Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не срабатывает кнопка с пульта на открытие,закрытие машины w 202 c220 1995года

Автор ksyun83, 28 ноября 2013, 20:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ksyun83Автор темы

Приехала, припарковала машину, стала закрывать , а она не реагирует. Стартер схватывает периодически, но машина не заводится и не закрывается. Сигнализация старлайн отдельно от центрального замка. В ро де, как штатная стоит. Ещё есть имобилайзер, но он не работает. В чём причина может быть, что делать?Сигнализация отключена. Помогайте.

Freez

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

ksyun83Автор темы


Дмитрий_78


Kira

Для начала попробовать отключить сигналку.


Цитата: ksyun83 от 28 ноября 2013, 20:13:15Приехала, припарковала машину, стала закрывать , а она не реагирует.
Цитата: ksyun83 от 28 ноября 2013, 20:13:15Сигнализация старлайн отдельно от центрального замка.
Как закрывать? С пульта сигналки? Механический ключ закрывает все двери?

Цитата: ksyun83 от 28 ноября 2013, 20:13:15Стартер схватывает периодически,
Двигатель схватывает или стартер срабатывает через раз?

БиОаНдРоИд

Цитата: ksyun83 от 28 ноября 2013, 20:13:15Сигнализация старлайн отдельно от центрального замка. В ро де, как штатная стоит. Ещё есть имобилайзер, но он не работает.

Давайте по порядку...   мерседесовский ключ на 3 кнопки или на одну?   Закрывать пробовали старлайном, или родным?    Иммобилайзер тут вряд ли имеет место т.к. даже если он отдельно от сигнализации, к замкам отношения не имеет.
А теперь внимание: правильный ответ...

Mico

АвтоВаз увеличил выпуск Приор и Калин на 20 процентов.Перепись идиотов продолжается!

Виктор Андреевич

Закрыть/открыть ключем физически через личинку.
Скорее всего сдох АКБ.

БиОаНдРоИд

Цитата: Виктор Андреевич от 30 ноября 2013, 04:37:30Скорее всего сдох АКБ.

Насколько я понял из написанного, у ТС срабатывает стартер, соотно напряжения на снятие сигналки хватило бы.  Просто где-то или не ловит, или встало в режим мега-защиты (как у моего twage 2-уровневый режим снятия врубается сам, если долго ловит похожие коды, типа пытаются считать/подобрать.)

Для начала хотелось бы иметь полное представление о родном замке и на что закрывалась машина перед "катастрофой", тогда уже будет хотябы понятно, куда копать.
А теперь внимание: правильный ответ...

ksyun83Автор темы

С самого начала,она закрывалась отдельно ключ и сигналка.Потом немного погодя перестала
срабатывать,она не заводилась подумали акб сел.Прикурились-ноль итога, закрыла,открыла
она завелась.Потом отправили на ремонт,полностью дно варили.После ремонта забрали
с трудом завели,поменяли бензиновый фильтр.После периодически начала глохнуть,пока не стала заводиться с помощью пассажирской открытой двери :o,а если она закрыта-то ни в какую не заведётся,пока не откроешь.Пригнали к электрику,он три часа пытался понять в чём дело...Открыл правую пассажирскую дверь поковырял предохранители в роде сделал.Отдав кучу денег на пол дооги к дому начинает без перерыва орать и моргать аварийка.Это было шоу :cg:Приехав домой я еле-еле смогла её угомонить .При всём этом отключив сигнализацию она перестала закрываться.До этого жужжал в двери правой задней замок.Так простояв открытой всю ночь,не с того не с сего я на следующий день попыталась закрыть и о слава... она закрылась.На радостях так я проездила с неделю.А потом началось...Приехав в магазин на пять минут при попытке завести,ничего не вышло.Она вообще не включалась,в ней ничего не загоралось.Поймав машину,прикурили,всё заработало и после того,как я приехав к дому её припарковала она уже не закрывалась и не заводилась.
Стартер работает,такое впечатление,что что-то заблокировало двигатель.
Батарейки,акб всё новое.
В комплекте при пакупке а/м был один выкидной ключ и на нём же одна кнопка для открытия закрытия а/м
а сигналка на втором брелке.Вот как-то так.

ksyun83Автор темы

Ключом не открыть,сломан замок в двери,надо делать,поэтому
через кнопку закрывалась.

Kira

 Поменять замок. Обратись к Шеремету, ценник более чем гуманный. https://w202club.su/index.php?topic=16776.0 http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132556 
Выкинуть сигналку и пытаться восстановить оригинальную схему подключения. Похоже, установлена была криво, сейчас ловить её глюки и вовсе нереально.
Потом ставить новую сигналку, если есть желание.

Цитата: ksyun83 от 30 ноября 2013, 12:17:20До этого жужжал в двери правой задней замок.
Наверно в багажнике вакуумный насос.  Возможно, кончился. Замки у нас пневматические, жужжать не могут.

Цитата: ksyun83 от 30 ноября 2013, 12:17:20Стартер работает,такое впечатление,что что-то заблокировало двигатель.
Сигналки обычно разрывают цепь питания блока управления двигателем (установщики, как правило, не заморачиваются и врезаются в разрыв толстого розового провода под предохранителями, добраться туда легко), реже цепь бензонасоса. Можно завести, подав напряжение напрямую, например, бросив провод между двумя предохранителями. Для того, чтобы сказать какими, нужен ВИН машины.


ksyun83Автор темы


БиОаНдРоИд

Короче проблему с незапуском отложили немного.  Докладаю новости с передовой:

Сигналка отключена, цепи восстановлены - про неё можно забыть.  (машина прекрасно ездила без неё)

Замки будут меняться, т.к. спасать текущую систему ключей нету резона.

По зажиганию возможно ничего криминального,  (бензонасос работает, лампочки не моргают) сейчас проверяем вариант с полубаком.




Проблема в том что не реагирует блок комфорта (свет не включается, замки не управляются даже с салонной кнопки, компрессор ЦЗ молчит)




А теперь внимание: правильный ответ...

ksyun83Автор темы

Вообщем выяснилось, сгорел предохранитель 25 в роде бы, и сгорел моторчик вакуумного насоса, который находится в багажнике. Может кто знает, что лучше купить моторчик или поменять полностью компрессор???