Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

нужна информация о тонкостях замены подвески

Автор sdmlcom, 03 января 2014, 15:07:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcomАвтор темы

всем привет и с наступившим Новым Годом! заказал себе амортизаторы, пружины, передние верхние рычаги, рычаги задней подвески, тормозные диски. Итак вопрос таков: какие есть тонкости в замене всего перечисленного? есть подъемник и набор инструмента, что еще может пригодится (съемники например)? менять буду сам.

Gurza

затягивать сайленты необходимо на стоящей на полу подвеске, т.е. под нагрузкой. больше вроде ничего.

SeregaMECTHblu

 При замене подруливающих болты меняются на ремонтные или я уже себе придумал по анологии с передним рычагом?

Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

#4
Цитата: sdmlcom от 03 января 2014, 15:07:27пружины

Пружины бывают двух видов с плоским окончанием и винтовым под них идут разные подкладки.

Думаю в твой список было бы логично добавить плавающие салентблоки задней подвески.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Добрый от 14 января 2014, 14:43:56
Цитата: sdmlcom от 03 января 2014, 15:07:27пружины

Пружины бывают двух видов с плоским окончанием и винтовым под них идут разные подкладки.

Думаю в твой список было бы логично добавить плавающие салентблоки задней подвески.
все поменяно уже, про резинки немного поздновато. Плавающие осенью еще поменял. Развал сделал, кастер что то маловат, всего 1.5' примерно.

Добрый

Я думаю по поводу кастера не стоит парится. Выставить его сложно и смысла в этом особого нет, по крайней мере мне так сказал развальщик и не один. Потому и не парюсь.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sdmlcomАвтор темы

Цитата: Добрый от 14 января 2014, 15:06:45
Я думаю по поводу кастера не стоит парится. Выставить его сложно и смысла в этом особого нет, по крайней мере мне так сказал развальщик и не один. Потому и не парюсь.
согласен. Еще бы знать сколько он должен быть, я так и не смог нарыть инфы точной.

SeregaMECTHblu

А вот у меня из-за смещенного колеса в арке, приходится выставлять кастер. по максимуму в перед правую и по максимуму в зад левую. плюс заднее левое колесо не ровно стоит... машина, можно сказать, боком едет... на одних болтах разориться можно! :)

Gurza

Цитата: SeregaMECTHblu от 14 января 2014, 15:48:00А вот у меня из-за смещенного колеса в арке, приходится выставлять кастер. по максимуму в перед правую и по максимуму в зад левую. плюс заднее левое колесо не ровно стоит... машина, можно сказать, боком едет... на одних болтах разориться можно!
кузов в стапеле тянуть не пробовал?


SeregaMECTHblu

как бы явных проблем по кузову не видно. только видно, что с левой стороны спереди в подвеске лазили. и удар пришелся из под машины на ружу, т.е. во внутреннюю сторону колеса. п.с. машина у меня 2 мес. удар не мой.

SeregaMECTHblu

есть контакт... правый нижний рычаг погнут... дуга образовалась. центр рычага ушел вниз, а края(там, где сайленты стоят) вверх... :ranting_w:

~dikiy~

Актуальный вопрос по поводу плавающего
Lemforder   10747 01   Сайлентблок подвески
Lemforder   34756 01   Сайлентблок цапфы, плавающий
чем отличаются?
купил 34756 01 и в конце дописано мельче в пол шрифта предыдущего 009 - это на что то влияет?))

SeregaMECTHblu

а 009 в конце каждой запчасти не стоят? 01, 02, 03 - это типа качества походу.

~dikiy~

выгрялит это вот так
34756 01   009

про 01/02/03 вроде слышал, а 009 не слышал. Это получается вообще днище по качеству?)))