Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Перевоплощение C43 > C55

Автор MUR.AMG, 31 октября 2013, 06:38:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MUR.AMGАвтор темы

Доброго времени суток Друзья !
Возникла такая идея еще за долго до того как был приобретен мой авто,
И теперь когда уже авто слава Богу! у меня... Назревает такой вопрос :
В чем же все таки разница между С43 и С55, неужели только в двигателе?
Я не беру во внимание такие моменты как интерьер и прочие навесные элементы кузова, хотя и в последнем разницы я е заметил,
Как на счет мозгов, проводки итд?

Много ли мороки чтоб СВАПнуть все подкапотные потроха от дорестайловго Е55 W210, в мой авто (с43) ?

За ранее, всем оч. благодарен !


[202]Denis

На benzclub'е было два или даже три таких проекта.
Вышлю в личку координаты, если надо

KLIMENTIY

Цитата: MUR.AMG от 31 октября 2013, 06:38:23Много ли мороки чтоб СВАПнуть все подкапотные потроха от дорестайловго Е55 W210, в мой авто (с43) ?
Нет не много. Для меня... А для тебя не знаю.


Gurza

стоковый 43 переделать - зачем?

Arman

#4
Цитата: gurza от 31 октября 2013, 08:37:34зачем?
+1, ну жалко же тем более в таком состоянии :'(
П.С. Уверен что у тебя не с55ый? Просто обычно ты правильно написал, что шкала на приборке до 280, сомневаюсь чтоб мб решили пустить пыль в глаза и нарисовали 300... Какой год выпуска у машины?

KLIMENTIY

Цитата: Arman от 31 октября 2013, 08:50:51Просто обычно ты правильно написал, что шкала на приборке до 280,
На С43-м больше видел шкалы до 300-т чем 280. С чем связано -не знаю.

Цитата: Arman от 31 октября 2013, 08:50:51Уверен что у тебя не с55ый?
С55-это не С43. Номер двига нужно посмотреть. По расшифровке ВиН понятно что это с 43.

Цитата: gurza от 31 октября 2013, 08:37:34стоковый 43 переделать - зачем?
Сделал бы тоже самое. Есть возможность почему нет? А зачем это нужно - пускай лошади думают, у них головы большие... Желание превыше всего....


kabanchik1996

Тоже считаю что ни чего переделывать не стоит! Учитывая что с-43х было выпущено около 5 тыс. шт., то ее надо только беречь и хранить в таком состоянии в котором она есть. А для этих варварских имхо экспериментов можно купить какой нить обычный 202-й и глумись над ним сколько хочешь.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

KLIMENTIY

kabanchik1996, а зачем что-то считать... Человек конкретно задал вопрос. Это его личное дело что он будет с ним делать. Почему у нас на форуме вместо конкретных грамотных ответов, сразу начинается обсуждение нужно это или не нужно?

kabanchik1996

Руслан, ну во первых я высказал свое мнение, а во вторых может быть человек еще пока сомнивается и его еще можно отговорить. Ведь пройдет еще лет 5-10 и это авто будет цениться не за пару десятков добавленых кобыл, а за то что все эти годы авто оставалось в хорошем состоянии и самое главное в стоке.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Arman

#9
Цитата: KLIMENTIY от 31 октября 2013, 09:23:31С55-это не С43.
Ну эт то понятно, но внешне и по салону и даже внешне вид на подкапотное с43 и с55 в 202 кузове - одинаковы, а  у нас пока что эти данные, вот если бы был вин....
Цитата: kabanchik1996 от 31 октября 2013, 10:37:26что с-43х было выпущено около 5 тыс. шт.
с43 менее 4 000 штук было выпущено, это с36 5221шт.

KLIMENTIY

Цитата: kabanchik1996 от 31 октября 2013, 11:00:12Руслан, ну во первых я высказал свое мнение, а во вторых может быть человек еще пока сомнивается и его еще можно отговорить. Ведь пройдет еще лет 5-10 и это авто будет цениться не за пару десятков добавленых кобыл, а за то что все эти годы авто оставалось в хорошем состоянии и самое главное в стоке.
Алексей, я не о том писал. У каждого есть свое мнение и оно должно быть уважаемо... Я писал о том что не нужно в темах где задан конкретный вопрос - его высказывать. Мы и так понаписали уже немерено постов не относящихся к делу. И так вобщем-то в каждой теме.


kabanchik1996

КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

MUR.AMGАвтор темы

Вот вин
WDB2020331F769635
Руслан, а если по существу
Как на донора смотрел на Е55
Разницу визуально заметил в системе охлаждения, больше ни в чем,
Почему думаю что нужен донор дорестайл, у нас коробки одинаковые, смею полагать что проводка одинаковая,
Вообще конечно это мои догадки,

Проблем с тем кто будет грамотно выполнять саму физ.работу нет. Проблема может возникнуть если там что то придется переделывать, глобально переделывать, как если бы мне пришлось СВАПить внутренности от е63

Если такого там нет, я бы приступил к поискам донора.

KLIMENTIY

#13
Цитата: MUR.AMG от 31 октября 2013, 13:33:59Проблема может возникнуть если там что то придется переделывать, глобально переделывать, как если бы мне пришлось СВАПить внутренности от е63
А ты логику включи. 113-тый он и в Африке 113-тый. Глобально 4.3 от 5.5 отличаться просто не может. Тем более что его ставили серийно на 202-й. Мелочи -да будут. Не помню какие, да и не знаю наверное всех. Не каждый день видишь 5.5 и 4.3...  Коробку менять не нужно, ну и соответственно все остальное. По электрике тоже засад не будет. Мозг менять не нужно. По секрету скажу , вообще можешь ничего с ним не делать. Ехать все равно будет и коррекции должно хватить. Если, конечно хочешь можно просто залить туда калибровки от 5.5.. Короче, снимаешь 4.3 - ставишь 5.5 и ездишь...


XCA52

У тебя отличный автомобиль! Зачем портить то что сделали и рассчитали на заводе ?!!! :gogi:
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM