Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Свап М104 2.8 на М104 3.2

Автор Go7a, 05 марта 2012, 21:04:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

S1ay

Цитироватьgurza написал(а):

будет однозначно. 190 - 220 разница всетаки есть

спорно )
овчина выделки не стоит )
+ смотря в каком состоянии оба двигателя.


Go7aАвтор темы

Stare
Конешно легче,но пока финансы не позволяють сделать это,а так этот свап я так сделалбы что он мне ничего не стоилбы.К лету наверное пересяду на С36 или на С4.3,посмотрим на финансовое положение :rolleyes:


999

Цитироватьgurza написал(а):

будет однозначно. 190 - 220 разница всетаки есть

ясень пень я даже на своей чувствовал разницу между 3.2 и 3.5.Только 220 это будет на новом двигателе,а может он убитый что и 190 не будет выдавать))Ты купи новый мерс отьезди 50 тыс км и уже паспортные данные в разгоне выдавать не будет


Gurza

ЦитироватьS1ay написал(а):

спорно )
овчина выделки не стоит )
+ смотря в каком состоянии оба двигателя.

Цитировать999 написал(а):

Только 220 это будет на новом двигателе,

читаем мои предложения и делаем вывод, что после переделки получаем на выходе капиталенный мотор с нормальными характеристиками


ded12

Дожили 2.8 нехватает***)


Stare

Цитироватьded12 написал(а):

Дожили 2.8 нехватает***)

А всегда будет нехватать, сколько бы не было лошадок под капотом, рано или поздно привыкаешь и хочется больше

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

БиОаНдРоИд

ЦитироватьGo7a написал(а):

е очень силен в данном деле но не легче просто взять и его воткнуть вместо 2.8?

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Может и проще технически, но пока не прекратят печатать в документах номер двигателя, это действие незаконно. А замена коленвала, шатунов, головки и блока управления прибавят объем, но не потребуют коррекции документов. ибо блок останется прежний!!!

Нифига не проще технически.  В 1 случае получается обычная "ремонтная" переборка движка и всё - вот те С280 3.2   А во 2м случае это надо размордовать пол-машины чтобы потом ещё это оформлять пол-жизни + налоги пойдут....  а, ну да забыл)) ТС не в уруссии живёт  :)

В любом случае я голосую за переборку. (тем более что ЗЧ можешь взять новёхонькие, прикатается - будет супер-движок.)

З.Ы. Кто в теме, подскажите а у 3.6 есть какие-то ещё отличия от 3.2 ? :flirt:

А теперь внимание: правильный ответ...

ded12

ЦитироватьStare написал(а):

А всегда будет нехватать, сколько бы не было лошадок под капотом, рано или поздно привыкаешь и хочется больше

соглашусь***) но есть реальный способ, срузужу же перехотеть :crazyfun: едешь да вроде как и маловато 2.8, но смотришь стрелка бака горит и тут вспоминаешь. что я только что заправил 3о литров, полчаса назад, и тут вот понимаешь, блин почему у меня не 2.2cdi или же 1.8,2.о... :hobo:

Отредактировано ded12 (2012-03-07 22:31:47)


Gurza

ЦитироватьAKII написал(а):

З.Ы. Кто в теме, подскажите а у 3.6 есть какие-то ещё отличия от 3.2 ?

да

Цитироватьded12 написал(а):

ут вспоминаешь. что я только что заправил 3о литров, полчаса назад, и тут вот понимаешь, блин почему у меня не 2.2cdi или же 1.8,2.о...

надо наверное просто чуть больше зарабатывать. потому как даже 1.8 ниразу не экономичней


Stare

Цитироватьded12 написал(а):

соглашусь***) но есть реальный способ, срузужу же перехотеть  едешь да вроде как и маловато 2.8, но смотришь стрелка бака горит и тут вспоминаешь. что я только что заправил 3о литров, полчаса назад, и тут вот понимаешь, блин почему у меня не 2.2cdi или же 1.8,2.о...

У меня был 1,8 палка - жрал в районе 11,5 -12 при смешанном типе, сейчас 2,8 - 13-14 (хотя сильно зависит от манеры езды), но я поставил ГБО и о расходах на топливо вообще не думаю, а думаю какой же я дурак, что раньше не поставил :D

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго