Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

помогите советами, завоняло палёной проводкой в салоне и под капотом :(

Автор brigada192, 04 января 2014, 21:05:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brigada192Автор темы

Автомобиль: С280 спорт 1993 г.в. вин WDB2020281A014530.
Терь по заголовку темы: когда купил не горели фонари заднего хода, выяснилось, что нет преда на месте. Поставил пред, всё заработало. При температуре на улице около -28 запускался без проблем. Позавчера перестали гореть лампы заднего хода, посмотрел пред- сгорел(причём не просто перегорел, а пластик на предохранителе аж расплавился), при включении заднего хода появился лёгкий запашок палёной проводки (пред выкинул, не стал ставить другой, нада найти причину перегорания). Вчера посмотрев прогноз в нете (там обещали -30 а то и -33) решил выйти погреть в первом часу ночи(на работу встаю в 5 утра, чтоб 100% запустился). Вышел значит, всё как обычно, включил зажигание, бензонасос отработал, поворачиваю ключ на старт он заработал и не останавливается! Вынул ключ из замка зажигания, а стартер молотит! Скинул минусовую клемму с АКБ, ессно стартер замолк. Аккуратно клемму надеваю обратно, стартер молчит. Запускаю двиг, запустился легко без намёка на какие-то проблемы, включил габариты и сижу, жду пока движок прогреется. Вдруг начинает дико всё мигать (подсветка приборов, салона, габариты...) и двиг начал работать с огромными перебоями (обороты то почти 0, то снова 1000). На приборке начали мигать какие-то оранжевые лампочки внизу справа(какие не посмотрел, так как выключил зажигание и побежал скидывать минусовую клемму с АКБ) При всём при этом появился чёткий запах палёной проводки в салоне и под капотом. Под капотом завоняло в районе блока предохранителей и коробочки, где плюсовые проводки подходят. Терь блин не знаю даж с чего начинать, где копать в первую очередь. Ещё негде всем этим заниматься, никакого тёплого бокса нету блин :(. А авто нужен как воздух, без него никуда, так как беременная жена и маленький ребёнок у меня. Без авто никуда, ни за продуктами, никуда вобщем.

sdmlcom

так и смотри в районе предохранителей, подними блок и глянь что там замыкает.

Gurza

смотри проводку на предмет колхоза+ кирдык моторной косе скорее всего.

Kramarenko

Павел, ты это, больше не включай зажигание! Спалишь нахрен всю машину ищь...
Скорее всего, придётся снимать торпедо и глянуть внимательно на всю проводку, начиная с салона от рычага кпп и проводов от приборной панели. Под торпедо после разбора толстенных нескольких жгутов под кожухами так же можно обнаружить оплавленные и слипшиеся провода. Банально, может быть осыпавшаяся изоляция провода, которая слабо контактирует с массой, отчего наверняка будут оплавлены какие-либо из проводов от массы (коричневого цвета, а рядом с ними сплавленные причинные). Начинаясь от приборки, либо в районе кпп эти провода лежат местами на кузове и от старости, растрескавшись, могут сконтактировать с массой...

Далее, уже под капотом со стороны водителя под блоком предохранителей эти жгуты выходят. Обычно, туда сигналку ещё колхозят, что хоть и маловероятно, но может быть причиной замыкания некогда перемотанной и размахрившейся проводки, да и сплавленные закороченные провода и туда дойдут, если в салоне замкнут. Они вообще если замыкают, то по всей длинне плавятся... Но этот блок разобрать, чтоб кишки проводов вытащить - ещё более геморное занятие... Осмотри вначале с салона, сняв хотя бы руль с приборкой и панелью под рулём - это несложно и там вероятнее всего может быть обнаружен пробой.

03-Master

Цитата: Kramarenko от 06 января 2014, 02:25:54
Павел, ты это, больше не включай зажигание! Спалишь нахрен всю машину ищь...
Скорее всего, придётся снимать торпедо и глянуть внимательно на всю проводку, начиная с салона от рычага кпп и проводов от приборной панели. Под торпедо после разбора толстенных нескольких жгутов под кожухами так же можно обнаружить оплавленные и слипшиеся провода. Банально, может быть осыпавшаяся изоляция провода, которая слабо контактирует с массой, отчего наверняка будут оплавлены какие-либо из проводов от массы (коричневого цвета, а рядом с ними сплавленные причинные). Начинаясь от приборки, либо в районе кпп эти провода лежат местами на кузове и от старости, растрескавшись, могут сконтактировать с массой...

