Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выручайте новичка

Автор pticas, 08 декабря 2013, 08:09:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pticasАвтор темы

Пишу вам из Севастополя. Не могу определить в какой раздел поместить вопрос.
У нас появился дешёвый бензин "Супер" с очень привлекательной ценой.
На заправках говорят с добавлением спирта. Допустимо ли использовать
сие чудо или необходимы доработки.

Вениаминыч

У вас что на лючке бензобака написано?
Есть такая надпись?
Цитата: pticas от 08 декабря 2013, 08:09:04дешёвый бензин "Супер"
Если нет, то все остальное на ваше усмотрение .....и в последствии на размер вашего кошелька.


Добрый

Цитата: Dimonchik123 от 08 декабря 2013, 08:17:03Есть такая надпись?

Цитата: pticas от 08 декабря 2013, 08:09:04дешёвый бензин "Супер"

:Laie_67: Дим это было  :good: аж заржал, сидя на работе!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

tsepi4

Цитата: pticas от 08 декабря 2013, 08:09:04
Пишу вам из Севастополя. Не могу определить в какой раздел поместить вопрос.
У нас появился дешёвый бензин "Супер" с очень привлекательной ценой.
На заправках говорят с добавлением спирта. Допустимо ли использовать
сие чудо или необходимы доработки.
Залей попробуй! В принципе если цена очень привлекательная то можно ездить, все равно твой движок бу за столбик стоит 15 тыс. р. Так что выгода на лицо! Бензин наверное марки ни "Супер", а "Супер, супер гуд!" получен из Аи-80 путем добавления стирального порошка для повышения октанового числа до марки АИ-95, но такой бензин лучше сжигать сразу, потому что со временем он опять превращается в 76-ой
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Армик

Разбор w210 е55, w202, w140 S320

pticasАвтор темы

Я не хотел в Ваших глазах, выглядеть лохом, а задал вполне нормальный вопрос . Бензин , если не ошибаюсь Лисичанского НПЗ, 95 у них терпимый. Это новинка. Кстати в Бразилии спирт для авто используется уже достаточно давно, но проскакивала инфа о специльной доработке авто.  Вопрос был задан для разбирающихся в теме . Возможно ли использование без доработок.

Gins

#6
инфа взята с http://automobile-help.ru/etilirovannyj-i-neetilirovannyj-benzin/

Нефть в последнее время постоянно дорожает, так что нефтяным компаниям приходится придумывать новые, теперь уже безвредные, или пока кажущиеся такими, способы повышения прибылей октанового числа бензина. Сейчас в Европе, да и во всем мире, начинается переход на бензин с добавлением этанола. Этанол — это обычный этиловый спирт, который можно пить, и из которого делают всю алкогольную продукцию. Все знают, что алкоголь — это яд. Однако, не такой как свинец. Он не так сильно ядовит, он не накапливается в организме, и при использовании в качестве топлива, в отличие, от свинца, разлагается на безвредные вещества.
В этом году в Финляндии и Германии на заправках появился так называемый «биобензин» 95 Е10.
Это ни что иное, как бензин, октановое число которого доведено до 95 добавлением 10% этанола. Практически все новые автомобили могут работать на таком бензине. Например в Германии 90% допущенных к эксплуатации машин могут работать на бензинах с высоким содержанием спирта.

Короче на лючке по моему что-то написано по поводу использования в наших авто "Этелированного" бензина. Нужно читать, я не помню.

Gins

Для отличия этилированных бензинов от неэтилированных первые окрашиваются в яркие цвета. Эффективно повышают октановое число бензинов первые 0,5-2 мл этиловой жидкости. Способность повышать свое октановое число от прибавления этиловой жидкости зависит от химического состава бензина. Превышение оптимального количества способствует увеличению нагарообразования и освинцовывания деталей. Образующиеся нагары провоцируют калильное зажигание. Отработанные газы автомобилей, работающих на этилированном бензине, имеют повышенную токсичность за счет свинцовых соединений.

Я так понял если есть катализатор, то ему быстрее кердык настанет.

