Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель не заводится!

Автор timashon, 26 января 2014, 15:31:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

timashonАвтор темы

Здравствуйте! Проблема началось вчера. После сутки стоянки на улице вышел прогреть машину, на улице у нас -20 градусов. Как обычно включил зажигание, подождал несколько секунд, завел машину. Машина завелась, но не стабильно работал двигатель. (Троил, чихал, где-то воздух выходил или подсасывал незнаю, обороты где 300-500 прыгал, на педаль газа не реагировал). Заглушил. Открыл капот, моторный отсек был в снегу, так как у меня нет защиты, в метели заметает во внутрь. Еще раз завел, завелась, опять не стабильно работал. Пока выходил из машины смотреть на двигатель что с ним не так, по прибору заметил что температура двигателя показывает +50 градусов, не может же быть такое, что -20 градусов за 10 минут прогреться двигатель. Заглушил. Оставил машину, ушел на работу.

Сегодня утром хотел загнать машину в гараж, завел, завелась и через пол секунды заглохла. После этого не заводиться. Загнал в гараж. С первым же делом выкрутил свечи. Самый первый свеча был в масле, остальные 3 не так уж. Все почистил, все закрутил. Попробовал завести, эффект ноль, не заводится. После этого ничего не делал. Закрыл гараж, ушел домой.

В нашем небольшом городке есть сервисы но нет специалистов. Чтобы показать. Сделать диагностику тоже не вариант.

Кто что думает? Заранее спасибо!

Вениаминыч

Цитата: timashon от 26 января 2014, 15:31:39температура двигателя показывает +50 градусов
Это уже говорит о том, что с проводкой двигателя у вас не все в порядке


Shon

либо бензин, либо искра, а потом все по цепочке....

timashonАвтор темы

Цитата: Dimonchik от 26 января 2014, 15:38:43
Цитата: timashon от 26 января 2014, 15:31:39температура двигателя показывает +50 градусов
Это уже говорит о том, что с проводкой двигателя у вас не все в порядке
А сегодня этого не замечал. Мне только диагностика решить это?

Вениаминыч

#4
Цитата: timashon от 26 января 2014, 16:00:18А сегодня этого не замечал. Мне только диагностика решить это?

Смотрите состояние проводов на датчиках температуры (торец двигателя под пластиковой крышкой), если потрескавшиеся и оголенные - то замена, и чем быстрее, тем лучше. Иначе из-за коротыша в проводке спалите мозги...если уже не спалили :de:
Вот почитайте, подобная история https://w202club.su/index.php?topic=23152.msg497741;topicseen#new

timashonАвтор темы

Отвез на ночь в теплый бокс. На утро сразу поменяли свечи. Попробовали завести, не заводится. Меняли свечи, грели их толку не было. Стартер крутило но не схватывало. Когда выкручивали свечи, свечи были сухими. Стрелка бензина было ниже первой делений. Залили 10л бензина. После этого крутили не схватывало, но один раз завилась и сразу заглох. На ДЗ побрызгали быстрый запуск. Крутили крутили машина завилась но не держал обороты. нажмешь на педаль газа обороты скачут отпустишь педаль пытается заглохнуть. Подумали что где то подсасывает воздух и вроде бы нашли проблему подсоса, под ДЗкой есть сетка с резинкой вот это резинка не правильно лег на место. Все нормально на место собрали. Запустили, запустилась. Двигатель работал как положено. Весь день катался, к вечеру загнал в гараж. В гараже 4 дня стоял. Вчера пошел заводить. Завелся но нестабильно работал, рывками. На педаль газа не реагировал. Подумал что бензонасос не качает (месяц назад менял бензонасос на Krauf) так как у меня бензин был на первой делений. Привез 10л, залил. Толку нет как работала, так и работает. Оставил машину сходил домой за старым бензонасосом чтобы поменять. он у меня работал но гудел иногда. Вернулся машину и сразу же проверил давление на рампе. Открутил штуцер нажимаю отверткой на клапан а там ничего не брызгает. Заменил бензонасос. Проверил свечи. Несколько раз вкл-выкл зажигание чтобы давление нормализовалась. Не заводя нажимаю на клапан, бензин есть брызгает. Завел, завелся но опять же не так работал. Когда заводишь обороты скачут 1000-1500 и через несколько секунд падает ниже 500 но двигатель работает. Не знаю что делать. 

vital199

Цитата: timashon от 04 февраля 2014, 11:46:27Не знаю что делать. 

Обратите внимание на проводку двигателя как вам сказал Dimonchik.Похоже что у вас там просто беда.Замело снег в моторный отсек  машина начала брыкаться так как начали коротить провода.Все тщательно осмотреть и только потом пытаться завести.
Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

АлександрВолгоград

#7
"Газулька" не запала от снега?...
Нет проблем ? Проверь пульс !

timashonАвтор темы

Цитата: АлександрВолгоград от 04 февраля 2014, 16:08:31
"Газулька" не запала от снега?...
Нет. у меня с200 компрессор электронный газ

timashonАвтор темы

визуально осмотрел на состояние, на целостность проводов.  нет никаких трескающихся проводов. изгибал провода. машина также заводится и глохнет, иногда работает перебоями рывками. плавают обороты. снял на видео работы автомобиля как вложить видео?

Kramarenko

Цитата: timashon от 07 февраля 2014, 18:03:56
визуально осмотрел на состояние, на целостность проводов.  нет никаких трескающихся проводов. изгибал провода. машина также заводится и глохнет, иногда работает перебоями рывками. плавают обороты. снял на видео работы автомобиля как вложить видео?
на ютуб грузи, а сюда ссыль. Я б на твоём месте даже если бы и нашёл причину - всё равно бы разобрал его до болтика и перебрал. Так и будешь туды сюды потом лазить... Проводка - дело такое. Я тоже искал когда-то. Визуально цело было всё. Даже когда разобрал его весь и вытащил моторную косу, не сразу обнаружил все прелести. Часто виноваты низковольтные провода, идущие к катушкам зажигания, а их даже в упор разглядеть тяжело. Трещинка просто на изоляции была и в сырость замкнуло. Эт так, для примера, как у меня было... Провода на форсунки смотри, на датчик ОЖ, реглирующий обороты- у меня провода, идущие от него, осыпались полностью и были переплетены аж... Расходомер  тебя есть - вечно они глючат, как ни почитаю, хоть и считаются более прогрессивным конструкторским решением  :) Свечные наконечники - тоже в них резисторы прогорают у некоторых. Проверь так же вентиляцию картерных газов, а то может из-за неё всё засирает и из строя выводит... Причин таких симптомов - масса и некоторые вещи помогает увидеть диагностика.

timashonАвтор темы

Причина была в замерзшей выхлопной трубе!