Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена подставок задних пружин.

Автор ТимА, 30 октября 2013, 19:23:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ТимААвтор темы

стягиваюшие фигня. они вообще неподходят ни спереди ни сзади...  согласен цена неадекватная.

Kramarenko

#16
Цитата: ТимА от 31 октября 2013, 20:34:30
стягиваюшие фигня. они вообще неподходят ни спереди ни сзади...  согласен цена неадекватная.
я их болгаркой укорачивал и доводил так, что бы между витками пролазали. Хватает трёх, но всёр-но, да, не сжимают они на требуемую величину пружину и гемор с ними долгий и нудный.. Но я пользовался)))

Короче, из нижнего большого рычага, на котором стоит пружина, выкручивай внутренний болт(который к редуктору ближе), подперев перед этим этот нижний рычаг каким-нить бутылочным домкратом. Так же потребуется выкрутить гайки амортизатора со стороны багажника, можно ещё и болт стабилизатора вытащить... Этого предостаточно. Повыше поддомкрать кузов машины, а затем отпускай домкрат, который подпирает нижний рычаг и всё снимется.

ТимААвтор темы

ок. спасибо. геморр, придеться поковыряться. на подьемнике лучшеее.

badi83

Что бы не засорять форум спрошу здесь.
При замене этих проставок, сход на задней оси надо делать? Хочу тоже заменить их на более толстые. Что б повыше зад был.

Вениаминыч

Цитата: badi83 от 10 мая 2014, 12:43:36При замене этих проставок, сход на задней оси надо делать?
На отдельной оси не делается геометрия, все делается целиком при любом вмешательстве в подвеску.

badi83

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 10 мая 2014, 12:46:41
Цитата: badi83 от 10 мая 2014, 12:43:36При замене этих проставок, сход на задней оси надо делать?
На отдельной оси не делается геометрия, все делается целиком при любом вмешательстве в подвеску.
Жаль. Тогда буду ждать, когда в подвеску придется лезть, по необходимости ремонта.