Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Блокировка колес

Автор Lar, 11 декабря 2013, 13:59:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LarАвтор темы

Добрый день! Сегодня менял диски на машине, все нормально встало, но теперь машина ехать не хочет, ощущение что колеса блокированы. Читал где-то, что колеса блокируются при буксировке без ключа, как теперь разблокировать их?

san81

#1
Задние? ты походу болты длинные в крутил они у тебя уперлись в колодки ручника!!!!!! Сними колеса и померь болты, они должны торчать с диска не более 20 мм =/-  диски дискам рознь, к ним должны быть свои болты либо подбирать самостоятельно, я когда от 211 вкорячил, пришлось брать оригинальные от штамповки те что с резьбой 40 мм а на родном литье 60 мм и все кирдык! только не газуй за зря а то порвешь там все и тогда к дискам все колодки с тросами покупать придется   :hihi:
([_:_\==|==/_:_])

Sergunek

Lar, Если ты болты поставил с литья на штамповку то колёса заблокируются. На штамповку идут короткие болты!

san81

Цитата: Sergunek от 11 декабря 2013, 14:12:05
Lar, Если ты болты поставил с литья на штамповку то колёса заблокируются. На штамповку идут короткие болты!
я так понял что он литье на литье поменял, к каждому размеру свои болты, а так ты прав они короткие, но у меня наоборот короткие встали на диски от 211, там посадочные места не такие толстые как на оригинале от 202
([_:_\==|==/_:_])

LarАвтор темы

Да, задние. Литье на литье.

LarАвтор темы

Диски AMG, которые стояли, оказались на 4 мм шире тех, что я поставил.

Medvedev

Цитата: Lar от 11 декабря 2013, 14:23:12Диски AMG, которые стояли, оказались на 4 мм шире тех, что я поставил.
Хорошо что не поехала машина, иначе потом фарш вместо ручника ты умучался бы разбирать))) Покупай другие болты или если сейчас к спеху, обрезай имеющиеся.

san81

Цитата: Lar от 11 декабря 2013, 14:17:00
Да, задние. Литье на литье.

ну так у тебя болты уперлись в колодки ручника снимай их
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Medvedev от 11 декабря 2013, 14:28:05
Цитата: Lar от 11 декабря 2013, 14:23:12Диски AMG, которые стояли, оказались на 4 мм шире тех, что я поставил.
Хорошо что не поехала машина, иначе потом фарш вместо ручника ты умучался бы разбирать))) Покупай другие болты или если сейчас к спеху, обрезай имеющиеся.

да да, потом резать все придется что бы диски достать  :D
([_:_\==|==/_:_])

san81

Цитата: Lar от 11 декабря 2013, 14:23:12
Диски AMG, которые стояли, оказались на 4 мм шире тех, что я поставил.

Снимай диск и вставь болт и посмотри на сколько они выступают 20 мм достаточно, больше меняй или обрезай, но лучше купить., попробуй от запасного болты померить, т.е. от штамповки
([_:_\==|==/_:_])

LarАвтор темы

Штамповки нет, померю общую длину. Чуть не применил силовой метод)

Medvedev

Цитата: Lar от 11 декабря 2013, 14:36:24померю общую длину
Ничего не даст, замерять нужно именно вылет из диска.

san81

Цитата: Medvedev от 11 декабря 2013, 14:39:46
Цитата: Lar от 11 декабря 2013, 14:36:24померю общую длину
Ничего не даст, замерять нужно именно вылет из диска.
+100
([_:_\==|==/_:_])

san81

Длину резьбы лучше померь, головка болта может быть разной, не корректное измерение будет  :winkwink:
([_:_\==|==/_:_])

SVD

Может поможет. Нужно просто замерить сколько оборотов нужно чтобы закрутить обычный болт для штампа. И тоже самое сделать для нового болта для литого диска.
Будет ясно что к чему.
Если не ошибаюсь на штамповке закручивал 7 оборотов.