Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Фотоотчет по ремонту моторного жгута M104 Gelenvangen G320

Автор koster_05, 04 декабря 2013, 20:47:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koster_05Автор темы

Термоусадка не дубеет от воздействия масла и бензина, кроме того она защищает находящиеся внутри провода от попадания грязи и мусора, с ней получаются более надежные и аккуратные расстыковки ветвей. С гофрой так не выйдет.

Хотя да, гофра лучше защищает кабель от случайных механических воздействий. Но тем не менее та разрезная гофра, что продается в автомагазинах не является термостойкой. Потому подвержна рассыпанию. Саша743 писал что существует термостойкая неразрезная гофра диаметром от 8 мм с красной полоской, но я такой не встречал. Да и особого смысла в ней нет - изолента tesa и термоусадка вполне ее заменяют.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Вениаминыч

Теперь Костя все понятно! Еще раз скажку, что молодец ты, что занимаешься столь нужным делом! Да еще и отчеты выкладываешь и консультируешь :good:

koster_05Автор темы

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

kabanchik1996

Учитывая возраст наших авто и стоимость оригинального нового жгута проводки(если найдешь), то дело у него архи важное. А с проводкой шутить нельзя, пару раз видел как авто згорали из за неисправности проводки. Жуть!!! :sm42:
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

koster_05Автор темы

Два раза приходилось восстанавливать проводку после пожара под капотом. Пару фотографий на обозрение:

Без коментариев



Короткое замыкание жгута в изгибе возле насоса ГУР

Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

koster_05Автор темы

Недавно обратил внимание что на рестайлинговых 202 кузовах со 111 мотором на одних мозгах применялись расходомеры как с плоской так и круглой фишкой. Особенность расходомеров с плоской фишкой - для них чувствительный элемент можно приобрести отдельно от расходомера за цену ~2000 рублей, что в 4 раза дешевле бошевского расходомера под плоскую фишку. В связи с этим было принято решение о проведении эксперимента, который позволит определить, насколько корректно будет работать расходомер с плоской фишкой на w124 m104 2,8 HFM. Чтобы представить схему подключения была приобретена рестайлинговая проводка с 202 кузова, а после прозвонки цепей от ЭБУ на расходомер сделал такой переходник, позволяющий подключить ЧЭ нового образца к круглой фишке дорестайлового расходомера.

2 и 4 контакты разъема расходомера с плоской фишкой - питание, 3 и 5 - сигнальные, 1 - сигнал с датчика температуры входящего воздуха (не задействован). После подключения параметры измеряемого расхода будем контролитровать компом.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Kramarenko

#21
Цитата: koster_05 от 04 декабря 2013, 20:47:13
удивляет, как у вас незакреплённые(не обжатые металлическими усиками входа) эти голубые сальнники не вылетают из дырок... тоже так вначале сделал. Достаточно было пошерудить провод и этот сальник вываливался... Конечно, страшного почти ничего, но всё же, герметизм, защита от сильной влаги...

koster_05Автор темы

Ни одного прецедента вылетающих из отверстий сальников не было - сидят плотно, возможно что это обеспечено толщиной использованого провода.

На днях закончил делать проводку еще на один гелендваген. Технологии ремонта на месте не стоят, появилось еще несколько усовершенствований следующего плана:
1. Маркировка разъемов форсунок в соответствие с нумерацией цилиндров, что особенно важно для 111 моторов (есть вероятность попутать форсунки 1-2 и 3-4 цилиндров). Делается при помощи 2-х термоусадок - белой, на которой указывается номер, и прозрачной сверху, которая защищает надпись от бензина и масел.

2. На фото 2 можно заметить, что к клемме питания форсунок и катушек зажигания подводиться один единственный провод (сечение 6кв.мм, марка РКГМ). Он распаивается примерно за пол метра на 7 проводов - 6х0,75 на форсунки и 1х4 для катушек.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39

Nuclear

#23
Константин, отписал вам на почту письмо - чтоб не засорять здесь тему!
Спасибо за фотоотчет по проделанным трудам и за то, что не даете умирать прекрасным моторам лучших автомобилей!
Так держать, кэп!

Записался в очередь на ремонт. Спасибо one more time  :good:

koster_05Автор темы

Перезалил фотографии. Пусть на виду будет.
Парни, здесь практически не бываю, можете найти на oldmerin.net, мой профиль
8(926)-342-87-39