Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сравнение работы муфты компрессора на 208 и 202 2,3К

Автор Antontu, 10 октября 2013, 12:09:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бугистар

Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

AntontuАвтор темы

Цитата: Бугистар от 10 октября 2013, 14:29:40
у вас точно муфта электронная?
если да, то - во время холостых она не должна крутиться - это видно по её последней части (крышке) - узкая полоска 4мм если смотреть сверху (износ подшипника муфты как раз определяется если стетоскоп к ней прижать)
так вот - при наборе на холостых она начинает с 2000об ровно вращаться, т.к. входит в зацеп. Скорость вращения = оборотам движки. Ничто больше не влияет на это. Проскальзывание можно определить как внешне, так по звуку, так и по характерному износу ремня (дорожек), гораздо реже - износ дорожек муфты при ооочень большом пробеге.
Проверте давление наддува для начала - должно быть до 0,4
Потом расходомер-  на холостых, если удерживать 5 сек в пол - на отсечки - казать должен 400-450кг и более даже бывает...

..можете подъехать проверим

Муфта вроде как электромагнитная.
Если можете по вину посмотреть, то вин такой: WDB2083471F036122
А подъехать могу, но суда по информации под вашей аватаркой - вы в Питере. А я в Москве... :(

За информацию огромнейшее спасибо - буду проверять!

AntontuАвтор темы

Бугистар, а не знаете/не предполагаете, почему она постоянно крутится?

Бугистар

а вы уверены что постоянно? вращается сам шкив муфты, но он не в зацепе до 2000 об.
потом - если накрылся расходомер - машина в аварийном режиме - муфта не будет срабатывать, так как показания и смесь не адэкватны (в мерсе всё по уму - либо адаптация, либо аварийка)
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

tropogan

стоит компрессор эатон 62 вроде ка точно не помню работает так до 2000 оборотов а если точнее 1800 муфта не в рабочем режиме т.е. крутится только шкив на подшипнике а торцевая шайба стоит на месте. как достигается предел свыше 1800 2000 оборотов электромагнит включается и прижимает торцевую шайбу к вращающемуся шкиву должно крутиться без существенного проскальзывания а точнее вообще без проскальзывания. регулировка проводится шайбочками которыма регулируется рабочий зазор между шкивом и торцевым диском сцепления. шайбочки устанавливаются внутрь торчевого диска там где шлицы. зазор у себя выставил минимальный 0.5 мм. плотное прижатие торцевого диска обеспечивается. если не ошибаюсь на 203 компрессорах они крутятся постоянно в отличии от наших.
8 (928)-701-12-39

AntontuАвтор темы

Ребят, спасибо всем за подробную информацию - реально помогаете! Вобщем смотрите, что у меня сейчас получается. Зазор 0,5 мм достигается с помощью 3-х шайбочек, у меня он как-раз стоит 0,5 мм. Но вал крутится постоянно (!) Причем сама муфта чуточку кривая - видимо кто-то до меня много лет назад уже пытался подгибать ее (у меня машина уже 6 лет). Убираю одну шайбу, тем самым уменьшая зазор, муфта начинает работать именно как вы описываете, т.е с 1,8-2 тыщ оборотов, и в этот момент у тачки появляется легкость, и она едет как надо, но во-первых, периодически, после того как дашь большие обороты, муфта начинает проскальзывать, опять вращаясь постоянно, а во-вторых, начинается трение металла об металл.
Я хочу попробовать наоборот, увеличить зазор на 0,1 мм, и посмотреть, что получится. Как-то так...

Бугистар

всё вроде правильно - увеличивайте зазор, не должна она быть до 2000об в зацепе!
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Дмитрий_78

сегодня посмотрел крутится одновременно , так там же от одного валла ремень идет, он и не может по разному крутится :dr:

AntontuАвтор темы

УРА! Динамика появилась! Зазор с 0,5 до примерно 0,65 мм увеличил.

РЕЗЮМЕ: отличия в работе и устройстве системы наддува между 202 и 208 нет! муфта начинает работать с вместе с включением компрессора. Если же она вращается постоянно, то это ненормально. От этого теряется динамика авто.

