Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с прокачкой тормозов и ABS!

Автор Kaban, 21 декабря 2013, 22:56:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KabanАвтор темы

Итак, небольшая предистория чтоб было понятна суть моего вопроса:
история началась с замены ГТЦ (начал перепускать) и замены тормозных шлангов. После замены данных деталей начали прокачивать тормоза и....сломали прокачной штуцер(сгнил падла). Пришлось снять суппорт и отдать чтоб штуцер высверлили. Тормозной шланг чтоб жидкость не вытекла замотал пищевой плёнкой, но как вы понимаете после 4-х дней такого простоя вся система В ТОМ ЧИСЛЕ И ABS ЗАВОЗДУШИЛАСЬ.
После установки суппорта наместо тормоза прокачали обычным дедовским способом, воздух ВРОДЕ БЫ КАК вышел, но чувствуется что в системе есть воздух, педаль вначале ватная а в самом конце пружинит от воздуха.
Сразу оговорюсь, ГТЦ новый (оригинал), колодки и диски (ATE) новые, обкатанные, шланги новые (ATE), тормозуха новая, ничего нигде не течёт и не клинит, кроме ABS больше никаких гидросистем не установлено, до замены ГТЦ (до того как он начал перепускать) всё работало отлично, тормоза чётко отзывались на педаль, сама педаль не пружинила.
После нескольких прокачек получив нулевой результат я конечно понял что в блоке ABS сидит воздух.
Так вот суть моего вопроса:
Как мне теперь прокачать блок ABS так скажем в "домашних условиях", не прибегая к помощи программных методов (потому как такая возможность у нас в городе отсутсвует).
Покурив просторы интернета а также форум нашёл несколько методов прокачки тормозов с ABS при помощи включения/выключения зажигания и вытаскивания предохранителя ABS , в том числе и прокачка под давлением, даже приблуду изготовил для этого, НО потом окончательно запутался.
P.S.
Руки растут из того места, условия и нужный инструмент найдётся.

Спецы, ну помогите пожалуйста, по братски, очень прошу, а то уже нервов не хватает ни каких, не хочется больше переделывать по 100500 раз!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Игорь

Kaban, кабан
можно подать питание напрямую на клапана при прокачке
клапана откроются - и прогонят через себя воздух

KabanАвтор темы

Игорь, большое спасибо за совет! Чисто теоретически я это понимаю и знаю, но вот практически в чём-в чём а в электрике не очень силён, поэтому могу чё нибудь спалить (чего не хотелось бы), поэтому и обратился на форум дабы получить чёткие инструкции и разъяснения на счёт прокачки тормозов в данном случае, то есть не методом тыка, а чтоб чётко знать что делать!
Большое спасибо за понимание!
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

KabanАвтор темы

Только не бейте и не пинайте что опять так много написал, эмоции переполняют!
Мужики, ну помогите пожалуйста!!!
Продолжу свою историю борьбы с тормозами.
Что было сделано ещё:
После первого боя я так и остался ездить с мягкими тормозами. После чего я решил перебрать все остальные суппорта. После проделанной работы снова прокачали систему, всё "вроде прокачалось", то есть суппорта заполнились, вышел воздух, жидкость из всех четырёх идёт нормально без пузырей,стало вроде лучше но педаль всё равно немного пружинила, казалось бы что всё должно быть отлично, НО, опять произошёл писец!!!!
После всего я выехал, немного потормозил, вроде стало лучше, разогнался сильнее, затормозил в пол  и педаль как и раньше стала ватной, после чего я разогнался километров до 60 и снова затормозил в пол и вот тут был писец, машина тормозила ровно секунду затем педаль упала и тормоза пропали процентов на 90 и я охренел.
Кое как вернулся в гараж, проверили систему на утечку - всё абсолютно сухо, жидкость в бачке не ушла ни на милиметр.
Начали снова качать, качали разными способами, и обычным дедовским по кругу, и по диагонали, и на заведённом двигателе, и с включением-выключением зажигания, в итоге нихрена не помогло вообще, на заведённом двигателе педаль можно вдавить до конца пальцем одной руки не прилагая никаких усилий, на заглушенном моторе вроде накачивается твёрдая, но пружинит.

по заменённым запчастям:
ГТЦ новый - оригинал;
т/шланги - новые ATE;
суппорта  - тоже можно сказать новые, полностью перебраты, р/комплекты: передние TRW, задние ATE;
торм. диски и колодки (зад/перед) - новые ATE (притёрты);
тормозная жидкость - новая ATE;
утечки - полностью отсутсвуют, потери тормозной жидкости не наблюдается.