Далее, уже под капотом со стороны водителя под блоком предохранителей эти жгуты выходят. Обычно, туда сигналку ещё колхозят, что хоть и маловероятно, но может быть причиной замыкания некогда перемотанной и размахрившейся проводки, да и сплавленные закороченные провода и туда дойдут, если в салоне замкнут. Они вообще если замыкают, то по всей длинне плавятся... Но этот блок разобрать, чтоб кишки проводов вытащить - ещё более геморное занятие... Осмотри вначале с салона, сняв хотя бы руль с приборкой и панелью под рулём - это несложно и там вероятнее всего может быть обнаружен пробой.

Снимать торпеду?) Я бы не стал. Нужно к спецам обратиться, там за торпедой ничего интересного нет, что моглобы "держать стартер" или гореть от предохранителя.
Много раз чинили горелые мерсы, в основном все идет из за проводки двигателя.
На с280 может стоять продувка катализатора, электромотор под генератором, раза два от них все горело(провода в хлам, нагрузка большая) По вину возможно продувка установлена.
Я бы смотрел проводку от реле перегрузки, само реле и далее под капотом.
Так же стоит посомтреть проводку на АКПП!! тоже осыпается... там и стартер и задний ход "перекликается" в одном маленьком жгуте.....

Кстати для автора и всех кто прочитает - предохранители у которых плавится корпус, это не предохранители, это муляж предохранителя. Из-за таких "предохранителей" уже много всего погорело. Я понимаю что вы все экономите и думаете что предозранители должны стоит 20р за пачку(10шт), но это далеко не так, нормальные предохранители, которые +-5процентов от номинала срабатывают стоят от 50р за штуку. Самый лучший способ экономить на предохранителях, это поехать на разборку и купить бу родные мерсовские за 100 горстку.

Предохранители муляжи можно распознать по ребристой кромке вокруг "головы"...

brigada192Автор темы

Цитата: 03-Master от 06 января 2014, 16:06:58
Цитата: Kramarenko от 06 января 2014, 02:25:54
Павел, ты это, больше не включай зажигание! Спалишь нахрен всю машину ищь...
Скорее всего, придётся снимать торпедо и глянуть внимательно на всю проводку, начиная с салона от рычага кпп и проводов от приборной панели. Под торпедо после разбора толстенных нескольких жгутов под кожухами так же можно обнаружить оплавленные и слипшиеся провода. Банально, может быть осыпавшаяся изоляция провода, которая слабо контактирует с массой, отчего наверняка будут оплавлены какие-либо из проводов от массы (коричневого цвета, а рядом с ними сплавленные причинные). Начинаясь от приборки, либо в районе кпп эти провода лежат местами на кузове и от старости, растрескавшись, могут сконтактировать с массой...

Далее, уже под капотом со стороны водителя под блоком предохранителей эти жгуты выходят. Обычно, туда сигналку ещё колхозят, что хоть и маловероятно, но может быть причиной замыкания некогда перемотанной и размахрившейся проводки, да и сплавленные закороченные провода и туда дойдут, если в салоне замкнут. Они вообще если замыкают, то по всей длинне плавятся... Но этот блок разобрать, чтоб кишки проводов вытащить - ещё более геморное занятие... Осмотри вначале с салона, сняв хотя бы руль с приборкой и панелью под рулём - это несложно и там вероятнее всего может быть обнаружен пробой.

Снимать торпеду?) Я бы не стал. Нужно к спецам обратиться, там за торпедой ничего интересного нет, что моглобы "держать стартер" или гореть от предохранителя.
Много раз чинили горелые мерсы, в основном все идет из за проводки двигателя.
На с280 может стоять продувка катализатора, электромотор под генератором, раза два от них все горело(провода в хлам, нагрузка большая) По вину возможно продувка установлена.
Я бы смотрел проводку от реле перегрузки, само реле и далее под капотом.
Так же стоит посомтреть проводку на АКПП!! тоже осыпается... там и стартер и задний ход "перекликается" в одном маленьком жгуте.....

Кстати для автора и всех кто прочитает - предохранители у которых плавится корпус, это не предохранители, это муляж предохранителя. Из-за таких "предохранителей" уже много всего погорело. Я понимаю что вы все экономите и думаете что предозранители должны стоит 20р за пачку(10шт), но это далеко не так, нормальные предохранители, которые +-5процентов от номинала срабатывают стоят от 50р за штуку. Самый лучший способ экономить на предохранителях, это поехать на разборку и купить бу родные мерсовские за 100 горстку.

Предохранители муляжи можно распознать по ребристой кромке вокруг "головы"...

