Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как протестировать дроссель на работоспособность

Автор MEDVED, 25 октября 2013, 09:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MEDVEDАвтор темы

О чем и речь. А если говорить о подгоревших пластинах коллектора надо задуматься от чего они подгорают. Коллектор моторчика при старте делает максимум один оборот вокруг своей оси  (дальше ему двигаться некуда), а не 1500 оборотов в минуту как электродрель. Раз они подгорели значит было большое сопротивление от ведомой шестерни не рассчитанное на мощность данного моторчика. Как- то так :)

Игорь

Цитата: MEDVED от 28 октября 2013, 22:25:40Коллектор моторчика при старте делает максимум один оборот вокруг своей оси  (дальше ему двигаться некуда)

оборотов 10-15 делает

MEDVEDАвтор темы

Считаем количество зубчиков на конце рычага прикрепленного к валу дроссельной заслонке делим на количество зубчиков шестерни вала коллектора вот и вся арифметика