Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сорвали резьбу на ступице - что делать?

Автор Виктор Андреевич, 19 ноября 2013, 17:23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бьёрн

Не совсем все понятно.
Какие диски стоят и какие болты используются?
У меня на 202м такое было на трех из четырех колесах.
Стояли "ромашки" а болты от штамповки. Они короткие.
Сгрызло резьбу везде, ибо она цеплялась только 3-4 витками. А ведь ездил предыдущий хоз как-то - как ума не дам.
Купил нормальные, длинные болты для литья и проблема была решена.
3-4 "слизанных" витка, это миллиметров 5, не посчитал за проблему - ибо нормальные болты для литья мерсовского уходят см на 3-4 вглубь.


TCooper

Родные болты уходят на 20мм в длину резьбы, я мерял.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Бьёрн

С длинной может и ошибаюсь.
Но то что под штамповку и литье реально разные - точно.
Сам прошел.
Опять же - кто скажет что такое "родные" за столько лет эксплуатации множеством людей до вас?

Almay

Цитата: Бьёрн от 19 ноября 2013, 21:54:35нормальные болты для литья мерсовского уходят см на 3-4 вглубь.
ересь!
оригинальные болты "вылезают" из оригинального диска на 18 мм   (фото для примера)




Бьёрн

Дык я же уже все признал.
Помню что длиннее на много )).
У меня как раз стояли что мм на 5 только вылезали - чего так накидываться с камнями сразу ?
Длиннее же ? :black_eye:

TCooper

Болты для железа длиной 18мм (со сходом получается 20мм), для литья 40мм. А у меня стоят 60мм, с проставками 20мм, к литью.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Бьёрн

Ну вот и разобрались.
Болты разные.
Вот и подумал что Виктору Андреевичу, автору темы,  может и поможет болты посмотреть.
Тупо кто то болты для железа на литье поставил, резьбу сьело, может и менять ему ни чего не придется - болты просто заменить.

Almay

Цитата: Бьёрн от 19 ноября 2013, 22:25:50как раз стояли что мм на 5 только вылезали
это нонсенс, который не обсуждается вообще!

Цитата: Бьёрн от 19 ноября 2013, 22:25:50чего так накидываться с камнями сразу ?
кто? где? когда?


Бьёрн

Примерно на 5 !!А то и меньше - два -три витка хватали всего ! Их и "слизало!
Я не замерял .  :hihi:
Нравится все же мне здесь - на олде уже бы забанили меня за такие не точности.  :acp:

TITOFF

Без одного болта можно пока поездить. Даже в букварях рекомендуют если потерял все болты с колеса, открутить с остальных трех по одному и закрепить колесо. Но затягивать с заменой ступицы не стоит. Шпильки и ремонтные болты - тоже вариант временный, т.к. нормальную сталь найти трудно. И кто знает какую нужно, и какие требования к болту, и какая термообработка должна быть, какие режимы?

dallasdiamond

 Про болты.У меня на одно литье одни болты- подходят и на железо, на другое литье болты длиннее намного, первые уже не поставишь вообще.Литье все оригинал.R15.Когда меняю зиму и лето на дисках, соответственно ставлю нужные болты.

Gins

#26
Цитата: TCooper от 19 ноября 2013, 19:36:57sanya1314761, Есть цапфа, и ступица есть. В ступице - отверстия под колесные болты, в цапфе - под болты крепления суппорта. Датчик АБС также вставляется в цапфу.

Цитата: sanya1314761 от 19 ноября 2013, 19:42:50Сзади нет цапфы. Цапфа спереди!

Цитата: TCooper от 19 ноября 2013, 20:33:18sanya1314761, спереди поворотный кулак, ок. Как называется деталь, куда вставляется задняя ступица?

Цитата: sanya1314761 от 19 ноября 2013, 20:48:28Эта деталь называется задний поворотный кулак, роль цапфы играет полуось. Спереди это тоже поворотный кулак с цапфой, ок.

Цитата: TCooper от 19 ноября 2013, 21:29:20Роль цапфы сзади играет в данном случае шлицованная часть наружного ШРУСа. Разобрались вроде.

То о чем вы спорите



sanya1314761

Цитата: Gins от 20 ноября 2013, 09:11:31То о чем вы спорите
Что такое цапфа я и так знаю. Но за фото спасибо.
wdb2021251f087136

Gins

Цитата: sanya1314761 от 20 ноября 2013, 10:17:41
Цитата: Gins от 20 ноября 2013, 09:11:31То о чем вы спорите
Что такое цапфа я и так знаю. Но за фото спасибо.
Очень рад за вас! Пожалуйста

TCooper

Цитата: Gins от 20 ноября 2013, 09:11:31То о чем вы спорите
Напомню, что у нас заднеприводные автомобили. Цапфы спереди нет и быть не может. Картинка от УАЗа не к месту. Роль цапфы сзади у нас выполняет наружный ШРУС, уже как бы разобрались.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...