Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбор топливного фильтра на 604й двигатель

Автор Drumnoise, 15 ноября 2013, 22:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrumnoiseАвтор темы

Помогите пожалуйста выбрать топливный фильтр, exist немного заставил призадуматься, предложив сразу несколько вариантов. Насколько я понял, судя по схема применимо 2 типа фильтра - с влагоотделителем и без?
Первый соответственно дороже. Какой лучше взять?
WDB2021211A455376




Вит`ёк

бери один из них . просто один со сливом воды ...

Эфиоп

Если намерен проехать на этом фильтре до луны бери в влагоотделителем.ИМХО нет смысла переплачивать если заправляешься на норм заправке и меняешь его с каждой заменой масла(через 8000 тыс.км)
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

a139st

Немного не в тему но поделюсь мыслями.
С влагоотделителем это хорошо. Но думаю лучще его отдельно поставить.
Я заказал такой фильтр с подкачкой и его собираюсь поставить до родного фильтра.
Заказал тут:  http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A0000907350%09
С250TD Универсал, был :(

mersdizel48

я всегда брал вот этот и не заморачивался, и менял просто все фильтра каждые 10 тыс пробега.        Knecht (Mahle Filter)   KC 63/1 D
нет ничего вечного на земле...

a139st

mersdizel48  Согласен. Топливный фильтр я даже чаще меняю, 4-5тыс. , на Mann либо Knecht.  А этот как дополнение, фильтр- отстойник, влагоотделитель   ну и подкачивающий насос пригодиться при замене фильтра.
С250TD Универсал, был :(

mersdizel48

а какой смысл лишних затрат, если саляру лить с проверенной заправки, я не думаю что за 4-5 тыс пробега будет собираться много влаги, хотя никто не застрахован от этого.
нет ничего вечного на земле...

Вит`ёк

В Камаз лью ПТК никакой воды , вот зимой только парафин чуть чуть.
Это же топливо лью в свои автомобили!