Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

смена марки масла, нужно промывать?

Автор MAREGIK, 25 октября 2013, 23:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ay

Цитата: Nitronick от 27 октября 2013, 18:27:20

а вы в курсе что мотюль в самой франции имеет статус дешевого масла и его не льют, его даже в магазах не найти (очень мало) !!!! Я спрашивал у чуваков на сервисе что за масло они льют, мне показали бочки с тремя марками ельф тотал и кастроль (как его там называют) спросил а мотюль типа как масло, сказал в рашке все писаются кипятком от него и сказал примерную цену, они чуть ли не покрутили пальцем возле виска))) у них это масло дешевое и не супер популярное. В мото да его еще используют, но есть куча других масел для мототехники. Так что делайте выводы если даже та страна которая его выпускает особо им не пользуется))
Да и обратите внимания все концерны франции рекомендуют тоталь и эль, а не мотюль)))




Напиши "чувакам" из брабуса. А то совсем нюх потеряли. С каким то какашкабрендом договор заключили. Который даже в пЫжо не льют.  ::)


И эта...спроси у своих чуваков, какие сейчас тачки крутые?  :de: :winkwink:а то мож мы как лохи на говне ездим... реальные то чуваки ведь знают толк в жизни !  :good:






Nitronick

Я же написал в начале что сейчас начнется, только чтобы в этом убедиться в любом французском городе заедь в магаз или сервис и купи мотуль! ;D 
А кто на чем ездит и для кого какая тачка крутая, так это каждый для себя решает сам! Или ты слушаешь кого то при выборе машины?! Типа нет эту не возьму это не круто?! Я думал такие закидоны ушли вместе с малиновыми пиджаками и пейджерами!
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

S1ay

#17
Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48только чтобы в этом убедиться в любом французском городе заедь в магаз или сервис и купи мотуль!   

Меня абсолютно не интересует что продается у лягушатников, а что нет.

Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48Или ты слушаешь кого то при выборе машины?

Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48Я думал такие закидоны ушли вместе с малиновыми пиджаками и пейджерами!

Вот и я думал, что закидоны на тему: "крутые чуваки сказали....." остались в детском саду. Ан нет  ;D



Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48Так что делайте выводы если даже та страна которая его выпускает особо им не пользуется))
Да и обратите внимания все концерны франции рекомендуют тоталь и эль, а не мотюль)))

А что такое Франция в мире авто?  ::)
Расскажи, может мы чего не знаем.
Давайте может еще АвтоВаз в пример поставим, а?  :good:


S1ay

Цитата: maregik от 27 октября 2013, 13:37:59
кстати, подскажите как узнать какой допуск масла конкретно у моей машины?
ДОПУСКИ MERCEDES-BENZ
MB 228.1
MB 229.1
MB 229.3
MB 229.31
MB 229.5
MB 229.51 нашел эти,  какой из них?



https://w202club.su/index.php?topic=1142.msg199793#msg199793

Nitronick

Цитата: S1ay от 28 октября 2013, 00:48:04
Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48только чтобы в этом убедиться в любом французском городе заедь в магаз или сервис и купи мотуль!   

Меня абсолютно не интересует что продается у лягушатников, а что нет.

Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48Или ты слушаешь кого то при выборе машины?

Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48Я думал такие закидоны ушли вместе с малиновыми пиджаками и пейджерами!

Вот и я думал, что закидоны на тему: "крутые чуваки сказали....." остались в детском саду. Ан нет  ;D



Цитата: Nitronick от 28 октября 2013, 00:38:48Так что делайте выводы если даже та страна которая его выпускает особо им не пользуется))
Да и обратите внимания все концерны франции рекомендуют тоталь и эль, а не мотюль)))

А что такое Франция в мире авто?  ::)
Расскажи, может мы чего не знаем.
Давайте может еще АвтоВаз в пример поставим, а?  :good:



Причем здесь крутые чуваки?! Это ты пишешь про какую то крутость, причем сперва про авто потом про каких то чуваков, хорошо вместо чуваков поставь любое слово которым ты называешь людей работающих в сервисе. Льешь его лей, я же не отговариваю, просто оно не лучше тоталя или ельфа, как его позиционируют у нас, и ценник на него с потолка выписанный, а по тому как относятся к продукту в стране его производства, думаю можно многое сказать. Это примерно тоже самое если кто то будет в китае или африке впаривать масло лукоил по большой цене, типа это супер масло, а все остальное мука и шляпа.
а кто такая франция в мире авто да ни кто, особенно когда не знаешь толком ничего, только процентов 50 фишек появившихся в автомобилестроении  внедрили или впервые показали именно они.
Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Добрый

