Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дроссельная заслонка и EVAP (MOT)-клапан. Аварийный режим. Анализ происходящего

Автор Александр (Одесса), 13 декабря 2013, 00:28:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вениаминыч

#30
Цитата: JohnZoidberg от 04 августа 2014, 12:58:13у меня стоит система PMS, для неё это значит - "Клапан регулировки частоты холостого хода ISCV"Что это за клапан? Есть ли смысл лезть в дроссель?
08 - Управление приводом ХХ показания вне диапазона, низкий ток в цепи
Перебрать вам проводку на дросселе надобно, да и на двигателе , если не меняли ....и потом уже смотреть что получится


Александр (Одесса)Автор темы

Этот клапан и есть дроссельная заслонка!

Система HFM - коррекция топливной смеси по показаниям расходомера воздуха

Система PMS  - коррекция топливной смеси по разряжению (давлению) воздуха во впускном коллекторе

А дроссельная заслонка, как клапан, регулирующий количество воздуха, нужна в обеих системах.

JohnZoidberg

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 августа 2014, 13:08:51
Цитата: JohnZoidberg от 04 августа 2014, 12:58:13у меня стоит система PMS, для неё это значит - "Клапан регулировки частоты холостого хода ISCV"Что это за клапан? Есть ли смысл лезть в дроссель?
08 - Управление приводом ХХ показания вне диапазона, низкий ток в цепи
Перебрать вам проводку на дросселе надобно, да и на двигателе , если не меняли ....и потом уже смотреть что получится
а ещё вылезла ошибка 13 (в смысле, 13 миганий) - это всё из той же оперы?

Вениаминыч

Цитата: JohnZoidberg от 04 августа 2014, 22:51:33это всё из той же оперы?

Скачайте себе из поста 38 второй файл https://w202club.su/index.php?topic=2982.30, там все ошибки по ПМС описаны, только смотрите какой у вас блок Сименс или Бош

JohnZoidberg


kopserdin

Всем привет! 4 года езжу на 111.920, 1.8, 1994 года, 4 года проблемы с холостым, езжу на механически приоткрытом дросселе, нестабильном. Кто нибудь конкретно может сказать, как устранить проблему? без научных дебатов :)

Вениаминыч

Цитата: kopserdin от 13 октября 2015, 18:39:18, 4 года проблемы с холостым, езжу на механически приоткрытом дросселе, нестабильном.
Заменить проводку двигателя, проводку дросселя, если не поможет - то сам дроссель. А вообще все это диагностируется и выносится более точный вердикт

kopserdin

вот всегда пишут типа пол машины поменять, все перепоять, а оказывается дело в каком нибудь штуцере с сеточкой за 200 тенге))

Вениаминыч

Цитата: kopserdin от 13 октября 2015, 18:48:20вот всегда пишут типа пол машины поменять, все перепоять, а оказывается дело в каком нибудь штуцере с сеточкой за 200 тенге)
Ну поменяйте сеточку, раз вам так нравится ;)
Если проводку не меняли, то 99% проблемы оттуда растут

kopserdin


Вениаминыч

Цитата: kopserdin от 13 октября 2015, 18:58:30а что за проводка то? как она выглядит?

Проводка с мозгов двигателя идет на датчики температуры двигателя, датчик коленвала, форсунки, катушки, дроссель,датчик температуры впускаемого воздуха.
Почитайте на форуме ...здесь много информации по ремонту этой проводки с фотками и комментариями.

kopserdin

На диагностике в разных сервисах говорили что ошибка идет с дроссельной, на форуме вот тоже пишут что проводка дросельной это 100%, даже инструкции есть как ее переколхозить, но я не электрик...и вот думаю, а что если БУ взять в разборки?

Вениаминыч

Цитата: kopserdin от 13 октября 2015, 20:37:03что если БУ взять в разборки?
Вам может попасться такой же вариант. Тем более не факт, что проблема именно в проводке дросселя. Те же провода идут после фишки соединения дросселя и моторной косы к мозгам двигателя.
Цитата: kopserdin от 13 октября 2015, 20:37:03На диагностике в разных сервисах говорили что ошибка идет с дроссельной
Цитата: kopserdin от 13 октября 2015, 20:37:03но я не электрик
...так ищите нормального электрика, который вам все это сделает


kopserdin


MaximKA91

#44
Чтоб не плодить тем напишу здесь. Начал лить инжектор, ошибок небыло кроме (036 лямбда зонд, богатая смесь) Поехал в сервис, там тож не знали в чем причина, промыли дмрв, он был в масле, машина вообще перестала держать хх. "Сервис" мне стал обьеснять что Дз в аварии изза нее льет и не работает, меняй. После того ка в сервисе мне приговорили ДЗ (т к она в аварии была) я решил ее разобрать полностью, предварительно изучив данную тему. Разбирал Дз со стороны привода где тяга, высверливанием заклепаного рычажкаи выбиваением оси дз наружу. Когда собирали  в ось вкрутили шпильку и затянули рычажок гайкой В итоге, после проверок на даных контактах дз все напряжения оказались в норме, и при вращении оси дз плавно изменялись без "провалов" Сделал вывод что поценцеометры дз целы! моторчик конечно выдавал сопротивление 25 Ом, но после притирки щеток столо 7-10 ом. Жгут дз я заменил (старый сыпался). При подключени ДЗ к инжктору, при вкл. зажигания  моторчик моторчик двигает рычажок дз как описано в теме. Когда завожу двигатель, прогревочные есть(1500), ХХ около 800-900 оборотов. Диагностика (hfmscan) показывает ошибку 022 (актуальная) появляеться не сразу а гдето через минуту работы на хх. Кстати причиной перелива инжектора был  мертвый дмрв ( ошибка 010). Что интересно  при работе с мертвым дмрв дз в аварию не уходит а держит обороты 500-1000. Помогите разобраться, почему вылитает 022 ошибка, может дз не правильно собрал, какието зазоры неучел?
W201, черный, 2.0, МТ, 1988г. (продан)
W202, синий, 2.0 kompressor, МТ, 1996г.
WDB2020251F407019