Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

выбор комплектации(что самое надежное?????) w202

Автор mark, 27 марта 2010, 17:08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

markАвтор темы

Привет. Я недавно продал своего мурзика,класик,1997 год с-180 АКПП.Брал его у брата с пробегом 180 000км,отъездил ровно 100 000 красавчик посыпался. АКПП,редуктор,подушки двигателя,подвеска. Вложил примерно 140 тысяч и в этот момент решил поменять его на хонду аккорд 7.На ней я проездил 10 месяцев и кризис отобрал ее,но я не жалел потому что после мерседеса за 350 тысяч хонда за 950 откровенно Г!!!! Хотя и полная 190 лошадей,ну не суть. Короче купил себе Рено логан на время по работе гонять и очень я уж скучаю по мерену.Хочу преобрести 2000 г 202 кузовок и выбор за двигателем. 1.8 122л/с уже был да и маловат мне,2.4 думаю много потребляет и дорог в обслуге(хотя после хонды дорого это как сказать))) думаю 2л приобрести. У меня стоял 111 двигатель и говорят что он самый надежный. Посоветуйте мне что купить(и может где купить))) и я вступлю в ваши ряды. Очень люблю мерседес! Что нормально по деньгам и главное по расходу АЗС,очень много езжу.
   akvamarin1903@mail.ru    89265929747


Gurza

Цитироватьmark написал(а):

главное по расходу АЗС,очень много езжу.

дизель


MersoMen

бензин 2 литра, у дизеля по мотору запчасти дороже и будешь с ним ковырятся


Irisha

вернись к исходному С-180, меня не перестает радовать  :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

george

те кто был на 240 и купил 180 чтобы уменьшить расход, разочаровались тем, что расход оказался идентичным с 240


Шмыга

Цитироватьgeorge написал(а):

те кто был на 240 и купил 180 чтобы уменьшить расход, разочаровались тем, что расход оказался идентичным с 240

В точку!!!


Dmitry

Цитироватьgeorge написал(а):

те кто был на 240 и купил 180 чтобы уменьшить расход, разочаровались тем, что расход оказался идентичным с 240

Факт! С240 максимум на литр больше жрать будет, если одинакого ездить. Конечно если постоянно пулять, то расход будет выше, но С180 и не сможет так пулять. А если на С240 ездить как С180 "пуляет" то С240 экономичней получится.


Erema

Япу бери ,само то! Пробег маxанький и состояние хорошее.


Arif


Ярослав

ЦитироватьArif написал(а):

С230К бери. И 111 и пуляет как надо  :cool:

золотые слова, Федор Бенедиктович!!!!!!!!! =)))

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

igor060

С 280 самое то, а 230 компрессор (хоть он говорят с места даже чуть быстрее 280-го) уже не то, потому как 4 котла (звук мотора как у япошек) компрессор (лишний гемор и попадосы на бабосы) ИМХО.


Poterjannjij

К разговору о расходах.
Недавно в Top Gear сравнивали расход топлива М3 и Приуса. Выгнали на кольцо и дали задание: Приусу топить как может, а М3 ехать сзади и не отставать. В результате расход топлива у гибридного Приуса оказался больше, чем у М3, машины, при создании которой о расходе думали в последнюю очередь..
К разговору о комплектации.
Лучше то, что в лучшем состоянии.

Отредактировано Poterjannjij (2010-04-08 11:28:12)


Voiceh

Я тоже проголосую за атмосферник. Рассуждаю так: больший мотор имеет больший ресурс, а мы берем б/у машины. Маленькие моторы по-любому крутили. Если приоритет в надежности, я бы предпочел дорестайл с М104.


AZAROV

я бы предпочел дорестайл с М104.

[/quote]

Стопудова ... Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8 и редуктор короткий будет оч. быстрая машинка .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Voiceh

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Стопудова ... Можно кстате взять и поставить 3.2 М104 вместо 2.8 и редуктор короткий будет оч. быстрая машинка .

Так-так-так, за между прочим, а тормоза справляются? Есть практический опыт?