Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Если вдруг привалят деньги :)))

Автор V.D., 22 сентября 2009, 15:44:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V.D.Автор темы

Если они вдруг привалят.. подумываю махнуть свой 202 2.2 на CLK S208 2.3 при том на автомате.
как они ваапще автоматы мерсовские?
как я понял мотор как у меня стоит на 2.3 тока компрессор прикручен. Подвеска та же и т.д.

Кто ездил на них? Думаю рассматривать 2000-2001 год.. всетаки разница в 7 лет будет заметна имхо.

но пока .... деньги не привалили :))))


larry

Клёвая тема! :rofl: 
Автоматы 6-й серии после 99-го года, весьма надежны, при условии, что его не "мучили". А вот компрессор нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО смотреть...


V.D.Автор темы

на аудях например турбина либо работает либо нет.. другого не дано :) принципиальная разница с копрессором в чем?


larry

В принципе работы оного :D  Почитай темы про компрессор С230.


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

ЦитироватьV.D. написал(а):

принципиальная разница с копрессором в чем?

Очень принципиальна, примерно как между бензиновым и дизильным двигателем: что-то общее конечно есть, но принцип работы несколько отличается. Турбина работает за счет энергии выпускных газов, грубо говоря это две крыльчатки: одна на впуске, одна на выпуске. Турбина вещь не долговечная, т.к. ее "выпускная" часть сильно разогревается, а "впускная" холодная. Особенно вредно если после хорошей нагрузки сразу же выключить двигатель. Компрессор - механический нагнетатель воздуха, приводится за счет ремня непосредственно от двигателя. По сути агрегат неубиваем, летят в нем обычно подшипники.


Mer$

Оставаясь верным спортивной динамике и комфорту Мерсов, обзавелся бы CLK230


strelok

А я бы взял w210 рестайловый. Хорошенький, гад!