Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите!! Бензанасос или нет?

Автор Yarmert, 27 ноября 2013, 11:16:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YarmertАвтор темы

Спасибо! дело в бензине оказалось)))
WDB2020181A486685

KLIMENTIY

Цитата: Yarmert от 28 ноября 2013, 14:08:00Спасибо! дело в бензине оказалось)))
Здесь рано спасибо говорить. Здесь может быть только две проблемы:
1. умирает бензонасос.
2. умирают датчики показания топлива.
И в том и в том случае - замена


kuncik

#17
KLIMENTIY,
Руслан,а причем здесь датчики показания топлива?
Я и с новым насосом иногда на ходу глохну,хотя насос дует как надо и спрашивается нафига я его менял(что со старым,что с новым насосом разницы ни какой).
Мое мнение:надо начинать с фильтров,далее ДПКВ т.к. если он глючит,то будет отключаться бензаносос,датчики абс т.к. они выступают в роли датчика скорости(если мозг не будет видеть скорость,то автомобиль ни куда не поедет).

KLIMENTIY

#18
Цитата: kuncik от 28 ноября 2013, 19:57:05Мое мнение:надо начинать с фильтров,далее ДПКВ т.к. если он глючит,то будет отключаться бензаносос,датчики абс т.к. они выступают в роли датчика скорости(если мозг не будет видеть скорость,то автомобиль ни куда не поедет).
Саша, ты сам читал то что ты написал? Это полный бред...
1.ДПКВ не отключает бензонасос
2. Если отключается система АВС то машина глохнет? Так по твоим словам выходит? датчик АВС умер и машина не заводится? Еще раз перечитай написаное. Если чего-то не понимаешь позвони - я растолкую.

Цитата: kuncik от 28 ноября 2013, 19:57:05Руслан,а причем здесь датчики показания топлива?
А при том, что если у него рабочий насос и когда он заглох с показания датчиков пришел сигнал о том что в баке еще есть бензин( лампочка только загорелась). Из этого следует что водитель подумал о том что бензин есть, а фактически его там не было. Датчики значит обманули...


kuncik

#19
Руслан получается просто закончился бензин,а датчики просто врали и насос сдох потомучто хлебанул воздуха?
по поводу дпкв,я на форуме читал,если нет от него сигнала,то эбу не подаёт питания на насос.
По поводу абс,у на девятке был прикол (отгнил провод на датчике скорости),так вот пока держал педаль газа машина ехала,как только отпускал сразу глох,на 202 скорость считывается с абс.
Просто я имею проблему при сбросе газа на ходу обороты падают на 500об/мин. иногда глохну.Раньше такой фигни не было при сбросе газа обороты падали на 800об/ин. и при остановке тс опускались на 750об/мин.
Плюс у меня ошибка аварийное отключение подачи топлива.

Gins

Цитата: KLIMENTIY от 29 ноября 2013, 00:40:36Датчики значит обманули...

+1, у меня когда в последний раз было, лампа не горела бензин показывало чуть меньше четверти. После того как заглох в дороге, Добрый подвез мне 5 литров бензина, я его залил проехал каких то 3 км до гаража и там у меня лампочка загорелась. :)

kuncik

Получается если отключить датчики уровня топлива,то машина не заведется?
Насос или дует или нет,а если он не будет выдавать нужного давления-это отразится не приёмистости автомобиля,но ни как на перекачку.
Илья выкладивал фото разрезанного бака и там просто трубка по которой бензин льётся самотеком.
Откуда в обратке давление?
РДТ просто держит давление в раме и лишнее сливает в бак.
Надо менять вовремя фильтра-вот и вся проблема полубака.
Бензаносос надо приговаривать в самую последнюю очередь.
Автору темы:
Ваш насос скорей всего просился на покой потому что ему сил не хватало продавить грязь в фильтах и он работал постояно с высокой нагрузкой,новым вы продавили грязь в фильтрах т.к. новый насос полюбому будет дуть больше очков,но и ему скоро придет каюк т.к. из за грязных фильтров работать большоц нагрузкой.
Надо в FAQ создать тему проблемы полубака и последовательность действий
1.Мереем давление на раме,со снятой трубкой с РГД 3.8,с одетой 3.4.
2.Если нет нужного давления меняем фильтр на раме,фильтр после насоса,оба фильтра в баке(один на выходе из бака из него берет насос из бака,а второй на датчике уровня топлива.).
3.И если после этого не будет нужного давления,тогда думать о новом насосе.
По листайте форум сколько народу поменяло насосы и продолжают глохнуть и после замены фильтров начинают нормально ездить.