ЦитироватьИстория компании началась в 1853 г., когда американская корпорация Сван&Финч создала новую торговую марку - MOTUL.
С 1932 года масла под этой маркой начинают поставляться во Францию импортером Супра Пенн.
В 1934 выпускается первое авиационное масло - MOTUL Aviation.
В 1944 году компания Сван&Финч переориентирует свое производство на выпуск масел для военной техники - танки, самолеты и т.п.
В 1953 году в честь столетия компании начинается выпуск масел на заводе во Франции. В этом же году создается первое в мире всесезонное масло - MOTUL Century.
В 1965 году MOTUL переезжает в Обервилье, где и располагается до сих пор.
В 1966 году начинается производство первого в мире полусинтетического масла - MOTUL Century 2100, которое завоевывает большую часть рынка во Франции.
Семья Зогг (основатели Супра Пенн) заключает контракт со Сван&Финч и выкупает марку MOTUL. На основе этого бренда создается компания MOTUL S.A.
После нескольких лет исследований,
в 1971 году компания выпускает первое в мире полностью синтетическое масло - MOTUL Century 300V. В этот же период заключается соглашение с Кавасаки для разработки масел для мотоциклов и разрабатывается технология эстеров.
В 1981 году, после 1 нефтяного кризиса, MOTUL начинает производство масла MOTUL Synergie, разработанного специально для экономии горючего. Вскоре после этого BMW подписывает с компанией контракт на поставку масел. Появились филиалы в Испании, Америке, Италии, Германии для увеличения объема экспорта.
В 1982 году компания проводит ребрендинг для увеличения продаж как во Франции, так и в странах экспорта.
В 1989 году MOTUL удостоена награды "Оскар экспортных связей", которая вручается журналом "Новый экономист".
Начало производства первого в мире полностью разлагающегося синтетического моторного масла - MOTUL Bio 2T.
В 1994 году компания получает сертификат AFAQ, класс "А" - оценка качества поставщика.
В 1996 году MOTUL получает сертификат ISO:9001. В этом же году открывается вторая линия на заводе во Франции.
С 1998 года начинается производство масел Tekma для тяжелой техники.
В 2000 году проведен еще один ребрендинг, направленный на повышение качества бренда. Вскоре после этого, компания удостаивается сертификата QS9000.
Компания Мотюль в апреле 2013 года начала поставку обновлённой гаммы 7100 MA2 и 300V MA2 в Москве

Судя по статье из Википедии это далеко не последний Бренд. 
Сам не лил его не разу. Считаю, что ценник завышен!
Лью Мобил хотя и о нем думаю, что стоит меньших денег.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

Nitronick, дай нам ссылочку на Французский интернет магазин авто масел. Ты же шаришь в этих делах!
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

#22
Роюсь дальше.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Добрый

Информация с сайта  http:www.positive-energy.ru  (не вызывающего доверия)

Тест авто масел.
MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30

ЦитироватьMotul наряду с маслом ZIC и Mobil лучше всех оберегает от износа алюминиевые детали, но ценой чуть худшей защиты стали и чугуна. Угар средний, запас по щелочному числу хороший. Но лейбл Eco Energy никак не оправдан: расход топлива далеко не рекордный. А ведь за такую цену — 420 рублей за литр, дороже только Shell! — покупатель вправе ждать чего-то особенного. Как показал тест, масло Motul 8100 Eco-nergy ничем не выделяется среди хороших синтетических масел.

ссылка на статью:  http://www.positive-energy.ru/useful/a_comparative_test_of_motor_oils.php
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

sett

Цитата: maregik от 25 октября 2013, 23:22:45
Привет ВСЕМ! решил поменять масло. Раньше лил мобил 5w-50, теперь хочу залить Total Quartz 9000 5W-40(все синтетика). Подскажите, надо ли промывать?
Я бы не стал промывать.Переход от синтетики  к синтетике, масло имеет одну и ту же основу.Вот с полусинтетики на синтетику промывать нужно - основы разные, лучше не рисковать.Для этого я покупаю Лукойл синтетику, с параметрами, близкими к будущему маслу. Заливаю, даю поработать полчаса на холостых, сливаю и заливаю фирменную синтетику.В этом случае минеральная основа от полусинтетики почти полностью выведется из мотора.Пользоваться промывочными маслами не рекомендую - у них дешевая минеральная основа, которая после слива все равно останется в небольшом количестве в моторе.А специальные добавки для промывки в старое, т.е. отработанное масло, на мой взгляд не лучший вариант, напоминающий мытье в ванной с грязной водой, но чистым и новым мылом :) 
Новые Мерсозапчасти и Мерсожидкости по приемлемым ценам из Германии в Питере.

TITOFF

Цитата: sett от 02 декабря 2013, 18:52:22.Переход от синтетики  к синтетике, масло имеет одну и ту же основу.Вот с полусинтетики на синтетику промывать нужно - основы разные, лучше не рисковать
Ну по этому поводу в нете полно мнений специалистов, что не переход в таком случае не так страшен, как его описывают. Более того, много раз встречал экспертные мнения, что даже доливать можно масло на другой основе.

sett

Действительно, можно.Но лучше перестраховаться.Тем более, что после слива в зависимости от типа двигателя в нем может оставаться до 1 литра старого масла, которое может слегка подпортить свойства новой синтетики, в том числе низкотемпературные.Старение нового масла при этом происходит быстрее, именно поэтому при замене без промывки вообще, пробег до следующей замены составляет около 5000 км.
Новые Мерсозапчасти и Мерсожидкости по приемлемым ценам из Германии в Питере.

free'n'murz

Я считаю, что при смене марки и типа масла нужно просто пораньше сделать следующую замену, тысяч через 5, например. Это гарантирует, что масло все еще будет сохранять свои свойства - даже при наличии в нем какого-то процента старого масла другого типа/марки (если, конечно, новое масло - качественное).

TITOFF

Цитата: free'n'murz от 02 декабря 2013, 19:52:37нужно просто пораньше сделать следующую замену, тысяч через 5, например
Вот я так и делаю, только через 7 тыщ. Где-то читал, что до 7 тысяч масло окисляется незначительно, сохраняет свои свойства, и почти не портит свеже залитое. А вот отец всю жизнь промывал свежим маслом ( благо в СССР оно копейки стоило  :hihi:), что вызывало у нас постоянные споры  :fiht:   :hihi:

sett

Окисление масла сильно зависит от состояния двигателя.Если поршневая изношена, то прорыв газов максимален и при этом окисление  масла наступает достаточно  быстро, одновременно с этим происходит наибольший расход (угар)  масла.
Новые Мерсозапчасти и Мерсожидкости по приемлемым ценам из Германии в Питере.