Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ABS и мелочи

Автор ONIX64, 21 ноября 2013, 00:08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ONIX64Автор темы

Всем привет, до перебрки подвески все было нормально, после переборки и полной замены тормозной жидкости на панели приборов горит лампа АБС , датчики на вид в норме, работоспособность абс проверить не получается, потомучто по стоянке особо не разгонишься....
Вторая проблема состоит в том что безбожно заливает свечи.... кто сталкивался с такой проблемой ? Куда копать ? двигатель 2 литра, М111.941 нет ДМРВ управляется ПМС блоком....
Третья проблема в датчике внешней температуры, подсветка дисплея горит но никакх значений не выводиться на экран... пробовал снять датчик совсем чтобы он показал минусовую температуру, но ничего так и не появилось.... пробовал ставить другую приборку тоже самое.....

KLIMENTIY

Цитата: ONIX64 от 21 ноября 2013, 00:08:53датчики на вид в норме,
Они даже не рабочие на вид в норме..

Цитата: ONIX64 от 21 ноября 2013, 00:08:53Третья проблема в датчике внешней температуры, подсветка дисплея горит но никакх значений не выводиться на экран... пробовал снять датчик совсем чтобы он показал минусовую температуру, но ничего так и не появилось.... пробовал ставить другую приборку тоже самое.....
Ищи где замыкание провода. Бывает в самом разъеме.

Цитата: ONIX64 от 21 ноября 2013, 00:08:53Куда копать ? двигатель 2 литра, М111.941 нет ДМРВ управляется ПМС блоком....
Диагностика. Копать в сторону самого ПМС.


ONIX64Автор темы

значит проверить датчики АБС на исправность невозможно ?
попробую срезать сам разьем....
насчет блока пмс что то меня это напрягает.... потомучто у меня вмешивались в него (предыдущий хозяин ) по периметру герметик, из него торчит два провода идущие к датчику (непомню как называется ) , от которого идет вакумная трубочка во впускной коллектор, в оригинале эта трубочка сразу от коллектора идет в пмс, думаю причина может быть в этом датчике....

KLIMENTIY

Цитата: ONIX64 от 21 ноября 2013, 01:05:04значит проверить датчики АБС на исправность невозможно
Почему не возможно- возможно. Замерить сопротивление..


ONIX64Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 21 ноября 2013, 01:07:23
Цитата: ONIX64 от 21 ноября 2013, 01:05:04значит проверить датчики АБС на исправность невозможно
Почему не возможно- возможно. Замерить сопротивление..
кстате я об этом не подумал.... вот только какое оно должно быть ?

Игорь

Цитата: ONIX64 от 21 ноября 2013, 01:23:37вот только какое оно должно быть ?

примерно 1,2 кОм

wowanez

ONIX64, абс можнопроверить так----домкратиш машину - садишся стрелочным прибором на датчик колеса и крутиш - прибор ставиш на 100 мка-при одинаковой прокрутке-отклонение---30-40 мка. сам так неоднократно проверял. а далее-сам блок- но это уже карсофтом. можеш посмотреть на фишке блока абс на сопротивление---приходит ли управление с блока.

ONIX64Автор темы

Цитата: wowanez от 21 ноября 2013, 09:49:56
ONIX64, абс можнопроверить так----домкратиш машину - садишся стрелочным прибором на датчик колеса и крутиш - прибор ставиш на 100 мка-при одинаковой прокрутке-отклонение---30-40 мка. сам так неоднократно проверял. а далее-сам блок- но это уже карсофтом. можеш посмотреть на фишке блока абс на сопротивление---приходит ли управление с блока.
что то я ничего не понял))) что за прибор такой и где его взять ?

ONIX64Автор темы

Цитата: Игорь от 21 ноября 2013, 08:12:27
Цитата: ONIX64 от 21 ноября 2013, 01:23:37вот только какое оно должно быть ?

примерно 1,2 кОм
спасибо буду у машины попробую, просто подозрения на датчик, потомучто я его откручивал когда прокачивал тормозуху, непомню чем он мешал но я точно его снимал, может что то сломал...

Kira


ONIX64Автор темы

Цитата: Kira от 21 ноября 2013, 23:42:31
Не гадай, прочитай ошибки. И с ними сюда :)
если бы я что то в этом соображал то сделала бы ) я даже не знаю как их считать, адаптера для диагностики у меня нет

Kira

Значит, надо обратиться к тем, у кого есть. Выйдет существенно дешевле, чем менять всё подряд.