Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Передний стабилизатор: износ/выработка. Решение?

Автор sanchis, 08 октября 2013, 18:34:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andrey Minsk

Цитата: sanchis от 08 октября 2013, 19:17:39
в экзисте прочерк по нему.... наваривать его не айс, равносильно как варить пружину, если она не сломается то свойства свои точно потеряет из-за температуры...
Спасибо! Выкину из головы эту идею.

patolog202

недавно снимал стаб на своей тоже износ большой покурил на форуме и замотал места износа тряпочной изолентой в натяжку резинки поставил на свои места езжу пока месяц так, скрипов нет, думаю на год хватит :cf:
WDD2040772A762765 - Вот это супер тачка

san81

На моем первом был сильный износ, как вариант сделал, так , обрезал шатунный вкладыш от жигулей, лучше от япошки они еще меньше, и вставил в скобу которая зажимает резинку, и так прездил два года. На втором и сейчас нынешнем износ тоже присутствует, так под эту скобу поставил по размеру резину и зажал скобой, год уже езжу, пока не скрипит не стучит, как эти варианты себя изживут, буду задумываться о покупке либо нового, либо в хорошем состоянии с разборки!
([_:_\==|==/_:_])

sanchisАвтор темы

подскажите по форме  стаба, в тех местах где устанавливаются втулки должна быть проточка, или диаметр одинаковый по всей длине?

san81

Цитата: sanchis от 09 октября 2013, 12:06:18
подскажите по форме  стаба, в тех местах где устанавливаются втулки должна быть проточка, или диаметр одинаковый по всей длине?
Диаметр разный середина и концивики!
([_:_\==|==/_:_])

sdmlcom

Цитата: patolog202 от 09 октября 2013, 10:23:24
недавно снимал стаб на своей тоже износ большой покурил на форуме и замотал места износа тряпочной изолентой в натяжку резинки поставил на свои места езжу пока месяц так, скрипов нет, думаю на год хватит :cf:
тоже самое сделал в июле, пока все нормально.

sanchisАвтор темы

#21
извините, я повторю вопрос:

Стабилизатор, имеет одинаковый диаметр по всей длине?

Или в местах посадки втулок есть проточки?

Вениаминыч

Цитата: sanchis от 10 октября 2013, 18:14:15Или в местах посадки втулок есть проточки?
Проточек нет однозначно, а вот диаметр разный от середины к концам становится меньше, это уже писали

Цитата: san81 от 09 октября 2013, 12:13:14Диаметр разный середина и концивики!


mb777

Зачистил, обезжирил, нанес двухкомпонентный клей на эпоксидной основе, типа холодная сварка. Клей тягучий, выровнялся по стабу равномерно  и застыл. Наносил так чтобы не свисали капли толщиной примерно 0,5мм, если мало то можно поле застывания сделать еще слой, если много то можно шлифовать. Проехал около 20т, на стаб не заглядывал пока не стучит и не скрипит.

sanchisАвтор темы

mb777,  данная процедура подразумевает снятие стаба полностью и неиспользование авто какое-то время?

Andrey Minsk

На этих выходных тоже намотал изоленту. Пока огонек. Нет ни скрипов ни ударов.

Андрей Пермский

Цитата: sanchis от 11 октября 2013, 09:44:31данная процедура подразумевает снятие стаба полностью и неиспользование авто какое-то время?

насчет использования авто без стаба или неиспользования ввиду снятия скажу следующее. вынужден был ездить два дня без него. Зная, что его нет, особо не гонял, в поворот немного крен больше был, вот собственно и все последствия, какой то существенной разницы на небольшой скорости не заметил.   

Kramarenko

Цитата: Андрей Пермский от 14 октября 2013, 12:04:29
Цитата: sanchis от 11 октября 2013, 09:44:31данная процедура подразумевает снятие стаба полностью и неиспользование авто какое-то время?

насчет использования авто без стаба или неиспользования ввиду снятия скажу следующее. вынужден был ездить два дня без него. Зная, что его нет, особо не гонял, в поворот немного крен больше был, вот собственно и все последствия, какой то существенной разницы на небольшой скорости не заметил.
Ооо, даже существенной разницы не заметил?)) Тоже буду ездить без него некоторое время, т.к. сегодня при попытке открутить стабилизатор - обломал приржавевший внутренний болт в нижнем рычаге...

Осмотрел стабилизатор свой с выработкой. Жаба душит так же за сраный оригинал отдавать 4900 руб + сайленты(и почему нет неоригиналов до сих пор по адекватным ценам???).
Как вариант, можно сделать так: разрезать сайленты, уменьшив их таким образом в диаметре и одеть, обтянув эти сайленты снаружи тряпичной изолентой, т.к. на металл её наматывать - хватит не надолго))) Так и попробую...

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 20 ноября 2013, 19:47:28Как вариант, можно сделать так: разрезать сайленты, уменьшив их таким образом в диаметре и одеть, обтянув эти сайленты снаружи тряпичной изолентой, т.к. на металл её наматывать - хватит не надолго))) Так и попробую...
Можно конечно и так попробовать, но снаружи я бы лучше проложил полоски камеры по ширине самой резинки.


sanchisАвтор темы

Kramarenko, про разрезать я тоже думал, и подложить резину но не изоленту))) ...."это прикол!"...