В итоге имеем следующее:
Практически новая, оригинальная, прокачанная НО НЕ РАБОЧАЯ тормозная система.
После всего вышеизложенного, обзвонил всех знакомых мастеров-иномарочников а также нескольких мерсомастеров, ВСЕ РАЗВЕЛИ РУКАМИ (ироды окаянные)!!!

МУЖИКИ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НАЛАДИТЬ АВТО, ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С НЕРЕШЁННОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМОЙ КОТОРУЮ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК РЕШАТЬ И С ЧЕГО ОПЯТЬ НАЧИНАТЬ, АЖ БЕСИТ УЖЕ...
"Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо больше чем просто добрым словом..."
WDB2020181F006724....Потрачено. Разобран заживо.
WDB2020181A156729...Посмотрим что выйдет.

Игорь

Kaban, Зема
к ЕПЦ не подобраться
Уточнения по машине
1. У тебя 93 года?
2. У тебя енет ЕТС, АСР и тем более ЕСП?
3. Значит у тебя выходит 3 трубки на тормоза ? (2 на перед и одна назад)?
В твоих интересах ответить и дать почту
вышлю тебе схемы, по ним объясню как подать питание на клапана чтобы они открылись

Игорь

В общем так
на разъеме на гидроблоке тебе нужно 4 контакта
4 пин  - общий для всех клапанов
1 пин - левый переде
3 пин - правый перед
5 пин - задница

итак, подавая на 4 пин массу, а на остальные по выбору +12 вольт ты откроешь клапана
Принцип такой - один человек на колесе на прокачке, второй с проводами на гидроблоке (он же доливка тормозной жидкости), третий на педали топрмоза

Например перед левый:
В салоне качает тормозную педаль, человек под капотом подает импульсами питание на 4пин (масса) и на 1 пин (+12). Раз пять качнули, не прекращая подавать импульсы проводками на клапан, на колесе откручивает прокачной щтуцер
После 2-3 раз, прокачивайте левое переднее колесо уже не подавая питание на клапан. Воздуха там уже по любому нет, но этот воздух в трубке тромозной - вот и прокачивайте пока воздух не выйдет через колесный штуцер


Удачи

R2D2

Цитата: Игорь от 30 декабря 2013, 08:29:53
В общем так
на разъеме на гидроблоке тебе нужно 4 контакта
4 пин  - общий для всех клапанов
1 пин - левый переде
3 пин - правый перед
5 пин - задница

итак, подавая на 4 пин массу, а на остальные по выбору +12 вольт ты откроешь клапана
Принцип такой - один человек на колесе на прокачке, второй с проводами на гидроблоке (он же доливка тормозной жидкости), третий на педали топрмоза

Например перед левый:
В салоне качает тормозную педаль, человек под капотом подает импульсами питание на 4пин (масса) и на 1 пин (+12). Раз пять качнули, не прекращая подавать импульсы проводками на клапан, на колесе откручивает прокачной щтуцер
После 2-3 раз, прокачивайте левое переднее колесо уже не подавая питание на клапан. Воздуха там уже по любому нет, но этот воздух в трубке тромозной - вот и прокачивайте пока воздух не выйдет через колесный штуцер


Удачи
Апну , тему.
Ребят у меня тормозуха не идет с заднего контура от слова вообще, задний контур не работал соо времени покупки авто. Разлетлся задний суппорт, отлетела крышка( не знаю как и почему, еще у старого хозяина).
Перебираю тормоза, бачек полный , жидкость на зад не идет. Трубки заднего контура все целые. Может кто подскажет, где искать этот гидроблок и пины. МАССУ ПОДАВАТЬ КАК? Отключив акум от общей цепи и кинуть банально провод?Как эти клапана открыть, чтобы не спалить ничего лишнего. Не силен в электрике, машина разобрана с тормозами в гараже,ехать в сервис нереально.
Заранее спасибо.
Пробьемся штыками, сказали ребята, И десять гранат не пустяк...

