Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как протестировать дроссель на работоспособность

Автор MEDVED, 25 октября 2013, 09:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MEDVEDАвтор темы

 :)Здравствуйте братья! Хотелось узнать можно ли протестировать дроссельную заслону А0001419125 на исправность и как правильно протестировать жгут проводов идущий от мозгов

Игорь

ну во первых схема в помощь - на форуме есть
на ДЗ идут 2 провода на моторчик (как проверить, тоже есть)
поиск в помощь
Я даже выкладывал осцилограммы ДЗ и методы проверки
Удачи

Kliment73

Цитата: MEDVED от 25 октября 2013, 09:09:59
:)Здравствуйте братья! Хотелось узнать можно ли протестировать дроссельную заслону А0001419125 на исправность и как правильно протестировать жгут проводов идущий от мозгов
приветствую новичка!!Да еще и земляка!!! :preved:
По теме особо не подскажу,но знаю ребят у нас в Ульяновске,кто грамотно делает диагностику движка. в том числе и ошибки дросселя выявят,если есть.
Ты с какого берега будешь?
я с нового города.

вероятно моего красного приметного мурза видел
 

MEDVEDАвтор темы

Здорово зёма! Я с правого. Короче у меня сегодня радость - победил свою проблему. Начитался здесь на форуме, теперь и диагностику диодом умею делать. А все началось из-за отсутствия прогревочных оборотов.
Короче протестировал двигатель ошибки 6, 8, 26. Исходя из этих ошибок оказалось это и есть отсутствие прогревочных. Правда из-за 26 пришлось вскрыть штекер который к мозгам, обнаружил два нарушенных контакта, может когда вскрывал какой-то порвал, не знаю но после того как запоял, осталась одна ошибка -8, однако прогревочных не было. Порыскав ещё по форуму научился тестировать дроссель: проверил провода, замерил напряжение на потенциометрах, сопротивление на моторчике - все в норме.
На самом деле оказалось все очень просто - под пластмассовой крышкой, где находятся движущиеся шестерни просто все заржавело и двигалось с трудом.   
Почистил, смазал все что может двигаться в этом дросселе и вуаля - прогревочные в норме!!! На прогретом обороты как положено 750.

Kliment73

MEDVED, молодчик!!
шаришь :bd:
теперь можешь диагностику делать :lafa:  надо будет встретиться :winkwink:
 

MEDVEDАвтор темы

Обязательно! Правда я сейчас временно в Перми из-за работы. На новогодние праздники собираюсь приехать. А твой мурз я один раз видел, когда ехал. У меня такой же, только серебрянный

MEDVEDАвтор темы

Да кстати смотрю на взлётке стоишь, до скольки разгонял? Я своего до 210 км/ч по дороге в сторону Тереньги, больше не смог либо на встречке кто-то, либо в задницу кому-то упираешся :o

Kliment73

MEDVED, будешь на родине- звони.
Устроим фотосессию ульяновского миниклуба :good:
 

Kliment73

MEDVED, максимум на своей делал 180.
И то, в Беларуси , по пути в Киев на слет
 

qqq1

MEDVED

под пластмассовой крышкой
Это где именно, и можно ли сразу с него начать? или надо сперва дросельную вытасчить?
W 202

Berikk

qqq1, если имеются акробатические навыки то можешь конечно пластмассовую крышку снять от дросселя :D,  но лучше конечно саму ДЗ снять, всего то 15 минут и на столе диагностировать
Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

MEDVEDАвтор темы

Дроссель нужно обязательно снять (один хомут, четыре болта ключом на 13, скинуть пружину и рычаг от тросика газа. Почистить все снаружи, увидешь пластмассовую крышку. Откручиваешь четыре болтика торксом снимаешь крышку и начинаешь все чистить и смазывать и проверять свободный движения движущихся частей механизма дросселя

Игорь

Цитата: MEDVED от 27 октября 2013, 15:54:33начинаешь все чистить и смазывать
ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СЛЕДОВАТЬ ЭТИМ СОВЕТАМ

а по теме, тока что соклубнику перебрал ДЗ
Потенцы были в полном порядке, а вот двигатель  от 5 вольт не проворачивал заслонку
Пришлось разбирать движок, и так как щетки были в порядке ограничится тока чисткой подпаленного коллектора
Теперь работает

MEDVEDАвтор темы

Сколько коллектор не чистей, сопротивление меньше 4 Ом не станет и напряжение в 5 вольт не сдвинет заржавевший шток шестерни :D

Игорь

Цитата: MEDVED от 28 октября 2013, 20:52:51сопротивление меньше 4 Ом не станет

под нагрузкой сопротивление может увеличиться

Цитата: MEDVED от 28 октября 2013, 20:52:51и напряжение в 5 вольт не сдвинет заржавевший шток шестерни

ну если шток ржавый - то наверное и 12 вольт не сдвинет