Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Решение проблемы утечки тока через блок комфорта.

Автор ., 09 января 2014, 21:08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Здравствуйте, дорогие друзья!
Считаю необходимым для всеобщего блага озвучить, каким образом мне удалось решить проблему с утечкой тока через блок комфорта.
Скажу сразу, что правильную идею мне подкинул sdmlcom  https://w202club.su/index.php?action=profile;u=7083, за что ему огромное спасибо!
Дело в том, что у меня практически до нуля садился аккумулятор буквально за считанные дни. После промера утечки по всем предохранителям, я выяснил, что утечка происходит через предохранитель №9, который находится в багажнике и отвечает за блок комфорта. При этом у меня были неполадки с включением подсветки салона при открывании передних дверей. Также, плохо закрывалась водительская дверь - нужно было с силой хлопать, да и сама водительская дверь, хоть и свиду незначительно, но выступала за пределы кузова по всему своему периметру. Предыдущий хозяин красил машину целиком и, видимо, водительскую дверь халтурно поставили и отрегулировали. В резульате, Женя посоветовал мне проверить концевик водительской двери. Если нажимать его пальцем, то все работало, как надо. Если закрывать дверь, то не работало. То есть, явно дверь не доходила до концевика и не выключала его. При этом в багажнике постоянно тикало какое - то реле - наверное присловутый блок комфорта и тикал (поправьте, если не так). В общем, для чистоты эксперимента я взял кусочек тонкой фанерки толщиной примерно 5-6 мм. и приклеил его скотчем к тому месту на двери, которым она должна давить на концевик. В результате подсветка в салоне стала работать так, как надо, и тухнуть стала с задержкой, как положено. Кроме того, до этого у меня стеклоподъемники работали и с вынутым ключом зажигания, а сейчас уже нет - работают только, когда ключ воткнут и повернут во второе положение, как оно и должно быть. Ну и самое главное - полстью ушла утечка! По замерам утечка равна теперь нулю! Вместо фанерки можно вполне использовать картонку, или кусочки линолеума. Подклеить можно все, что угодно - лишь бы подходило по толщине. Ну и теперь у меня дело за малым - найти нормального кузовщика, чтобы должным образом отрегулировать дверь, а в ближайшее время придется пожить с приклееннм на скотч кусочком фанеры. :D
Надеюсь, эта информация кому - то пригодится.

sdmlcom

если быть коротко, у автора утечка АКБ шла через блок комфорта (блок думал что дверь открыта) что решилось регулировкой двери.

Medvedev

Цитата: Andy63 от 09 января 2014, 21:08:56Ну и теперь у меня дело за малым - найти нормального кузовщика, чтобы должным образом отрегулировать дверь
Так там все не настолько сложно чтобы за это платить кому-то. Тем более на дорестайле.

TITOFF

Цитата: Andy63 от 09 января 2014, 21:08:56работают только, когда ключ воткнут и повернут во второе положение, как оно и должно быть

У меня ЭСП работают в первом положении. А раньше с вынутым ключом, но при открытой водительской двери тоже работали, потом водительский ЭСП начал косячить, и эта функция пропала.

.Автор темы

Цитата: TITOFF от 09 января 2014, 22:42:40У меня ЭСП работают в первом положении. А раньше с вынутым ключом, но при открытой водительской двери тоже работали, потом водительский ЭСП начал косячить, и эта функция пропала.
Добрый вечер, Лёш. :)
Может я опять что - то путаю насчет положения ключа.))) В обещем, не суть положение ключа - главное, что теперь у меня ЭСП работают только с воткнутым и повернутым ключом (На сколько оборотв утвержадть не стану, мне показалось, что на два, но может и на один.) Ну и на заведенной машине само собой работают. При всем этом обе клавиши переднего потолочного плафона на среднем положении, то есть в нейтрали.  ЭСП при открытой двери с вынутым ключом не работают и при зарытых дверях без ключа тоже не работают.  В общем, на мой взгляд все теперь работает четко и свет гаснет с задержкой, как положено, если дверь открыть и закрыть без ключа. И, главное, утечка теперь 0.00 и реле в багажнике перестало щелкать, ура!!! :preved:


Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 09 января 2014, 23:48:34ЭСП при открытой двери с вынутым ключом не работают
А должны работать! :yes3:
Алгоритм такой: Работают при открытии любой двери  и повороте ключа в первое положение и дальше, соответственно  и при заведенной машине.