ПавелМА

Цитата: R2D2 от 04 сентября 2020, 10:13:41
Цитата: Игорь от 30 декабря 2013, 08:29:53
В общем так
на разъеме на гидроблоке тебе нужно 4 контакта
4 пин  - общий для всех клапанов
1 пин - левый переде
3 пин - правый перед
5 пин - задница

итак, подавая на 4 пин массу, а на остальные по выбору +12 вольт ты откроешь клапана
Принцип такой - один человек на колесе на прокачке, второй с проводами на гидроблоке (он же доливка тормозной жидкости), третий на педали топрмоза

Например перед левый:
В салоне качает тормозную педаль, человек под капотом подает импульсами питание на 4пин (масса) и на 1 пин (+12). Раз пять качнули, не прекращая подавать импульсы проводками на клапан, на колесе откручивает прокачной щтуцер
После 2-3 раз, прокачивайте левое переднее колесо уже не подавая питание на клапан. Воздуха там уже по любому нет, но этот воздух в трубке тромозной - вот и прокачивайте пока воздух не выйдет через колесный штуцер


Удачи
Апну , тему.
Ребят у меня тормозуха не идет с заднего контура от слова вообще, задний контур не работал соо времени покупки авто. Разлетлся задний суппорт, отлетела крышка( не знаю как и почему, еще у старого хозяина).
Перебираю тормоза, бачек полный , жидкость на зад не идет. Трубки заднего контура все целые. Может кто подскажет, где искать этот гидроблок и пины. МАССУ ПОДАВАТЬ КАК? Отключив акум от общей цепи и кинуть банально провод?Как эти клапана открыть, чтобы не спалить ничего лишнего. Не силен в электрике, машина разобрана с тормозами в гараже,ехать в сервис нереально.
Заранее спасибо.
ничего отключать не надо. Наоборот на заведённом машине , чтобы работал насос на гидроблоке , но это сложно...  Почти невозможно. Если у тебя ESP стоит. Без диагностики с функцией прокачки сложно...даже Делфи 150 подойдёт.
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

DVA

Цитата: ПавелМА от 09 сентября 2020, 18:51:57Если у тебя ESP стоит.
Ничего у него не стоит (для этого смотрим ВИН в профиле)...обычный АВС. Прокачка обычным способом, без всяких подключений

ПавелМА

Цитата: DVA от 09 сентября 2020, 19:06:33
Цитата: ПавелМА от 09 сентября 2020, 18:51:57Если у тебя ESP стоит.
Ничего у него не стоит (для этого смотрим ВИН в профиле)...обычный АВС. Прокачка обычным способом, без всяких подключений
да действительно у него простой вариант. ошибся....
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.

R2D2

Цитата: DVA от 09 сентября 2020, 19:06:33
Цитата: ПавелМА от 09 сентября 2020, 18:51:57Если у тебя ESP стоит.
Ничего у него не стоит (для этого смотрим ВИН в профиле)...обычный АВС. Прокачка обычным способом, без всяких подключений
Снял левый суппорт, жидкость есть у цилиндра, просто люто завоздушен был задний контур. Суппорта переберу и прокачиваю как обычно, буду пробовать. Думаю все получится.
Пробьемся штыками, сказали ребята, И десять гранат не пустяк...

DVA

Цитата: R2D2 от 10 сентября 2020, 14:27:35Суппорта переберу и прокачиваю как обычно
Не перепутайте при установке правый с левым. А то тут на эти грабли многие наступают, а потом прокачать не могут. Сосок для спуска воздуха всегда на суппортах должен быть сверху!

R2D2

Вообщем тормоза пробовал прокачивать, жидкость не идет на задний контур. Буду пробовать от АБСки  приоткручивать штуцер и в это время смотреть идет ли жидкость. Может конечно и главный перепускает, но все равно ведь должно идти хоть сколько то...
Пробьемся штыками, сказали ребята, И десять гранат не пустяк...

R2D2

Цитата: R2D2 от 15 сентября 2020, 11:17:43
Вообщем тормоза пробовал прокачивать, жидкость не идет на задний контур. Буду пробовать от АБСки  приоткручивать штуцер и в это время смотреть идет ли жидкость. Может конечно и главный перепускает, но все равно ведь должно идти хоть сколько то...
Тут все четко и собрал и установил.
Пробьемся штыками, сказали ребята, И десять гранат не пустяк...

R2D2

Продолжаю эпопею. Открутил трубки от главного тормозного и попробовал продуть,трубки продуваются, ничем не зажаты. Начал проверять главный, перед качался , а зад нет, перепускал клапан. Вообщем сейчас заказал комплект манжет, главный в переборку. Взял AutofrenD1174 .Ремкомплект главного тормозного цилиндра.
Пробьемся штыками, сказали ребята, И десять гранат не пустяк...