Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Запаздывание педали акселератора. Внимание вопрос.

Автор NEXUS_1090, 03 ноября 2009, 09:47:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

133va

Запаздывание максимум на 1 секунду это нормально...если на механике такая штука то это в принципе нормально,а на автомате так и должно быть...такая штука в семье была гелик,140,210,7 бмв тоже было но там пол секунды...Так что все нормально..все эти машины до сих пор живы и встречаюся переодически...


Антон190

МКПП 2.8 112, как только купил, постоянно грешил на  запаздывание отклика  на  нажатие педали акселератора(пол секунды  может, но с  опозданием), сейчас то ли привык, толи  пропало

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Dmitry

Вот только про БМВ не надо, уж где-где, а там то точно никаких пауз нету :) На БМВ вообще на карбюраторе, любое касание педали сразу же передается на колеса.
Запаздывание двигателя и запаздывание АКПП - это разные вещи, если газ топнуть в кик-даун, то у любой машины будет пауза пока переключится скорость, НО если просто придавить педальку, то паузы нет и быть не должно! На МБ со 112-м двигателем и элетронной педалью небольшая задержка набора мощности есть (кстати разве бывают 112-е без элетронной педали?). Сделана задержка специально, во-первых подчеркивается стиль авто (нету нервозности как на БМВ), а во-вторых для экологии. Но в любом случае это не секунда и не пауза, просто двигатель должен при нажатии на газ не резко рвануть, а плавно набирать мощность. Ускорение должно появиться сразу же после нажатия на газ.


133va

Дмитрий пауза было именно на паркинге или нейтрале причем это было и у знакомых....как педаль жмешь маленькая пауза  и начинает реветь..машина была ухожена и мысли о том что чтото не так не было...


Dmitry

Цитировать133va написал(а):

пауза было именно на паркинге или нейтрале причем это было и у знакомых....

Значит толи бензин у всех кривой, толи еще что... У меня паузы, может сломалось что :)
Секундной паузы быть не должно, это точно. На нейтрали двигатель должен резко набирать обороты, а плавно. Опять же на МБ. На БМВ обороты сразу же подпрыгивают.


133va

На бмв пол секунда максимум задержка...На бмв был 6 литровый двиг и подпрыгивал он пыздэц как при нажатии газа(я про стрелку)а знакомого была 3 литровая что ли там было плавное набирание оборотв..кстати в драйве задержек ващене было...На хамере самые большие задержки...Автома допотопный стоял


Almay

ЦитироватьMercury написал(а):

как он называется полностью?

по-разному: ELECTRONIC GAS ACTUATOR , дроссельная заслонка , корпус дроссельной заслонки ,ползун потенциометра , золотник.....

Отредактировано Almay (2009-11-04 10:09:13)


BETEP0K

по поводу моей задержки на нажатие: она минимальна.
т.е. после карбюраторного 190-го, который "моментально" откликался на нажатие, 202 кажется немного "заторможенным".
сегодня понажимал в пол

ЦитироватьDmitry написал(а):

На МБ со 112-м двигателем и элетронной педалью небольшая задержка набора мощности есть (кстати разве бывают 112-е без элетронной педали?). Сделана задержка специально, во-первых подчеркивается стиль авто (нету нервозности как на БМВ), а во-вторых для экологии. Но в любом случае это не секунда и не пауза, просто двигатель должен при нажатии на газ не резко рвануть, а плавно набирать мощность. Ускорение должно появиться сразу же после нажатия на газ.

было так, как писал Дмитрий.
поэтому я и не парюсь.


NEXUS_1090Автор темы

Недавно при осмотре под капотом я заметил, что когда давишь на педаль,  моментально происходит засос воздуха, слышен пшик в районе ДУ, выходит, что  дроссельная заслонка открывается вовремя. Но обороты как раз поднимаются через секунду.

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455