Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

выбор комплектации(что самое надежное?????) w202

Автор mark, 27 марта 2010, 17:08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Тормоза прикрутить  с 210-го 3.2 или 4.2  . Штатных будет маловато .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

igor060

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Стопудова ... Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8 и редуктор короткий будет оч. быстрая машинка .

И на скока бабосиков эта процедура потянет ???


AZAROV

зависит от жадности месных шротчегов

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

Ну вот опять, опять эта мерзкая мысль! Только кто-то сказал "А можно то, и се, и будет классно", так я сразу загораюсь) Всем же хочется эксклюзивный автомобиль)
Азаров, Ты поопытней, скажи, верно ли я понимаю: сам блок в принципе можно оставить родной, заменив стаканы; меняется башка с поршневой, валы, коллекторы на впуск и выпуск и навесное; далее коробка и редуктор; ну и тормоза, само собой.
Комментируй)

Отредактировано Voiceh (2010-04-09 14:50:14)


AZAROV

По идее , да так и есть . Но зачем трогать мотор то ? Вынул 2.8 - поставил 3.2. Возможно и прокатит с заменой ГБЦ и поршнями (особенно если купить за недорого мотор без документов) . Но там надо будет фактически сделать капиталку ... Но полюбому надо лопатить EPC , и искать целый донорский Е320 W210 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

А я Тебе скажу зачем: чтобы не регистрировать замену двигателя большего объема и лошадок) Хотя, если вдуматься, то по сравнению с геморроем и доп. датратами переплата по налогам и регистрации несущественна выйдет, если вообще выйдет.
С другой стороны целый двигатель с блоком найти сложнее, чем одну голову. На ОлдМерине головы торгуются как в магазине расходники.
И зачем обязательно с w210, на 124 М194 тоже с НFM стояли, если не ошибаюсь, или от платформы тож зависит встанет/не встанет?


Voiceh

Цитироватьigor060 написал(а):

И на скока бабосиков эта процедура потянет ???

Не столько бабосиков, сколько гемора, мне думается)
Да и не уверен, что на место М112 встанет М104. Зато Тебе вполне может встать другой М112 3.2, коих живых экземпляров практически нету отдельно от скорлупы, да и не такой культовый это мотор, мне разонравился, ИМХО.


Dmitry

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8

Не пойму зачем мопед изобретать в сотый раз. Есть же С36 АМГ, можно его взять и будет вам заряженная Цешка...


AZAROV

Прям так просто ... пошёл и купил . Без многомесячных поисков с чесными доками , небитый , с живым мотором и коробкой и за 300 тыщ , ога ....

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Но там надо будет фактически сделать капиталку ... Но полюбому надо лопатить EPC , и искать целый донорский Е320 W210 .

золотые слова Федор Бенедиктович(с)

ЦитироватьVoiceh написал(а):

чтобы не регистрировать замену двигателя большего объема и лошадок) Хотя, если вдуматься, то по сравнению с геморроем и доп. датратами переплата по налогам и регистрации несущественна выйдет, если вообще выйдет.

переплата по налогам несущественна, если авто на один год и вся эта затея не стоит этого гемора, проще купить авто требуемого объема и мощей. если авто оставить на три года то смысл есть. при продаже будет + в виде лошадей в ПТС и отсутствие вклеек.


Voiceh

Цитироватьgurza написал(а):

переплата по налогам несущественна, если авто на один год и вся эта затея не стоит этого гемора, проще купить авто требуемого объема и мощей. если авто оставить на три года то смысл есть. при продаже будет + в виде лошадей в ПТС и отсутствие вклеек.

Это само собой. Было бы глупо затеять такой проект, который займет, я думаю, не неделю и даже не две-три, а потом продать. Так люди собирают дрим-кар))) Тут правда у кого какой дрим. Я вот несколько дней из любопытства лазил на форумах гонщиков всяких, на супрах, альтезах заряженных, скаликах и пр. Так вот мы все тут со своими идеями ваще не психи)) Вот там психи)


VoVaN


omon09

ЦитироватьIrisha написал(а):

вернись к исходному С-180, меня не перестает радовать

я езжу на 180 механике и нармально он тянет правда обычная скорость моя 120 и расхот 8 по трасе!по городу не прикидовал скока.такчто бери и непарься!