Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Здравствуйте.Лен область.

Автор Shashkoff, 16 января 2014, 11:23:42

« назад - далее »

ShashkoffАвтор темы

Я Дмитрий. Прошусь в ваши ряды. Машинка С180 1997 бенз HFM, АКПП 603. дорестайл темно синий красавчик. Езжу уже2 года. Уже вышел из возраста восхищений,казалось, но оочень доволен. Иэто после ,впринципе неплохих Галанта и Камри. От машины дивидентов больше чем расходов на неё. Кроме расходников менял ВВпровода, ДМРВ. За 80тыс. км. пробега.
С уважением, Дмитрий.

TITOFF

Привет. Как это 97-ой и дорестайл?  :al: У меня 96 -й и уже переходная модель.

ShashkoffАвтор темы

А я до сих пор не знаю как отличить рестайл - дорестайл, я обычно смотрю по юбкам бампера :ah: а больше опозновалочек не знаю пока. Знаю что у меня HFM. а не PMS. Значит тоже переходная модель. Рестайл же в 98"был?
С уважением, Дмитрий.

Gins

Добро пожаловать! :) Ждем фото :)
Кнопки внутри квадратные или с закруглениями? Как отличить можно здесь почитать :) http://w202club.ru/a0301.html

ShashkoffАвтор темы

Кнопки с закруглениями. )) И привет земляк. я родился и чуть чуть вырос в Калужской. Был недавно. после Обнинска кольца проворонил поворот в сторону Кирова... лишнего намотал)))
С уважением, Дмитрий.

Gins

Цитата: Shashkoff от 16 января 2014, 12:56:49
Кнопки с закруглениями. )) И привет земляк. я родился и чуть чуть вырос в Калужской. Был недавно. после Обнинска кольца проворонил поворот в сторону Кирова... лишнего намотал)))
Привет! :victory: Это хорошо что земляки :good: правда я не совсем земляк, но прочно тут обосновался около 14 лет уже :) Но всеравно мы все земляки, на одной Земле живем и ходим по ней :hihi:
Да уж... :hihi: злополучное кольцо, в последний раз разбил машину на нем :)

А по аоводу кнопок, они у тебя уже рестайлинговые как и основная часть внутрянки. Модель переходная значит.

TITOFF