TITOFF

У меня как-то водительский ЭСП заклинивал, может чё сгорело в блоке комфорта  :al:

dallasdiamond

 При открытии задней двери должен загораться свет в багажнике? Горел он у меня не один день, аж поплавился(
Видимо тоже из-за концевика двери.

Almay

Цитата: dallasdiamond от 10 января 2014, 10:39:34При открытии задней двери должен загораться свет в багажнике?
нет
Цитата: Dimonchik123 от 10 января 2014, 07:22:02А должны работать!
:ohmy:
Цитата: Andy63 от 09 января 2014, 23:48:34при открытой двери с вынутым ключом


TITOFF


.Автор темы

По идее стеклоподъемники не должны работать без ключа. Ведь, если туда будет постоянно поступать какая - то напруга, то и будет какой - то дополнительный расход тока на это дело. Не знаю, как с этим обстоит дело в современных Мерседесах, но вот по современным Фолькам могу сказать, дабы у знакомых есть Джетта современная. Там так - после того, как вынимаешь ключ, все стеклоподъемники работают ровно две минуты. Если вынул ключ и опустил стекло, чтобы, скажем, покурить, то потом надо опять вставить ключ и повернуть во второе положение для того, чтобы обратно поднять стеклоподъемник. То есть, производитель делает так, чтобы стеклоподъемники на выключенной машине не работали. Как должно быть в наших машинах - большой вопрос. Но по логике они работать не должны. Ну вот с чего бы им и зачем продолжать работать, когда Вы заперли машину и ушли домой? Даже магнитола не должна работать без ключа, а тут стеклоподъемники! Это по логике, а как по факту не знаю... Главное, что утечки у меня теперь нет вообще ни малейшей и свет в салоне без ключа загорается от всех четырех дверей.

Вениаминыч

Цитата: Andy63 от 10 января 2014, 14:59:50. Как должно быть в наших машинах - большой вопрос.
Вопроса нет, есть ответ!

Цитата: Dimonchik123 от 10 января 2014, 07:22:02Работают при открытии любой двери  и повороте ключа в первое положение и дальше, соответственно  и при заведенной машине.


.Автор темы

Цитата: Medvedev от 09 января 2014, 22:21:21Так там все не настолько сложно чтобы за это платить кому-то.
Люди на форуме, кто делал, говорят что как раз сложно. Это только с виду просто и понятно, но по факту люди очень подолгу возились с этим делом. А мне ведь надо не только петлю замка регулировать, но и обе петли самой двери, так вся дверь выступает по всей своей окружности. К тому же, в такую погоду самому не очень хочется. Вот, если бы летом - тогда другое дело. ;)


.Автор темы

Цитата: Dimonchik123 от 10 января 2014, 15:03:02
Цитата: Andy63 от 10 января 2014, 14:59:50. Как должно быть в наших машинах - большой вопрос.
Вопроса нет, есть ответ!

Цитата: Dimonchik123 от 10 января 2014, 07:22:02Работают при открытии любой двери  и повороте ключа в первое положение и дальше, соответственно  и при заведенной машине.
Значит, у меня работает все, как положено, поскольку у меня все так и есть! Ура! :preved: Вопрос можно считать закрытым.

TITOFF

Цитата: Andy63 от 10 января 2014, 15:09:56Значит, у меня работает все, как положено

Ты не понял, даже с вынутым ключом при открытой двери должны работать ЭСП.