Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук спереди.Достал.[Решено]

Автор дима53, 30 ноября 2013, 20:58:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дима53Автор темы

Доброго времени всем!Господа,проблема не дает покоя уже месяца 2.Имеется стук спереди.Слева и справа.Справа сильнее.Похож на убитую шаровую или рулевой наконечник.Проявляется при проезде через мелкие неровности,типа "стиральной доски".У нас почти весь город как стиральная доска,поэтому стучит почти всегда.Что было сделано:замена сайлентблоков нижних рычагов,замена амортизаторов,замена рулевых наконечников(сама трапеция живая).Шаровые проверены,верхние рычаги тоже в порядке,стабилизатор в порядке.Куда смотреть еще ума не приложу((
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Мартиросян

Как проверяли верхние рычаги?

дима53Автор темы

Разбирал весь перед:снимал амортизатор,пружину,верхний рычаг "отстегивал" от поворотного кулака,качал монтировкой во всех направлениях.Живой он.И шаровая верхняя живая.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Мартиросян

Цитата: дима53 от 01 декабря 2013, 00:17:08
верхний рычаг "отстегивал" от поворотного кулака,качал монтировкой во всех направлениях.
Этого не достаточно, надо было полностью снимать и проверять состояние сайлентблока.
У брата на 210-м именно так было и именно так выявили причину стука.

дима53Автор темы

Ну я его качал рукой вверх-вниз,ходит туго,вверх возвращается.Я думаю,если бы он убитый был,то я бы почувствовал...Хотя,может я не прав..
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

дима53Автор темы

В общем,вот что было:стучало нижнее крепление амортизатора.Поменяв убитый рулевой наконечник и передние амортизаторы,я был удивлен,что стук не пропал.А не пропал он потому,что при установке я видимо забыл затянуть нижнее крепление аморта)))Так что проблема решена,всем спасибо за участие и будьте внимательнее)))))) :hihi:
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

dallasdiamond

 Когда резинки крепления снизу амортизаторов разбиты будет тоже самое, я менял амортизаторы. А проверить просто:между амортом и рычагом снизу вставить монтажку и вверх-вниз..люфт есть-оно.