Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Решение проблемы утечки тока через блок комфорта.

Автор ., 09 января 2014, 21:08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 10 января 2014, 15:20:24даже с вынутым ключом при открытой двери должны работать ЭСП.
Именно так!
Давайте я по другому сформулирую ответ:
Работает при отсутствии ключа в замке зажигания при открытии любой двери, либо  в первом положении ключа и дальше. Естественно и при заведенном двигателе.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 10 января 2014, 15:20:24
Цитата: Andy63 от 10 января 2014, 15:09:56Значит, у меня работает все, как положено

Ты не понял, даже с вынутым ключом при открытой двери должны работать ЭСП.
Я понял, как было написано - "при открытии любой двери  и повороте ключа в первое положение и дальше". У меня так и работает. С вынутым ключом работать не должно. У меня с вынутым ключом работало, когда не доходил концевик и шел ток утечки.

san81

Цитата: Andy63 от 10 января 2014, 15:09:56
Цитата: Dimonchik123 от 10 января 2014, 15:03:02
Цитата: Andy63 от 10 января 2014, 14:59:50. Как должно быть в наших машинах - большой вопрос.
Вопроса нет, есть ответ!

Цитата: Dimonchik123 от 10 января 2014, 07:22:02Работают при открытии любой двери  и повороте ключа в первое положение и дальше, соответственно  и при заведенной машине.
Значит, у меня работает все, как положено, поскольку у меня все так и есть! Ура! :preved: Вопрос можно считать закрытым.

у меня уже не первый 202-й, а работает как и на первом так и на втором! 1) вставлен ключ и повернут(по моему  :cf: в первое положение) дверь закрыта- стеклоподъемник работает, 2)ключ вынут дверь закрыта- не работает стеклоподъемник 3) ключ вынут дверь открыта -работает стеклоподъемник мне казалось у всех так  :de:
([_:_\==|==/_:_])

.Автор темы

Цитата: san81 от 10 января 2014, 15:29:391) вставлен ключ и повернут(по моему   в первое положение) дверь закрыта- стеклоподъемник работает, 2)ключ вынут дверь закрыта- не работает стеклоподъемник 3) ключ вынут дверь открыта -работает стеклоподъемник мне казалось у всех так 
По первым двум пунктам у меня всё так. По третьему пункту еще разок проверю. Может, не обратил внимание и не попробовал так. Попробую - отпишусь.


TITOFF

Цитата: san81 от 10 января 2014, 15:29:391) вставлен ключ и повернут(по моему  :cf: в первое положение) дверь закрыта- стеклоподъемник работает, 2)ключ вынут дверь закрыта- не работает стеклоподъемник 3) ключ вынут дверь открыта -работает стеклоподъемник мне казалось у всех так  :de:
:yes3:

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 10 января 2014, 15:34:581) вставлен ключ и повернут(по моему   в первое положение) дверь закрыта- стеклоподъемник работает, 2)ключ вынут дверь закрыта- не работает стеклоподъемник 3) ключ вынут дверь открыта -работает стеклоподъемник
Да! Еще раз все сегодня проверил - у меня всё так, в точности, и ключ по пункту 1 в первое положение. Всё работает, ура! :preved:


SVD

Тааакс, а если при открытой двери не работает ЭСП, куда смотреть?

Вениаминыч

Для начала на лампочки салона, если  не загораются, то концевики смотреть

TITOFF

Цитата: SVD от 14 января 2014, 17:45:09
Тааакс, а если при открытой двери не работает ЭСП, куда смотреть?
Скорее всего в блоке комфорта беда. При любом положении ключа у меня свет загорается при открытии двери, а ЭСП в нулевом положении ключа и открытой дверью не работают.

goa461

если бы дверь "не закрывалась" горел бы постоянно свет вот и вся проверка.
Diesel Power

goa461

Цитата: dallasdiamond от 10 января 2014, 10:39:34
При открытии задней двери должен загораться свет в багажнике? Горел он у меня не один день, аж поплавился(
Видимо тоже из-за концевика двери.


у меня так было, оказалось криво подключеная сигналка не через диод. счас всё ок. даже сделал,когда снимаеш сигналку с охраны загорается свет при закрытых дверях (как есть при штатном имобилайзере)

Diesel Power

Mr.Alave

Объясните такой случай:
Подключаю амперметр, ток показывает 0,01А, но стоит открыть любую дверь и ток вырастает до 0,28А, при этом в салоне не загорается свет (исключение - дверь водителя и панель приборов) и щёлкает реле в багажнике.
WDB2020181A408228

docrub

Привет всем!У меня высасывал АКБ за пару дней всё работало без касиков,на днях надо было вести внука в больницу,ну как принято АКБ в 0,подключил зарядку не помогло,опаздывал, пришлось ехать на грузовой.Приехал с больницы, АКБ зарядился,завадить начал, лампочки на понели загорелись и сразу потухли остался только ручник. сигналка не отвечает ,сгорела антена от тамагавка,клеймы искрятся когда снимаешь,ток окола ампера,,,,проверил всё что было описано в этой ветки,всё ОК. Вчера снял генератор,так как он больше всех тянул ток,сгорел диод в мосту,похоже он и раньше тёк и вот в последний раз не выдержал всплеска,после замены перестали искрится клёймы ток 0,01А в спящем положении и панель заработала .