Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты ХХ 3000-4000

Автор dieseldt, 24 января 2014, 02:29:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dieseldtАвтор темы

С 180 96г.,механика,двигатель 111.921. Проблема: в поездке заглох двигатель,потом не заводился-падали обороты ниже холостых; чуть завелся;поехал;на передаче обороты держит,когда педаль отпускаю,то обороты не падают,а наоборот держатся на том же значении,что и при нажатой педали!!!!!!!;когда включаю нейтралку,то обороты прыгают до 4000 и падают только при включенной передаче! Что посоветуете?

Kramarenko

что тут советовать... диагностика, само собой разумеющееся.
Если самому, то причин масса, самые разные - загажена дроссельная заслонка(вряд ли), датчик охлаждающей жидкости, регулирующий обороты(тоже маловероятно), расходомер(как ни почитаю - вечно они глючат), а вот моторная проводка - каком она состоянии, смотрел?

fserius

Дело скорее всего в забитой вентиляции картерных газов.

dieseldtАвтор темы

Цитата: fserius от 26 января 2014, 15:35:43
Дело скорее всего в забитой вентиляции картерных газов.
а по симптомам очень похоже на замерзание дроссельной заслонки.

fserius

Дроссельная заслонка и замерзает от забитости. Через шланг от двигателя в дроссель идет конденсат и масло, а потом это замерзает.
Пути два.
1 Временный путь - это убрать этот шланг. Заглушить в дросселе дырку. Найти какой-нибудь шланг, одеть на дырку и вывести вниз куда-нибудь. Проблем не должно быть. Но тут есть теория что может попадать грязь в двигатель и вообще это колхоз. Я сделал пока так (жду специалиста, который сделает это потом нормально), проблем нет теперь с зависанием. Вчера было - 34 и зависаний не было.
2. Это все разбирать и чистить вентиляцию.

dieseldtАвтор темы

#5
Вот какой шланг изнутри( Белая маслянистая суспензия