Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

-30, перемерзла печка

Автор Quantum, 05 января 2014, 06:00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

QuantumАвтор темы

Всем привет! У нас -30, перемерзла печка. Пробежался по форуму, пишут, "яйца" теплые должны быть (той температуры, что и жидкость). Как и чем их греть, и как они выглядят? Тосол есть в бачке. Патрубок от термостата тепло-горячий. Но из печки безнадежно идет холодный воздух.

И еще такой вопросик. У нас идет потепление через 2 дня. Поможет ли это решить проблему, если не греть "яйца". Скажем, в -20 или -15 будет достаточно, чтобы все заработало, или если замерзли "яйца" - всё равно отогревать??

sdmlcom

температура двигателя какая?

Вениаминыч

Цитата: Quantum от 05 января 2014, 06:00:43всё равно отогревать?
Да не надо их греть, они должны и так работать если исправны.
Смотрите, как вам написали, температуру двигателя, она должна быть выше 80-и. Да и при таком морозе можно и картонку заколхозить перед радиатором, чтобы меньше охлаждалась


QuantumАвтор темы

Цитата: sdmlcom от 05 января 2014, 06:32:11
температура двигателя какая?

Поднимается выше 90. Я держал больше 2 тыс. обороты в надежде согрева.

Вениаминыч

Quantum, значить клапана зависли в закрытом состоянии. Надо их почистить или вытащить и попробовать без них, по умолчанию они открыты и печка должна греться

Berikk

постучи по яйцам,  :Laie_67:, они находятся c пассажирской стороны, ближе к лобовому стеклу, где диагностический разъем, см. фото ниже


Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

QuantumАвтор темы

Всем спасибо! На будущее учту советы. Только что вернулся с заправки, то есть печка раскочигарилась и я смог поехать. Ниже пишу алгоритм, который мог сказаться в лучшую сторону. Итак:

1. Между предпоследним и крайним заводами прошло порядка 3 - 3.5 часов

2. После предпоследнего завода (когда из печки летел морозный воздух) я долил в бачок порядка 100 - 150 мл растворенного с концентратом антифриз, после - погазовав 2 тыс. оборотов и, убедившись что лучше не стало, пошел спать.

3. Выхожу заводить через 3 - 3.5 часа. И! Сразу ставлю ручку переключателя печки в 1-ое положение (в предыдущий раз печка была закрыта изначально!) в надежде разгона жидкостей сразу. Вторую ручку - направления воздуха выставил в положение "15 минут".

4. Вместо -30 к этому времени стало -28.5  :)

Всё, воздух потянул теплый, после прогрева решил прокатиться для разкочигарки печки, до заправки. Залил 95 на роснефти, 45 литров, и приехал домой, под душем отогрел уже ноги, вышел в интернет написать полученный опыт.

Какой-то из этих пунктов или все в совокупности дали результат. Может пригодится кому-нибудь.

Serg

-30 антифриз сжимается, видно уровень маленький был, яйца и обсохли и их прихватило, после первой заводки нагрелась машина, постояла и отошли,

Вениаминыч

Quantum, вообще-то инструкции читать надо и за уровнем  и состоянием жидкости следить
Цитата: Quantum от 05 января 2014, 10:03:43Сразу ставлю ручку переключателя печки в 1-ое положение
В инструкции написано , что для того чтобы выгнать воздух из системы, то есть прогнать жидкость надо поставить  максимальное положение вентилятора, обогрев включить тоже на максимум (щелчок на крутилках) и дать поработать, периодически подгазовывая.
Без обид, но... тут с вашего поста нечего подчерпнуть, кроме вашего не знания азов охлаждения двигателя и отопления салона. Купите книжку или читайте в электронном виде ;)  РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)


KaMaToZnIk

сегодня ехал в минус 37, печка работала нормально
WDB2020181A114390