KLIMENTIY

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54Получается если отключить датчики уровня топлива,то машина не заведется?
Откуда это получается? С каких слов?


kuncik

Цитата: KLIMENTIY от 29 ноября 2013, 11:26:17
Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54Получается если отключить датчики уровня топлива,то машина не заведется?
Откуда это получается? С каких слов?


Вот этого ответа,я и ждал.
Бенз кончился,датчики врут,насос кушет воздух и привет exist я пришел на насосом.
Проблема полубака не в насосе,а в датчиках и фильтрах.
Поправь меня если я не прав.

KLIMENTIY

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54Надо менять вовремя фильтра-вот и вся проблема полубака.
Спасибо, ты всем открыл глаза...
Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54По листайте форум
Я тебя понял.. Сейчас брошу заниматься тем чем я занимаюсь и пойду листать форум. А потом в корне поменяю и пересмотрю свои знания или незнания...



kuncik

#25
Руслан пожалуйта объясни мне дураку причем здесь насос?
В обратке нет давления и бенз так бежит просто струёй.
Я насос поменял и толку нет,поменял фильтр тонкой очистки проблема стала проявлятся намного реже,буду менять все остальные.
Я спорить ни скем не хочу,но останусь при своем мнении т.к. насос проблему не решил.
Новый буду снимать и продовать,а на место верну оригинальный.
Если,я тебя обидел или оскорбил своими постами,прошу прощения.

Gins

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54Получается если отключить датчики уровня топлива,то машина не заведется?

Откуда получается?
Руслан тебе говорит что бензина в баке нет, а датчик показывает что он есть по этому машина заглохла. Автор же ясно написал что залил бензин и авто завелось. Аналогичная ситуация была у меня.
Цитата: Gins от 29 ноября 2013, 09:05:21у меня когда в последний раз было, лампа не горела бензин показывало чуть меньше четверти. После того как заглох в дороге, Добрый подвез мне 5 литров бензина, я его залил проехал каких то 3 км до гаража и там у меня лампочка загорелась.

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54Насос или дует или нет,а если он не будет выдавать нужного давления-это отразится не приёмистости автомобиля
Правильно говоришь

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54не хватало продавить грязь в фильтах
возможно, но как тогда объяснить то что я залил бензин и она сразу же завелась? Не продавил же он грязь в фильтрах :hihi: Да, фильтра у меня новые.
На мой взгляд в данном случае просто датчик врет или «зависает».

:hihi:
Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:22:54Автору темы:
Ваш насос скорей всего просился на покой потому что ему сил не хватало продавить грязь в фильтах и он работал постояно с высокой нагрузкой,новым вы продавили грязь в фильтрах т.к. новый насос полюбому будет дуть больше очков,но и ему скоро придет каюк т.к. из за грязных фильтров работать большоц нагрузкой.

Это я вообще не понял к чему, автор вроде ничего не писал про насос, он просто залил бензин и поехал.

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:48:34причем здесь насос?
Непричем

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:48:34В обратке нет давления и бенз так бежит просто струёй.
Правильно, потому что переливаться нечему.

С фильтрами тоже беда иногда проявлется, но это как правило в мороз происходит и если в фильтре вода.


KLIMENTIY

Цитата: kuncik от 29 ноября 2013, 11:48:34Если,я тебя обидел или оскорбил своими постами,прошу прощения.
Да причем тут это? Ты вникни сначала в то что написали, а потом отвечай. Ты все меряешь по своей сложившейся ситуации. На форуме много можно прочитать, но это не значит что все правда и подходит к любой поломке. Я тебе уже говорил- не можешь разобраться со своей проблемой, приезжай я разберусь.... А то ты наменяешь пол машины потому что кто-то где-то написал и сказал.


Gins

Да, кстати :D когда у меня в первый раз произошла такая хрень, бензина почти пол бака показывало. Но заводиться никак не хотела. Я вызвал эвакуатор и повез машину в сервис, подъехали к сервису он спустил мне машину я расчитался и он уехал. Я вставил ключ в зажигание и она завелась с пол оборота :hihi: Я думаю когда ее поднимали бензин перелился во вторую половину и она завелась. До заправки доехал сам, и после не было больше таких ситуаций. Я понял что датчик клинит, когда заправляешься по 10 литров и катаешься так постоянно особенно зимой(конденсат и все вытекающие), датчик может заклинить. По этому стараюсь всегда заливать до полного.
И всем советую, ведь какое приятное ощущение когда вот так: