Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

крепкий оказался!

Автор Основной, 26 сентября 2008, 14:06:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Мерен реально крепкая машина. Отец несколько раз Цешку бил довольно сильно: в первый раз в бок ГАЗели, так что у той аж задний швеллер погнулся, итог: бампер, усилитель под бампером, решетка радиатора, фара. Крыло с капотом не сильно погнулись - выпрямили. Во второф раз СААБ в заднее колесо влетел. У СААБа капот, крыло, фара, треснуло лобовуха (т.е. сыграл кузов), у Цешки погнулись два рычага подвески. В третий раз была Опель Омега. Тоже собака крепкая оказась, а нее капот, крыло, фара, бампер, радиатор; у Мерса оба задних крыла, обе фары, бампер +  немного повело лонжероны, но не сильно, после вытягивания геометрия полностью в норме оказалась.

Отредактировано Dmitry (2010-01-14 17:15:05)


NoName

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не мерен реально крепкая машина. Отец несколько раз Цешку бил довольно сильно: в первый раз в бок ГАЗели, так что у той аж задний швеллер погнулся, итог: бампер, усилитель под бампером, решетка радиатора, фара. Крыло с капотом не сильно погнулись - выпрямили. Во второф раз СААБ в заднее колесо влетел. У СААБа капот, крыло, фара, треснуло лобовуха (т.е. сыграл кузов), у Цешки погнулись два рычага подвески. В третий раз была Опель Омега. Тоже собака крепкая оказась, а нее капот, крыло, фара, бампер, радиатор; у Мерса оба задних крыла, обе фары, бампер +  немного повело лонжероны, но не сильно, после вытягивания геометрия полностью в норме оказалась.

Ну я же не говорил, что мерены не крепкие! Просто у меня удар пришелся считай в фару, из-за это капот почти домиком, крыло завернуло, фара, а так все в норме, но визуально было похоже на очень сильный удар!
Не знаю, удачный ли пример, но все же, если въехать частью авто, которая бампер и все что ниже, мне кажется, что последствия будут куда лучше, чем если въехать той частью, которая над бампером, не трогая его! т.е. если заехать, к пример, под фуру...


perunov31

NoName ты абсолютно прав! НА то там и лонжероны !


Dmitry

Цитироватьperunov31 написал(а):

NoName ты абсолютно прав!

+1!

ЦитироватьNoName написал(а):

Ну я же не говорил, что мерены не крепкие!

Я понял, я и имел ввиду что действительно крепкие :)


NoName

А так, я в дождь на 124 в 7ку жигулей въехал задом :)
Получилось так, вышел из дома, дождь, сзади меня никого! В соседнем доме сдербанк мать его! Пока я сель, завелся, считай сразу стал сдавать назад, ориентировался по боковым зеркалам, т.к. в центральное было смотреть бессмысленно! По боковым никого, бам...
выхожу, стоит семерка, две двери на замену (въехал углом заднего бампера), у менч даже царапины не осталось :)
Самый финиш - 7-ка с КАСКО была!!!


Шмыга

Крепкий, но как сказал NoName, все зависит от того как и куда приехать. Я на МКАДе на скорости 60 км/ч в стоящую Suzuki Swift влупил. Итог - у нее вогнулся правый угол заднего бампера, у меня: капот, крыло переднее левое, решетка радиатора, передний бампер, фара передняя левая с поворотником, ресничка левая, передние части подкрылков - все под замену. Итог аварии 68 000 руб. Правда сам доехал до дома, а потом на сервис. Просто удар пришелся не бампер в бампер, а я левой стороной в её правую... да еще и на торможении, так сказать поднырнул. Ударился именно фарой. Повезло еще, что блок ESP цел остался и радиаторы. Вот такие крепкие эти Suzuki ))). Впредь мурза на крепкость испытывать не охота.


133va

дороговато че то..у меня после дтп с краном не было задней стойки багажник фара накладки,замок...в итоге ремонт с полной покраской и заменой всех элементов вышло 104 тыс...


Шмыга

Цитировать133va написал(а):

дороговато че то..

35 000 встала работа, остальное запчасти. Все брал оригинальное (ну кроме бампера  :blush:, о чем кстати очень жалею до сих пор!). Так что совершенно реальная цена.

Отредактировано Шмыга (2010-01-15 12:20:51)


133va

ну спорить не буду..дешево так дешево!


AZAROV

140-ми грузовики переворачивали )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

Отец прошлой зимой пер на цэшке по трассе, и тут ЗИМ стал разворачиваться с крайнего правого. Пытался увернуться влево, там плотная встречка, пошел на сконтакт по касательной, после этого закрутило на льду (на вид сухой асфальт, а по утру корочка хорошая образовалась в +0,5 на ветру), навык какой-никакой помог в заносах погасить инерцию, а то несло на бортики, а за ними обрыв и болото.
Итог: порвана правая передняя, правая задняя и заднее правое крыло в розу, средняя стойка немного зашла в салон, половина заднего бампера отвалилась.
Но надо было видеть гаишников, которые скучковались и задумчиво разглядывали лопнувший и отвалившийся железный бампер мусоровоза, с листа двойки, как минимум.


Voiceh

Давно еще видел клип, про SLR МакЛарен, кажется. Там испытывали новый кузов, который при лобовом столкновении рассыпается как пазлы. Каждая чушуйка, отваливаясь, передает толчок на следующую, так и гасится удар. Очень эффетно смотрелось (клип на немецком, не все понял).