Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вырезка Катализаторов

Автор sharapov, 18 декабря 2013, 18:22:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharapovАвтор темы

Подскажите, будет ли вредно для машины просто вырезать катализаторы, и не ставить пламягасители, не будет ли звука как у Волги старой?
Спасибо
Кроме того что я не пройду техосмотр и за границу могут не пустить)
WDB2083471F081399

TCooper

Смотря для какой машины. Если лямбд больше одной, то ставят обманку. А у нас на 111 моторе это ускорит смерть резонатора из-за повышения температурной нагрузки.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

sharapovАвтор темы

Вот как раз собираюсь менять резонатор... И думаю что делать с катами, получается только для резонатора это вредно?)
WDB2083471F081399

Aniks

Цитата: sharapov от 18 декабря 2013, 18:22:29будет ли вредно для машины просто вырезать катализаторы

вредно будет и для тебя и для машины, вонь будет идти ,дребезг итд .оно тебе надо ?  если кат живой,смысла в удалении нету

sharapovАвтор темы

WDB2083471F081399

Go7a

У нас вырезают и вваривают в корпус каталзатора трубы тогоже диаметра что и выхлопная но с надрезами,и кладут туда жароустойчивую сетку чтоб не дребежал.звук при этом не меняеться

tropogan

поддержу пост выше каты вырезаны звук как из двух пустых  пятилитровых банок руки до врезки труб не дошли но на лето запланировал. с ввареными трубами звук нормальный. Уже доказано что если вварить даже вместо банки трубу такогоже диаметра то все будет ОК. за исключением выхлопных газов и загряненности атмосферы. ну банка задняя быстрее прогорит вот и все.

так что вырезай вставляй и не парься.
8 (928)-701-12-39

Игорюня

да нечего страшного у меня давно вырезанный ещё старым хозяином машины. Вот ток ЭКО посты объезжать приходится. Даже не знаю что теперь делать у нас на каждом везде в город ЭКО постя поставили я ещё не раз не попадал но думаю если остановят таксичность покажет точно. Или может не показывает кто знает? У меня 112 мотор две лямды стоит.  :al:

Вениаминыч

Цитата: Игорюня от 18 декабря 2013, 19:26:02Или может не показывает кто знает?
Если двигатель работает нормально и нормальный бензин, то ничего страшного. Я Техосмотр проходит с выбитым катом и вставленной сеткой для просейки песка и показало в пределах нормы. Потом просто поставил универсальный кат.... и ваще красота ;)

TCooper

Не стоит забывать, что катализатор, нагреваясь до внушительной температуры, заметно снижает температуру выхлопных газов. Если его вырезать, всю тепловую нагрузку будут испытывать резонатор и глушитель. Отсюда и коррозия.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Medvedev

Цитата: Игорюня от 18 декабря 2013, 19:26:02Вот ток ЭКО посты объезжать приходится.
У меня вместо катов пламегасы, в нормы токсичности укладываюсь с десятикратным запасом, в отличии от новых тазиков)))

Игорюня

надо будет заехать на сервис и ЦО проверить чтоб  смело ездить и на душе спокойней будет! Я даже не знаю что и как там сделали но иашина работает тихо нечего не гремит

G a r i k

https://w202club.su/index.php?topic=16392.0#lastPost   

Почти год назад вырезали, пока все нормально. Немного изменение с звуком при 2500-3000 об/м
но это мне даже нравится, приятно АМГ овский  :Laie_67:

hl74290

Двигатель м111.975. Авто w202, C230 kompressor.
Пару лет назад вырезал каты. Сейчас хочу установить обратно.
Проблема в том, что оригинальные стоят очень дорого, около 1200 долларов.
А где найти нормальные каты, по нормальной цене не знаю.
Есть вариант
установить б/у от иномарок более позних годов.

Gurza

универсальный катализатор стоит порядка 5-6 кило рублей подбирай под объем мотора и сечению трубы, бу вообще не рассматривай