Спасибо за информацию, буду посмотреть. А насчёт предохранителей, так у меня кроме этого просто не было другого!

Kramarenko

Цитата: 03-Master от 06 января 2014, 16:06:58Снимать торпеду?) Я бы не стал. Нужно к спецам обратиться, там за торпедой ничего интересного нет, что моглобы "держать стартер" или гореть от предохранителя.
:cf: та я и не настаиваю снимать торпедо  :) а снять для начала нижнюю под рулём панель и приборку - это ведь мелочь. Сужу я по себе, в общем, как у меня было когда-то...

brigada192Автор темы

сёдня снял руль, вытащил приборку (дома ща ковырять буду, стрелки почемуто прилепают блин и долго лежат на нулях) и снял нижнюю часть панели (под рулём которая. Выяснилось, на авто была сигнашка. нашёл подключеные кудато два провода с предохранителями по 5 ампер. Просмотрел всё, куда смог подлезть, внешне всё нормально, ничего палёного нет. Очень возможно, что оплавились провода идущие от акпп. Там разъём рассыпался, туда смело могла попасть вода, грязь, соль с дорог. И замкнуть все там нафиг. Гдета тут на форуме видал темку про переборку косы от акпп, буду искать.

03-Master

Цитата: brigada192 от 06 января 2014, 18:24:51Спасибо за информацию, буду посмотреть. А насчёт предохранителей, так у меня кроме этого просто не было другого!
Если не было нормального, Надо было купить а не исходить из того что есть, с тем же успехом можно было и "жучек" намотать. Но зачем оно надо, так и с этим псевдо предом.

Цитата: brigada192 от 06 января 2014, 18:49:19сёдня снял руль, вытащил приборку (дома ща ковырять буду, стрелки почемуто прилепают блин и долго лежат на нулях) и снял нижнюю часть панели (под рулём которая. Выяснилось, на авто была сигнашка. нашёл подключеные кудато два провода с предохранителями по 5 ампер. Просмотрел всё, куда смог подлезть, внешне всё нормально, ничего палёного нет. Очень возможно, что оплавились провода идущие от акпп. Там разъём рассыпался, туда смело могла попасть вода, грязь, соль с дорог. И замкнуть все там нафиг. Гдета тут на форуме видал темку про переборку косы от акпп, буду искать.

Мы перебираем. Но мы далеко. Снимай косу если в ней замкнуло, она идет от коробки, на стартер и возле левого крыла стыкуется, в двух вариантах, или отдельным разъемам или "отдельным" блоком в большом разъеме, но все это вынимается, и перепаивается от пина до пина хорошими проводами и уложи или в гофру или замотай изолентой TESA, только не китайской или нашей виниловой изолентой!!.

brigada192Автор темы

Цитата: 03-Master от 07 января 2014, 05:45:56и возле левого крыла стыкуется, в двух вариантах, или отдельным разъемам или "отдельным" блоком в большом разъеме

где там этот разъём? случаем не тот, что возле АБС находится (блок какой-то)? Сегодня решил снять эту косу (от акпп), поддомкратил авто и лёжа на снегу с трудом вытащил разъём от акпп. Провода серо-жёлтый и какой-то нето красный, нето розовый вроде нормальные (только внутри развалившегося разъёма оголённые примерно на 2 см). Два провода розовый и розовый с белым потресканые все! . До штекера кикдауна не дотянулся. Ища эту косу под капотом (двиг 104 толком из-под капота никуда не подлезть), случайно увидел косу идущую от блока возле АБС, она перетёрлась об лапу двигателя. Причём перетёрлась это мягко сказано, она на протяжении 10-15 см просто в мясо (и как он раньше ездил я хз). От этой косы идёт проводок на стартер, причём возле стартера простая скрутка замотаная изолентой и к стартеру провод продолжается уже другого цвета. Что это за блок возле АБС?

brigada192Автор темы

Помогайте дальше товарищи. Перепаял проводку от акпп, поставил и ничего :( Бензонасос не отрабатывает, стартер не включается, остальное вроде работает. Ещё перестал поворачиваться ключ в замке зажигания, точнее поворачивается но его нада долго дрюкать влево-вправо (думаю это механическая уже беда).
Интересно а как себя ведёт штатный иммобилайзер? Ключ у меня не родной, дубликат. Судя по глазку на зеркале в салоне, похоже был ключ выкидуха с инфракрасником (мож правда и ошибаюсь). Эхх, чёт мурзику совсем плохо :( Неужели придётся перетресать вообще всю проводку блин  :dr: