Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Большой расход топлива (ГРМ)

Автор byJ, 27 января 2014, 07:17:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

byJАвтор темы

Поднялся расход топлива, примерно 18-20л на 100км, для 1.8 это нереальные цифры почти.
Грешил на ДМРВ или Лямбду, есть небольшие провалы, и нет отзывчивости от педали.
В выходные поехал к диагносту, если нашел в городе кто хорошо разбирается в w202, проторчал в очереди 3 часа :o

Вообщем вердикт, ДМРВ Лямба всё окей, двигатель всё отлично, всё хорошо, но!
Но, растянута цепь, электро муфта или как там её, не может попасть в градусы зажигания, итог, двигатель уходит в аварийный режим, отсюда все вытекающие.

Итог: замена цепи.
:(

Игорь

Цитата: byJ от 27 января 2014, 07:17:28двигатель уходит в аварийный режим, отсюда все вытекающие

пока не поздно дай хотя бы код ошибки - а мы уж дальше поймем что делать
А если еще и лайв данные сфотал и выложишь - так это вообще подарок для себя сделал

Цитата: byJ от 27 января 2014, 07:17:28Итог: замена цепи.
это ты посоветовался или поделился?

byJАвтор темы

Цитата: Игорь от 27 января 2014, 07:30:24пока не поздно дай хотя бы код ошибки - а мы уж дальше поймем что делать
А если еще и лайв данные сфотал и выложишь - так это вообще подарок для себя сделал

Нету, сканер был какой то, хитрый на Launch похожий

Цитата: Игорь от 27 января 2014, 07:30:24это ты посоветовался или поделился?

Это, что бы было всё хорошо, нужно заменить.

Игорь

Цитата: byJ от 27 января 2014, 07:35:21Нету, сканер был какой то, хитрый на Launch похожий

Лаунч обычно еще и распечатку делает - как на кассовом чеке
В общем, без кодов ошибок - что либо подсказывать сложно
Но раз мастер сказал - так поменяй цепь

KLIMENTIY

Цитата: Игорь от 27 января 2014, 08:02:58Но раз мастер сказал - так поменяй цепь
Мастера много чего говорят... Особенно те которые работают с Мерседесами "Лаунчем". Из-за растянутой цепи такого расхода не будет, даже если она уже греметь будет.


byJАвтор темы

#5
Цитата: KLIMENTIY от 27 января 2014, 09:23:23
Цитата: Игорь от 27 января 2014, 08:02:58Но раз мастер сказал - так поменяй цепь
Мастера много чего говорят... Особенно те которые работают с Мерседесами "Лаунчем". Из-за растянутой цепи такого расхода не будет, даже если она уже греметь будет.

Мастера рекомендовали с местного МБ клуба, мастер сам бывший владелец такого апарата.
Давление в рампе померил, ДМРВ проверил, Лямбда нормально показывает, отрегулировал холостой, была погрешность.

Моментами проверял так, после проверки всего и вся. Сбрасывает ошибки, завожу,  тут же, дергает акселератор, обороты точно и ровно сразу подпрыгивают, отзыв мгновенный, тут же 2-рой раз дергает, тупит, на третий вообще реакции нету.
Ещё там каким то приборам тыкал электро хрень эту.


PS/ теоретически, из-за растяжки разве не может момент зажигания уйти, те комп не может поймать нужного, и уходит в аварийный режим, как то так примерно мастер объяснил.

KLIMENTIY

Каким образом он определил что цепь растянута больше допуска?
Цитата: byJ от 27 января 2014, 09:33:26отрегулировал холостой, была погрешность.
А здесь поподробней..


byJАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 27 января 2014, 09:57:26Каким образом он определил что цепь растянута больше допуска?

Это я сказать к сожалению не могу, не знаю что ему его опыт и приборы показывают.
Но цепь у меня уже брякает.

Цитата: KLIMENTIY от 27 января 2014, 09:57:26А здесь поподробней..

тяга дросселя в растопырку была, сразу заметил он.

KLIMENTIY

Женя! А теперь поверь моему опыту... Растянутая цепь не даст расход:
Цитата: byJ от 27 января 2014, 07:17:2818-20л на 100км,
Пускай мастер ищет дальше.


byJАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 27 января 2014, 10:13:11Пускай мастер ищет дальше.

Да нету тут не кого. Деревня.

Pavel0861

Цитата: byJ от 27 января 2014, 07:17:28Поднялся расход топлива, примерно 18-20л на 100км

Цитата: byJ от 27 января 2014, 07:17:28Но, растянута цепь

Растяжка цепи - это процесс длительный, происходящий в течение многих лет. Так что если вчера расход был нормальный, а сегодня повысился, это точно не цепь. Хотя поменять ее - дело полезное для общего здоровья двигателя.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

byJАвтор темы

это мне сказали

@byJ Из-за растяга цепи у тя клапана робят не верно топливо частично остается в коллекторе с каждым оборотов ЭБУ будет регулировать и добавлять топлива вот те и расход

Pavel0861

Цитата: byJ от 27 января 2014, 12:56:36Из-за растяга цепи у тя клапана робят не верно топливо частично остается в коллекторе с каждым оборотов ЭБУ будет регулировать и добавлять топлива вот те и расход

Ну, поменяй. На один литр расход, может быть, и снизится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Macsimus

На улице у нас стоит морозная погода -20.
Машина поедает не обоснованно большое количество топлива, с чем связано не пойму.
Сейчас средний расход составляет 10л/50км, при том что 1.8. куда она его льет не понятно.
Соответственно говорить о какой то тяги, смысла нету.


По мимо, есть пропуски в зажигание, особенно заметно когда погода стоит на отметке -10, машину аж подкидывает, опускаясь температура ниже, вроде проходит.
Одну катушку заменил, есть на стенке трещина, 2-рая на подходе.

Когда снимал патрубок от ДМРВ, где подходит шланг от вентиляции газов, очень много масла, со стороны ДМРВ все сухо, дроссель слегка в масле.
В -20, обороты бывают залипают на 900, по оборотам понятно, что дроссель не до конца прикрывается.

Сейчас больше интересует почему такой большой расход.Тема продолжается с конца 2012 года.Может быть,все-таки поверить мастеру и поменять цепь ГРМ. :victory:
Друзей и денег не бывает много.

Macsimus

#14
На улице у нас стоит морозная погода -20.
Машина поедает не обоснованно большое количество топлива, с чем связано не пойму.
Сейчас средний расход составляет 10л/50км, при том что 1.8. куда она его льет не понятно.
Соответственно говорить о какой то тяги, смысла нету.


По мимо, есть пропуски в зажигание, особенно заметно когда погода стоит на отметке -10, машину аж подкидывает, опускаясь температура ниже, вроде проходит.
Одну катушку заменил, есть на стенке трещина, 2-рая на подходе.

Когда снимал патрубок от ДМРВ, где подходит шланг от вентиляции газов, очень много масла, со стороны ДМРВ все сухо, дроссель слегка в масле.
В -20, обороты бывают залипают на 900, по оборотам понятно, что дроссель не до конца прикрывается.

Сейчас больше интересует почему такой большой расход.Чет не получилось,с цитированием автора.
Друзей и денег не бывает много.