Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давайте обсудим галогенки "по ярче"

Автор Dmitry, 25 февраля 2010, 00:25:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lexNSK

С двух нитевой н4 тоже видел но там была оптика хрусталь. а по теме пробывал найт брэк не понравилось. по каталогу посмотреть новинки мож чего кто предлогает а то свет желтых свечек надоел охота что не будь мягкого)))


Pentagon

стырил с форума опелеводов, тест ламп Филипс, надеюсь кому-нить пригодится.

Вот выкладываем обещанный тест по замерам яркости ламп PHILIPS. Все тесты проводились соответственно в одной фаре автомобиля Fiat Punto 97 г.в Фара изрядно затёрта была соответственно но на результаты теста это вряд ли могло серьёзно повлиять – все лампы были в одинаковых условиях. Измерения проводились при напряжении аккумулятора 12В при незаведённом двигателе. Контроль напряжения в момент замеров осуществлялся цифровым мультиметром. Дабы напряжение не понижалось то к аккумулятору было подключено зарядное устройство. Достаточно низкие показатели освещённости у всех ламп можно объяснить возрастом фары, к примеру для того чтобы пройти техосмотр по яркости необходимо набрать значения 10.000 и более, т.е если бы мы с такими фарами и стандартными лампами приехали на техосмотр то нас бы наверняка завернули и тут уже никакой регулировкой света не поможешь.

Поскольку после установки ксенона у нас остаются горы галогенных ламп различного типа а Osram ов из них подавляющее большинство то мы решили и взять её как точку отсчёта.

Стандартная лампа Osram измерялась у нас первой и её яркость составила 8100 кд.
После неё был найден б.у Philips с максимально хорошей (ровной) спиралью и его яркость при измерении составила 8400 кд. Эту разницу в освещённости глазами не увидеть – можно только заметить чуть более белый спектр свечения лампы и то если внимательно присмотреться.

Далее был PHILIPS Vision Plus +50% Мягко говоря мы немного удивились – уж больно было заметно разницу. При визуальном сравнении света от двух ламп на нашей машине было такое ощущение что та стандартная лампа светит в пол накала тусклым жёлтым светом. Наш прибор с нами был полностью согласен и по результатам замеров показал 14900 кд. Вот теперь можно и на техосмотр ехать – свет в норме. Спектр свечения стал как нам казалось абсолютно белым.

Теперь настала очередь PHILIPS X-treme Power Racing performance. Затаили дыхание и включили свет – вау. В освещённом боксе машина начала реально слепить светом галогенной лампы. Конечно это не яркость ксенона но за 1000р – 1500р это действительно очень хороший ПРАВИЛЬНЫЙ свет и никаких проблем с техосмотром. Появился голубоватый отлив на самом отражатели благодаря голубой полоске на лампе – она находится не напротив спирали, а у самого торца лампы и света как я понимаю не крадёт по яркости добавляя при этом немого голубизны на отражателе фары. Свет на дороге будет чисто белым и оч. ярким. Прибор показал яркость в 18600 кд. Незнаю что они там с ней сделали чтобы добиться такого результата - технологии применённые в этой и других лампах можно прочитать на оф. сайте PHILIPS. Из фирменного каталога PHILIPS привожу цитату:
«Применение криптона, который замедляет испарение фольфрама, и специальные химические добавки позволяют увеличить срок службы не снижая световой поток.» Похоже на логичную идею. Остальное вроде колпачка покрытого палладием, оптической полировки и прочего для нас осталось загадкой – судить не берёмся.

Далее был PHILIPS Diamond Vision – лампа с самым синим светофильтром в тесте. Всё случилось как и предполагали. Светит ну прямо ярко выраженным синим светом (5000К) но на приборе с яркостью стало заметно хуже. 10100 кд. - пройти техосмотр можно но уже на пределе. Чуда не произошло. Светит лучше чем стандарт но не на много. По моему мнению она хороша для тех у кого уже стоит ксенон и им надо что- то поставить в дальний свет чтобы небыло такой большой разницы в цвете между ксеноном и галогеном. Красота требует жертв.

По лампе PHILIPS NightGuide DoubleLife могу сказать что это очень интересная технология. Наверняка лампа будет пользоваться спросом потому как она совмещает в себе и практически макимально яркий свет и встречных не слепит благодаря своей жёлтой зоне и дорожную разметку со знаками лучше покажет. Причём колба у неё абсолютно прозрачная безо всяких там светофильтров – как формируются такие насыщенные оттенки для нас осталось загадкой. Единственное то что голубой был не так ярко выражен как в каталоге и на картинке что в первом посте – может быть это потому что фара у нас была совсем старая и с затёртым стеклом. По результатам замеров прибор показал 16300 кд. что совсем немного не дотягивает до PHILIPS X-treme Power. Отражатель переливается то голубым, белым , насыщенным жёлтым в зависимости от угла зрения.

PHILIPS Crystal Vision + W5W и PHILIPS Blue Vision Xenon effect в цоколе Н4 под рукой не оказалось поэтому про них придётся написать отдельно когда появятся – через недельку наверно.
Думаю PHILIPS Crystal Vision + W5W будет немного посинее свет но всё таки поярче чем PHILIPS Blue Vision Xenon effect хотя время покажет.


rishus

заказная статья? а где осрам? у нас например в автомагазинах чаще Осрам! Филипс очень редко.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Nitronick

Почему заказная просто реально у нас тоже все филипосом барыжат.Осрам тока стоковые лампы без выкрутасов))))У меня сейчас стоят филипс вижн плас 50%.Свет хороший когда я тока поменял обычные лампы на эти я думал што я еду с дальним.Кстати включаеш дадний ничего не меняется)))в дальнем обычные какие то лампы.Искал 3-х цветный филипс не мог найти н1.У меня они стояли на 190-м я был доволен 2 года ездил пока не продал.