Gins

Самый распространенный в России способ - этилирование, добавка тетраэтилсвинца. Бензин становится страшно ядовитым, но в двигателе горит хорошо, не взрывается. Такое топливо для отечественных машин без нейтрализатора отработавших газов совершенно безопасно. Двигатели у нас проектировались по принципу "а если завтра война" и достаточно эластично приспосабливаются к работе в самых экстремальных условиях. Но для иномарки с нейтрализатором одна заправка этилированным бензином может стать причиной серьезных бед. Сначала выйдет из строя сам дорогостоящий платиновый борец с токсичностью, затем, лямбда-зонд - датчик, определяющий количество кислорода в топливной смеси. В общем, ничего хорошего.
Как же отличить этилированный бензин? А никак - все равно обманут. Не этилированным собственно можно считать бензин, содержащий свинца не более 0,013 г. на куб дм, остальные в той или иной мере следует признать этилированными (ГОСТ). По правилам этилированный бензин обязаны подкрашивать, но в реальности - могут подкрасить, а могут и нет. Опять же по правилам должна быть помечена колонка, и в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет с этилированным бензином. Но вы же понимаете...
Впрочем, еще в прошлом году, всем российским заводам было вообще запрещено производить этилированный АИ-93.

Ежик

У нас в Алма-Ате года 3-4 назад тоже шумели за этанол.
Машинка была служебной и я позволил себе эксперимент.
Заправлялся этанолом месяца 3-и плохого сказать не могу.
Я да же заметил что при использовании этанола снизился расход,
а тяга вроде была лучше. Выхлоп пах пирожками :hihi:
Перестал заправлять, то что было всего две заправки и те
в разных частях города(от меня далековато).

tsepi4

Цитата: pticas от 11 декабря 2013, 10:38:23
Я не хотел в Ваших глазах, выглядеть лохом, а задал вполне нормальный вопрос . Бензин , если не ошибаюсь Лисичанского НПЗ, 95 у них терпимый. Это новинка. Кстати в Бразилии спирт для авто используется уже достаточно давно, но проскакивала инфа о специльной доработке авто.  Вопрос был задан для разбирающихся в теме . Возможно ли использование без доработок.
В принципе я тебе ответил на твой вопрос в кратце!
Первый вопрос какой спирт туда добавляют и что вообще туда добавляют?
Я добавляю на гидрике в бензин спирт в обязательном порядке для вытеснения воды из топлива, ибо бензонасос быстро умирает от воды, а новый насос на DI-ый двухтактный мотор BRP у официалов стоит 43 тыс рублей и жигулевским его не заменишь!
твой мотор стоит 15 тыс плюс замена 10 тыс, итого 25 тыс. на круг. Теперь вопрос сколько ты тратишь в месяц на топливо и сколько будет экономия в рублях? Если экономия за 3-4 месяца перекрывает 25 тыс, то я бы ездил бы! Вот и весь ответ на твой вопрос!
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!
шумите..... 8-916-258-45-67 или WhatsApp

Mico

Цитата: tsepi4 от 12 декабря 2013, 01:30:46
Цитата: pticas от 11 декабря 2013, 10:38:23
Я не хотел в Ваших глазах, выглядеть лохом, а задал вполне нормальный вопрос . Бензин , если не ошибаюсь Лисичанского НПЗ, 95 у них терпимый. Это новинка. Кстати в Бразилии спирт для авто используется уже достаточно давно, но проскакивала инфа о специльной доработке авто.  Вопрос был задан для разбирающихся в теме . Возможно ли использование без доработок.
В принципе я тебе ответил на твой вопрос в кратце!
Первый вопрос какой спирт туда добавляют и что вообще туда добавляют?
Я добавляю на гидрике в бензин спирт в обязательном порядке для вытеснения воды из топлива, ибо бензонасос быстро умирает от воды, а новый насос на DI-ый двухтактный мотор BRP у официалов стоит 43 тыс рублей и жигулевским его не заменишь!
твой мотор стоит 15 тыс плюс замена 10 тыс, итого 25 тыс. на круг. Теперь вопрос сколько ты тратишь в месяц на топливо и сколько будет экономия в рублях? Если экономия за 3-4 месяца перекрывает 25 тыс, то я бы ездил бы! Вот и весь ответ на твой вопрос!
накинь еще человеческий фактор, при замене двигателя)
может выйти на пгрядок дороже.
Я бы понаблюдал за другими автомобилями,которые заливают "супер топливо".
АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!