Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крышка бензобака.

Автор wildlis, 13 июня 2009, 21:12:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

RYP
В первый раз про такое слышу. Я обычно открываю лючек, вставляю пистолет в бак и ставлю на сигналку (чтобы двери закрылись). Вроде ничего не мешает заправляться. В общем попробую.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

В первый раз про такое слышу. Я обычно открываю лючек, вставляю пистолет в бак и ставлю на сигналку (чтобы двери закрылись). Вроде ничего не мешает заправляться. В общем попробую.

тоже в первый раз слышу
Всегда заправляю при закрытых дверях.
1. Подъезжаю
2. Подхожу к лючку, открываю и вставляю пистолет
3. С ключа закрываю машину
4. Иду оплачивать
5. Заправляю, вынимаю пистолет
6. Ключом открываю замки
7. Закрываю лючок бензобака


Nick_MV

ЦитироватьКрокерман написал(а):

во вы там заморачиваетесь, у нас в колхозе все по простому, я только ключи вынимаю и лопатник всегда со мной

:) просто тут настолько ушлые продавцы этого и без того дорогого бензина, что приходится все делать самому и контролировать в оба глаза. Знакомую заправили воздухом несколько раз, то есть она платит за 30 литров из них 5 литров примерно - воздух идет с пистолета. Сначала она не придавала значения, не обращала внимание, а потом посчитала по компу.. Потом еще был вариант с ней: пистолет поставил Джумшут, а она оплатила, подошла к машине и увидела, что цифры бегут, а бензин не льётся, не шумит автомат даже, почти 5 рублей на мотало, только потом качать начал.. Она пошла к оператору, устроила скандал, так ей без проблем долили недостающее топливо..


RYP

ЦитироватьИгорь написал(а):

1. Подъезжаю
2. Подхожу к лючку, открываю и вставляю пистолет
3. ... закрываю машину
4. Иду оплачивать

Игорь, вот если действия по пункту 2 и 3 поменять местами то у меня та ситуация что я описал  ;)

Отредактировано RYP (2009-06-15 16:35:07)


BETEP0K

у вас всё так сложно, я просто в шоке  :hobo:
у нас приезжаешь на заправку с нормальным аппаратом, "Джумшут" заливает сколько сказал оплачиваешь не выходя из машины.
причём аппараты сначала накачивают давление, а потом уже начинает литься бензин и капать деньги. есть ещё заправки старого образца, но я на них просто не заправляюсь  :crazyfun:


Игорь

ЦитироватьRYP написал(а):

Игорь, вот если действия по пункту 2 и 3 поменять местами то у меня та ситуация что я описал

это получается что у тебя не замыкается лючок?


Dmitry

Игорь
Я так понял RYP вот какой механизм описывал:
1. Открываешь ЦЗ
2. Открываешь лючек б/б
3. Закрываешь ЦЗ
4. Вставляешь пистолет.

Самому интерестно, как на Цешке поеду, обязательно попробую.


wildlisАвтор темы

Возвращаясь к теме ... С моей крышкой в итоге оказалось все просто - механизм ее закрытия не подключен был к сигнализации. Т.е. при постановки авто на сигналку закрывался цз, но не закрывался лючек бензобака. Но тут навернулась сигналка (кстати какую бы выбрать?) и пришлось ставить на штатную, которая все закрываетвесьма успешно. Вот так-то.

ЗЫ зато теперь, гасторы на АЗС, после заправки безуспешно пытаются закрыть крышку - мешается штырь...

Отредактировано wildlis (2009-09-08 11:41:03)


Dmitry

Цитироватьwildlis написал(а):

кстати какую бы выбрать?

Самое разумное выбирать по дизайну пультиков :)
До 10к все сигнализации с т.з. угона идентичны, различаются только дизайном и функциями (автозапуск, доводчик окон, обратная связь, "провожайка" и т.д.).
Я себе поставил Шериф за 1700 рублей, пультик понравился, хромированный такой))) Обратная связь мне не нужна, т.к. все равно не добьет до офиса. Это наверное единственное что по существу отличает сигналки. Пользна она не как проивоугонка, а как сигнал что машину стукнули. В остальном все на 100% зависит от установки. Есть дорогие сигнализации (10-30 тысяч оборудование), там несколько иначе протоколы обмена устроена, поэтому с ними защита будет получше. Но в любом случае неграмотная профисиональная установка все испортит :)


AZAROV

Есть запираемые крышки баков х.з. как на 202 на 124 126 140 для Италии   весьма часто бывают.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Антон190

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Есть запираемые крышки баков х.з. как на 202 на 124 126 140 для Италии   весьма часто бывают.

у  меня  на 190 была  крышка  с  замком, один ключ  на  все - зажигание, бардачок, багажник, бензобак :)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"