Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Аномалия!!! Нужна распиновка ЭБУ!!!

Автор Shnift, 04 ноября 2013, 17:05:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShniftАвтор темы

Доброго времени суток, господа. Авто W202 C200 Kompressor 1997г. Необходима распиновка блока управления ME 2.1
Проблема в следующем: Плавают обороты когда авто прогрет и дотронешься до акселератора. Диагностика показывает что лямбда начинает показывать неверные показания, расходомер кажет 4 кг/ч!!! Но, как только дашь нагрузку на двигатель (обогрев стекла, дальний, кондей.... ит.д.) все приходит в норму!!! Заменил уже 2 расходомера и 3 лямбда-зонда... Изменений  нет..
Хочу проверить проводку....

Вениаминыч

Цитата: Shnift от 04 ноября 2013, 17:05:16Хочу проверить проводку....
Визуально её гляньте (в районе датчиков температуры движка и форсунок) и если потрескавшаяся, то меняйте.
А распиновку можно в Старфиндере посмотреть. Скачайте и пользуйтесь.


ShniftАвтор темы

Цитата: Dimonchik123 от 04 ноября 2013, 17:12:12
Цитата: Shnift от 04 ноября 2013, 17:05:16Хочу проверить проводку....
Визуально её гляньте (в районе датчиков температуры движка и форсунок) и если потрескавшаяся, то меняйте.
А распиновку можно в Старфиндере посмотреть. Скачайте и пользуйтесь.
Визуально все ок, поврежджений, окислов, обрывов нет...(((
щас попробую скачать....

hfmscаn

не очень понял - а если не нажимать на педаль то на ХХ все красиво?
адаптации какие?

ShniftАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 ноября 2013, 17:17:26
не очень понял - а если не нажимать на педаль то на ХХ все красиво?
адаптации какие?

если нажать и отпустить педаль хх заплавал от 750 до 1200 об/мин (!!!!!!!! только на прогретом двс), лямбда и расходомер - ошибки. даем нагрузку - все в норме.
на прогретом если завести и не нажимать - все хорошо. но холодном моторе - все хорошо.

hfmscаn

в общем случае если 4 кг значит подсос ... так же надо проверить адаптирован ли дроссел - тут вот не подскажу, но вроде есть такой признак когда старом смотришь ну и адаптировать его если что не так....

ShniftАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 ноября 2013, 20:27:44
в общем случае если 4 кг значит подсос ...
я так понимаю что возможен подсос до расходомера??? или может после???? При резном ускорении до 4000 об/мин авто как кто-то за хвост придерживает... после 4000 об/мин на 2-й прорывает и колеса начинают шлифовать на 70-80км/ч.....

hfmscаn

насколько я помню компрессор на ХХ не работает, а значит любая дырка после расходомера это подсос... это когда компрессор врубится то эта дырка наоборот выдувать будет воздух и в мотор пойдет более обогащенная смесь (возможно слегка)...
просто если кажет 4 кг на ХХ это ахтунг...

hfmscаn

Цитата: Shnift от 04 ноября 2013, 17:05:16Диагностика показывает что лямбда начинает показывать неверные показания, расходомер кажет 4 кг/ч!!!

выделеной фразы я честно говоря не понял... по простому объясни что конкретно показывают датчики и кто сказал что это неверно и почему

ShniftАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 04 ноября 2013, 22:33:15
Цитата: Shnift от 04 ноября 2013, 17:05:16Диагностика показывает что лямбда начинает показывать неверные показания, расходомер кажет 4 кг/ч!!!

выделеной фразы я честно говоря не понял... по простому объясни что конкретно показывают датчики и кто сказал что это неверно и почему

лямбда при норм работе рисует график то в минусовых значениях, то в плюсовых, график постоянно скачет. Когда начинается трабл - уходит в глубокий минус (плюс), дал нагрузку - работа нормализовалась ее....

Игорь

Shnift,
а что с напряжением питания мозгов?

ShniftАвтор темы

Цитата: Игорь от 04 ноября 2013, 23:17:10
Shnift,
а что с напряжением питания мозгов?
вот и хочу распиновку, чтобы все вымерять..... мне ве же кажется что есть нейкий подсос воздуха. щас сходил, завел автос, прислушался и услышал еле слышное шипеное, а вот откуда оно идет - хз (в компрессорном моторе найти его проблематично с количеством пайпинга....(((

hfmscаn

#12
в норме сигнал лябмды гуляет условно 100мВ-900мВ, если ты говоришь о минусе и плюсе то это ты смотришь коррекцию по лямбде, и в твоем случае на ХХ она должна убегать в +25% и там торчать, после комп изменит адаптации по времени впрыску на ХХ и возможно коррекция опять будет бегать где нить... если это МЕ....
т.е. по факту у тебя коррекции на ХХ будут завышены, и там вроде предел 1 мс, если я прально помню...
в общем ты еще скажи - если это расходомер с круглой фишкой, то точно ищи подсос, если там другой расходомер то возможно он просто врет...
пардон, вроде круглая фишка была только на ХФМ, значит возмодно просто расходомер врет... ну или опять же подсос - тут как угадать - не знаю... либо надо знать типовые вольтажи по дросселю и тогда можно предполодить подсос это или нет (при подсосе дроссель будет прикрыт больше чем обычно)

ShniftАвтор темы

система впрыска ME 2.1 , расходомер с прямоугольной фишкой (2 новых расходомера - результат эдентичен), показания дроселя на ХХ - 2градуса. При 4 тыс об/мин - 80 градусов.  Корекция по лямбде от +6проц до -6 процентов при норм работе, при глюке - может до -(+) 15. Если лямюду отключаешь падает в -25, а потом резко в 0, там и остается. Скажи, какие контакты прозвонить, где напругу померять или сопротивление....

ShniftАвтор темы

#14
забыл, комп пишет что на хх вольтаж на подогрев лямбды - 0,49 в. Даешь газку - скачет в районе 0.65в. Напомнюсь, это уже 3-й новый лямба датчик!!!!