Спасибо, ребят, кто откликнулся - очень рад, что спустя 6 лет владения 208-м нашел отличный форум с отличными людьми, а не  п..здоболами, которые только и обсуждают что всякую хрень и понтуются друг-перед другом у кого колеса красивее, попутно "обсирая" тех, кто что-то своими руками, но пришлось приколхозить.


Максус

Цитата: Antontu от 10 октября 2013, 12:09:06
Добрый день!

Дорогие мерсоводы, может быть кто сталкивался, а может быть кому не лень будет открыть капот, посмотреть визуально и написать пару строк в этой теме?
Суть такова: ищу причину, почему ухудшилась динамика на своем 208-м. Дошел до муфты компрессора (подозрение, что проскальзывает). Сравнил с рабочим 202-м с аналогичным мотором и компрессором и вот на что обратил внимание:
- на 208-м муфта крутится постоянно, скорость вращения равна оборотам двигателя
- на 202-м она крутится только когда начинает работать компрессор и скорость вращения медленная

Может это быть отличием в системе/настройках/работе и т.д. или у меня муфта того?

Заранее всем откликнувшимся +1 к карме и большое человеческое спасибо!  :)
Так как сам недавно столкнулся с переборкой компрессора и его ремонтом, смог выявить что на W208 муфта вращается постоянно, а на W202 включается при 1800 об/мин., крышка шкива (толщиной около 5 мм) которая работает как сцепление муфты притягивается к поверхности шкива при помощи эл.катушки и передает вращение от ремня на вал компрессора. (P.S. чем меньше зазор, тем лучше для катушки муфты)
Мое мнение, что дело не в компрессоре, нужно искать проблему где-то вне его.....
Если я ошибаюсь, прошу поправить. :gogi:

Pycb

Мерседес w208 2.3k 1999г .Муфта срабатывает только тогда,когда примерно набирается 1800 оборотов на тахометре,скорость вращения большая.

AntontuАвтор темы

Цитата: Максус от 30 октября 2013, 15:17:31
Цитата: Antontu от 10 октября 2013, 12:09:06
Добрый день!

Дорогие мерсоводы, может быть кто сталкивался, а может быть кому не лень будет открыть капот, посмотреть визуально и написать пару строк в этой теме?
Суть такова: ищу причину, почему ухудшилась динамика на своем 208-м. Дошел до муфты компрессора (подозрение, что проскальзывает). Сравнил с рабочим 202-м с аналогичным мотором и компрессором и вот на что обратил внимание:
- на 208-м муфта крутится постоянно, скорость вращения равна оборотам двигателя
- на 202-м она крутится только когда начинает работать компрессор и скорость вращения медленная

Может это быть отличием в системе/настройках/работе и т.д. или у меня муфта того?

Заранее всем откликнувшимся +1 к карме и большое человеческое спасибо!  :)
Так как сам недавно столкнулся с переборкой компрессора и его ремонтом, смог выявить что на W208 муфта вращается постоянно, а на W202 включается при 1800 об/мин., крышка шкива (толщиной около 5 мм) которая работает как сцепление муфты притягивается к поверхности шкива при помощи эл.катушки и передает вращение от ремня на вал компрессора. (P.S. чем меньше зазор, тем лучше для катушки муфты)
Мое мнение, что дело не в компрессоре, нужно искать проблему где-то вне его.....
Если я ошибаюсь, прошу поправить. :gogi:
Максус, доля правды есть! Кстати, ремонт компрессора в чем заключался? Сколько обошелся по деньгам?
PS Просто интересно :-)

igorenia

так все таки что надо крутить чтобы компрессор заработал? а то у меня как заводишь машину все крутится , вращается , но я чувствую что машина не едет на все 192 л.с.
диагностика показала ошибку P0806, связано с  выходным каскадом компрессора

Diman_45

Привет. У меня на ХХ периодически включается компрессор. Включается через равные промежутки времени примерно секунд на 15-20. Все шкивы вращаются ровно, ХХ ровный. Муфта входит в зацеп самостоятельно на ХХ. Поднимаю обороты до 1800-1900 муфта включается как положено. С чего начать поиск причины такого поведения ?

111 мотор 2,3к
CLK W208 97г. Мех.5ст. VIN: WDB2083471F016685

MersoMen

Diman_45, это скорее всего продувка катализаторов