Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аномалия!!! Нужна распиновка ЭБУ!!!

Автор Shnift, 04 ноября 2013, 17:05:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShniftАвтор темы

Что бы мне хотелось узнать:
1) лямба на 4-ре контакта, какое напряжение (Сопротивление) должно быть на:
  а) белый
  б) белый
  в) серый
  г) черный
2) какое напряжение должно быть на 5-ти контактах расходомера
3) на дросельке что и на каких контактах вымерять
4) распиновку блока управления МЕ 2.1 Siemens (проверить все массы, напругу и приходят ли норально сигналы с лямба и расходомера)

ShniftАвтор темы


Игорь

Цитата: Shnift от 06 ноября 2013, 09:07:00И что, никто не знает????

почту дашь?
скину схему и распиновку

Цитата: Shnift от 05 ноября 2013, 00:21:381) лямба на 4-ре контакта, какое напряжение (Сопротивление) должно быть на:
  а) белый
  б) белый
  в) серый
  г) черный
2) какое напряжение должно быть на 5-ти контактах расходомера
3) на дросельке что и на каких контактах вымерять
4) распиновку блока управ

1) белые подогрев, черный сигнальный плюс, серый - сигнальный минус
2) Контрольное напряжение снимается с 3 и 5 контакта
3) ДЗ надо проверять отдельно от машины, на форуме есть несколько отчетов (а какие собственно проблемы с ней?)
4. Распиновка из схемы

ShniftАвтор темы

Цитата: Игорь от 06 ноября 2013, 11:04:56
Цитата: Shnift от 06 ноября 2013, 09:07:00И что, никто не знает????

почту дашь?
скину схему и распиновку

Цитата: Shnift от 05 ноября 2013, 00:21:381) лямба на 4-ре контакта, какое напряжение (Сопротивление) должно быть на:
  а) белый
  б) белый
  в) серый
  г) черный
2) какое напряжение должно быть на 5-ти контактах расходомера
3) на дросельке что и на каких контактах вымерять
4) распиновку блока управ

1) белые подогрев, черный сигнальный плюс, серый - сигнальный минус
2) Контрольное напряжение снимается с 3 и 5 контакта
3) ДЗ надо проверять отдельно от машины, на форуме есть несколько отчетов (а какие собственно проблемы с ней?)
4. Распиновка из схемы

HFMScan написал что необходимо снять напряжение на дз для проверки на подсос воздуха.... Дросель у меня полностью электронный, без тросика.
А напряжения и сопротивленя какие должны быть на лямбде???

patolog202

Такая же проблема была на моем 230 атмосферник плавали обороты все началось с криворукого диагноста как потом было выяснено несоответствие кодировки двигателя вместо кодировки 2.3  была залита кодировка 2.0 все исправили работает как часы
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

hfmscаn

не надо лямбду менять, если со всеми расходомерами одинаково - ищи дырку...

ShniftАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 06 ноября 2013, 11:59:52
не надо лямбду менять, если со всеми расходомерами одинаково - ищи дырку...
скорее всего она будет в впуск коллекторе. Он пластиковый и сильно "замучен".... Найти будет большооооой проблем.... буду искать....
Но а все же....
По распиновке лямбды....
Когда купил автос, на нем стоял ГАЗ....!! Я его успешно снял, но!!! К лямбде, уже и не вспумню сейчас, к какому то проводу была прикручена масса от кузова дополнительно. Я ее снял, лямбду заменил, и вроде как незаметно для меня начались со временем эти траблы.... зачем было прикручено???  Может на массе лямбды на фишке плохой или пропадающий контакт, вот и прикрутили дополнительно.... Поэтому и хочу найти распиновку и провериться...

hfmscаn

если ты поставил лямбду та которая должна быть по номеру то правильно что все убрал... конкртено про твой случай не скажу но на более старых авто лямбда была такая что масса сигнала дополнительно шла на корпус, а например лямбды от таза не имели связи с корпусом, поэтому правильно было делать доп провод от сигнальной массы на корпус....
суть в том что ты говоришь что у тебя по лямбде рулит на оборотах, т.е. блок ее видит, по ней работает и ошибки на обогрев или отключение или высокий сигнал не дает, значит от нее надо отстать....

если предполагаешь дырку (это образно) то найди ее и устрани, не думаю что там в прямом смысле дыра в коллекторе, скорее где-то что-то соскочило из отводов вакуума или ишо какой вариант вплоть до прокладок коллектора и форс... все ищется карбклинером нормально - описано в инете много раз как искать

ShniftАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 06 ноября 2013, 13:59:02
если ты поставил лямбду та которая должна быть по номеру то правильно что все убрал... конкртено про твой случай не скажу но на более старых авто лямбда была такая что масса сигнала дополнительно шла на корпус, а например лямбды от таза не имели связи с корпусом, поэтому правильно было делать доп провод от сигнальной массы на корпус....
суть в том что ты говоришь что у тебя по лямбде рулит на оборотах, т.е. блок ее видит, по ней работает и ошибки на обогрев или отключение или высокий сигнал не дает, значит от нее надо отстать....

если предполагаешь дырку (это образно) то найди ее и устрани, не думаю что там в прямом смысле дыра в коллекторе, скорее где-то что-то соскочило из отводов вакуума или ишо какой вариант вплоть до прокладок коллектора и форс... все ищется карбклинером нормально - описано в инете много раз как искать

Лямбда стояла оригинал, но спустя 3-4 мес после снятия газа сдохла, прикуплен дыл бош с фишкой.....

Игорь

Цитата: Shnift от 06 ноября 2013, 12:09:54.. Поэтому и хочу найти распиновку и провериться...

главное хорошо ищи - может и повезет

ShniftАвтор темы


Игорь


Игорь


ShniftАвтор темы

Нашел подсос воздуха во впускном колекторе (лопнуло колечко уплотнительное форсунки 4-й), на днях поменяю.... но самое обидно - висит ошибка лямбды... хотя показания ее комп видит в норме... устраню подсос, проверюсь снова - грешу что из-за подсоса лямбда постоянно подстраивает смесь...

hfmscаn

не надо говорить "висит ошибка лямбды", надо говорить код ошибки и текст, ну текст мы можем и сами найти...