Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с противотуманными фарами

Автор vitalya202, 28 декабря 2013, 15:28:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitalya202Автор темы

Здравствуйте. Мерсуля моя дорестайл, ПТФ не предусмотрены никакие( только если в самой фаре). Решил купить китайские ПТФ и воткнуть их бампер. Поставил туда ксенон и подключил по схеме так, чтобы они зажигались при включение габаритов. Все хорошо, зажигаются, ксенон разгорается и все нормально светит. Проблема в том что когда выключаешь габариты, ПТФ потухать не хочет. Только если акум откинуть они гаснут. Схема сама внизу. Только саму схему я немного обманул, чтобы кнопку саму не разбирать я один общий плюс я взял от самих габаритов в фаре. Схема так же есть вторая как именно запитался. Подскажите пожалуйста как обмануть схему и не разбирать кнопку....



WDB2020181A076678

Вениаминыч

vitalya202, Внимательно читайте назначения разделов!!!
Тему переношу в электрику

Kira

#2
Обманщик  :hihi:

Всё ну очень просто.

TITOFF

Цитата: vitalya202 от 28 декабря 2013, 15:28:09чтобы кнопку саму не разбират
Про какую кнопку идет речь?
На второй схеме реле само себя блокирует во включенном состоянии (как раз твоя красная перемычка, вобще не пойму смысл её установки). Первая схема верная.
Но ещё учти, если подключишь их к габаритам, то они будут также гореть когда включаешь стояночные огни ( два положения крутилки света влево). Поэтому + надо брать не от АКБ, а там, где он появляется после включения зажигания.

vitalya202Автор темы

Цитата: TITOFF от 28 декабря 2013, 16:57:37
Цитата: vitalya202 от 28 декабря 2013, 15:28:09чтобы кнопку саму не разбират
Про какую кнопку идет речь?
На второй схеме реле само себя блокирует во включенном состоянии (как раз твоя красная перемычка, вобще не пойму смысл её установки). Первая схема верная.
Но ещё учти, если подключишь их к габаритам, то они будут также гореть когда включаешь стояночные огни ( два положения крутилки света влево). Поэтому + надо брать не от АКБ, а там, где он появляется после включения зажигания.

да все нормально горит без всяких стояночных и всего остального. единственная проблема они не выключаются
WDB2020181A076678

vitalya202Автор темы

Цитата: Kira от 28 декабря 2013, 16:55:32
Обманщик  :hihi:

Всё ну очень просто.

то есть 85 и 86 контакт местами поменять?
WDB2020181A076678

Kira


vitalya202Автор темы

WDB2020181A076678

TITOFF

Цитата: vitalya202 от 28 декабря 2013, 17:04:10да все нормально горит без всяких стояночных и всего остального
Ты крутилку света когда-нибудь влево крутил ( против часовой стрелки), когда либо левая сторона габаритных огней горит, либо правая? Так вот при этом будут загораться твои ПТФ в зависимости о того, с какого габарита возьмёшь сигнал. Поэтому на клемму реле 30 надо подавать + от зажигания, а не от АКБ.
Ну а если тебя все устраивает, тогда дерзай по-своему  :) .

TITOFF

Цитата: Kira от 28 декабря 2013, 16:55:32
Всё ну очень просто.

А чем твоя схема отличается от первой схемы автора?  :al:

Kira

#10
Ничем :)

Abay202

Я вот так сделал хорошо горит ксенон

Колян Коляныч

Цитата: Abay095 от 04 января 2014, 11:58:15
Я вот так сделал хорошо горит ксенон
:ay: Когда захотел тогда включил!

      Маленькому МЕРСОВОДУ уже 4 года и 5 месяцев!!!!!!!!!!

TITOFF

Цитата: Abay095 от 04 января 2014, 11:58:15
Я вот так сделал хорошо горит ксенон
На схеме не понятно откуда + берется. Толи с АКБ, толи с габаритов.

Abay202

АКБ.посмотри внимательно все понятно