Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

716.620 коропку если поставить на мой мурз

Автор doha2003sona, 28 ноября 2009, 01:55:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doha2003sonaАвтор темы

716.620 коропку если поставить на мой мурз можно


Dmitry

Нет. Хотя понятно что хотелось бы...
Впринципе то можно, но придется поменять блок управления двигателем, всю систему питания двигателя, плюс куча доработок по салону и трансмисии...


Andreich

doha2003sona
Если я не ошибаюсь, то это шестиступенчатая механика от 203-го кузова. Если так, то тема для меня тоже актуальна.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Впринципе то можно, но придется поменять блок управления двигателем, всю систему питания двигателя, плюс куча доработок по салону и трансмисии...

Зачем мозги менять если это механика, нужно будет поменять кулису переключения передач и тяги. Для меня остался только вопрос по длине первичного вала и насколько я знаю был увеличен фланец на двигателе в месте крепления КПП, но насколько это критично не знаю.


[202]Denis

На встрече клуба видел у парня на 202м сарае конца 2000-го шестиступенчатую МКПП.. Номер, к сожалению, не знаю, но могу спросить если надо


Andreich

[202]Denis Надо, спроси обязательно. И номер двигателя спроси тоже.

Отредактировано Andreich (2009-12-01 11:22:48)


Andreich


Andreich


Yevgeniy

Колхозом не занимаюсь))
Если двигатель 111й то КПП на них полностью заменяемые(пристыковываемые).
Далее нужно поменять мозги самой коробки и состыковать их с мозгами ДВС - кароче можно. Но роботов я еще не видел и даже не слышал.


Andreich

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Колхозом не занимаюсь))

Колхозом не пахнет. Есть предложение, не знаешь, так и скажи.


Dmitry

ЦитироватьAndreich написал(а):

Зачем мозги менять если это механика

Сорри невнимательно номер прочитал. Я сразу на 6-ку после точки глянул и решил что речь о 722.6 :)

Хотя если это МКПП от 203-го, то согласен с Yevgeniy, колхоз это. Да и смысл, чем пяти ступка то не устраивает, после 180 км/ч экономичность сильно страдает что ли? Других плюс от 6-ти ступки не будет... Универсалы в 2000-м году действительно с 6-ти ступкой шли, помоему с апреля.


BETEP0K

ЦитироватьDmitry написал(а):

чем пяти ступка то не устраивает, после 180 км/ч экономичность сильно страдает что ли

экономия будет. на 5-ти ступке при 3000 Об скорость примерно 120-140км/ч, а на 6 ступке повыше будет. я ездил на 210 2.0 компрессор с 6 ступом МКПП. при скорости 160км/ч по прямой с темпоматом расход был около 7,5л
единственное: стоит ли зарывать столько денег на перестройку для экономии 1-2л на 100км при скоростях выше 120км/ч

Отредактировано BETEP0K (2009-12-05 14:11:51)


Dmitry

Ну я не спорю, на высоких скоростях экономия реально будет. На счет того что 210-й при 160 жрет 7.5 я конечно верить отказываюсь, он при 110 столько жрет, а как известно с увеличением скорости мощность (а значит и расход) увеличиваются в квадрате.


Andreich

BETEP0K
Dmitry
У меня гавкнулась пятиступка, найти её нет возможности, зато можно достать МКПП на 6 ступеней. Поэтому и возник данный вопрос.


Gurza

6 мкпп есть с гидравликой и без, та что без гидравлики должна подойти если она со 111 мотора, но кулису менять

Отредактировано gurza (2009-12-06 00:54:06)


Andreich

На 111 двигатель вместо механической коробки с коротким валом подойдет 6-ти ступенчатая с номером 716.622, 716.627 и 716.630. Все коробки надо искать без гидравлики. Помимо коробки нужно будет поменять кулису МКПП и тяги.