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Кулыч

ЦитироватьDmitry написал(а):

купил Philips X-treme Power Racing perfomance H7 55W.

Ну и как ? Жду ответа  :mybb:  с ксеноном тоже передумал  :rolleyes:


pahanmcs

у меня найт брекер перегорел через месяц с интервалом неделю между фарами...


ANDREY 60

PHILIPS X-treme Power Racing performance есть только с цокалями H4 и H7,а на дорестайлы с H1 и H3 не подходит


lovat

ЦитироватьИлюша написал(а):

стырил с форума опелеводов, тест ламп Филипс, надеюсь кому-нить пригодится.

А я стырил с форума логанов:
(пока читал ветку - плакал пацталом)))
-------------------------------------------------
Пост №1. "Philips X-treme Power серии Racing perfomance получше Osrama будет,мощность стандартная 55/60, на трассе ночью многие уходят в правую полосу, когда увидят свет этих лампочек, а че черный тонированный высокий можно и жипом попутать"

Пост №2. "Пошёл в магазин, там только 100/80 Generel Electric по 145 рублев дя Н4 цоколя. Взял. Поставил за 4 минуты. Оказалось, лампочка очень хорошая. На ближнем свете (!) в глухую ночь легко шёл 150 км/ч по спидометру, что 135-140 км/ч в действительности. Моргание дальним при этом сгоняет в правые ряды любые машины, и меринов немерянно и попроще уступают очень быстро. Хорошая лампочка, эта 100/80..."

Пост №3. "А если кто нибудь развернётся, догонит, и что-нибудь Вам в задний проход засунет? Впечатлениями на форуме поделитесь?"
------------------------------------------------
Вот вам технология измерения силы света!!! :crazy:
Не то, что опелевцы со своими приборами!!!
По логике вещей, если мерс мигнет такими мегалампоками, логаны должны в кювет улетать? :rofl:

Отредактировано lovat (2010-02-25 19:39:08)


Кулыч

Цитироватьlovat написал(а):

в глухую ночь легко шёл 150 км/ч

Убило :D  А потом колёса оторвались и остались одни лампочки  :rofl:


Кулыч

ЦитироватьANDREY 60 написал(а):

PHILIPS X-treme Power Racing performance есть только с цокалями H4 и H7,а на дорестайлы с H1 и H3 не подходит

Зато на Субару подходят  :D  :offtop:


rufoto

ЦитироватьDmitry написал(а):

Philips X-treme Power

в каких магазинах их искать?
в Кэмп и Русь нет таких ((


Sl9



SAmogon'щик

Порылся в инете, есть положительные отзывы о Philips H1 NightGuide DoubleLife и OSRAM NIGHT BREAKER (причём был отзыв в сравнении, и в пользу последних). Никто не имеет опыта?



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

DmitryАвтор темы

ЦитироватьКулыч написал(а):

Ну и как ? Жду ответа

Так еще в 1-м сообщении темы написал :) Лампочки хорошие, стоит за них платить 1500 рублей или нет - вопрос конечно спорный, но я в любом случае доволен. По крайней мере когда после ксенона поехал с стоковыми родными галогенками (на которых мой бумер с завода съехал) было ощущение что это не ближний, а ПТФ какие-то. Поэтому первая же ночная поездка кончилась визитом в магазин и просьбой "дайте что угодно по ярче" ))) Поменял сразу же около магазина, сначала одну и включил фары - разницу было видно невооруженным взглядом. Собстсвенно в дороге впечатления спорные: с одной стороны я, как и любой человек, все сравнивает относительно того, к чему привые, а т.к. привык я к ксенону 4300К, то все равно хуже, чем с ним. С другой стороны ощущение "теперь ничего не видно" пропало, впринципе все видно, по начала немного раздражал желтоватый цвет, хотя он белее чем обычные, но сейчас привык уже. Кстати в плане объективной освещенности не так уж и хуже, если и вообще хуже, чем с ксеноном. По крайней мере когда ездил с ксеноном, дальним пользовался уж точно не реже, а может даже чаще. Остался только вопрос в долговечности, если они окажется достаточно долговечными, то могу сказать что достойные лампы, ну если сгорят через полгода, то конечно дороговато... Хотя ИМХО безопасность дороже, впрочем и подгонять ксенон под новые правила будет явно не дешевле: фароомыватель + фирменная наклейка + гравировка на стекле фары + спрятать блоки, чтобы как родные были.

А вот в плане ослепления я честно не говоря не понял прикола... Нет, никто не моргает и не жалуется, НО с ксеноном была четкая светотеневая граница и равномерный свет на дороге. С галогенками что со стоковыми, что с этими граница более размытая, и фары явно сильнее фигачат вверх - теперь все знаки "горят". Но этому я даже рад (хотя и признаю что не прав), "граждане жаловались в ГИБДД что их ксенон слепит", вот и пусть их теперь галоген в разы сильнеее слепит)))))