Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ремонт компьютеров в Астане! (паяем блоки компов)

Автор _Danik202ast_, 08 октября 2013, 09:23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zheka

Сегодня отвез ЭБУ парню,который работает с фирмой из Алматы по ремонту.Надеюсь на положительный результат.Если что буду знать к кому обращаться в Астане!Поближе,чем Алматы! ;)
В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

_Danik202ast_Автор темы

Цитата: Zheka от 14 ноября 2013, 18:08:02
Сегодня отвез ЭБУ парню,который работает с фирмой из Алматы по ремонту.Надеюсь на положительный результат.Если что буду знать к кому обращаться в Астане!Поближе,чем Алматы! ;)

сообщи о результате, интересно)

Zheka

В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

Zheka

Как долго я ждал и результат отрицательный.Сказали,что проц подгоревший.Ремонтировали там что-то,ставили на стенд и автомобиль,40-60 минут работает,а потом опять та же история - двоит,нет импульса на первую катушку.Короче безперспективняк! :'(
Предложили купить такой же (018 545 11 32) за 70000.
В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

_Danik202ast_Автор темы

Цитата: Zheka от 09 декабря 2013, 19:15:43
Как долго я ждал и результат отрицательный.Сказали,что проц подгоревший.Ремонтировали там что-то,ставили на стенд и автомобиль,40-60 минут работает,а потом опять та же история - двоит,нет импульса на первую катушку.Короче безперспективняк! :'(
Предложили купить такой же (018 545 11 32) за 70000.

Головняк, тогда купи чем ты будешь платить за не долгосрочные ремонты, 70 не дорого для Астаны.

_Danik202ast_Автор темы


Zheka

Пока нет.Завтра заберу свой блок управления,может как-нибудь пересечемся и глянем.Вроде завтра должны и новый блок привезти.Гарантию дают полгода.Хотелось бы 15 декабря в Астану приехать и встретиться с одноклубниками,но пока машину не сделал - даже не предлагаю!
В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

_Danik202ast_Автор темы

Там смотреть наверно уже нечего)) перелопатили бедный блок,   8)

Zheka

Свой еще не забрал,вроде бы целый.А вот который обещали привезти - забрал хозяин,раньше уже кому-то продал.Я снова в поиске блока управления.В субботу поеду в Кокшетау по разборам,может что найду.Если кто-нибудь услышит про продажу ЭБУ,дайте знать!Заранее благодарю.
В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

netzky

О! Тема как по заказу )
Вообщем проблему я уже писал на форуме. Вот она:

ЦитироватьПроблема в том, что машина на холостых немного подтраивает. Обороты не плавают. Делал диагностику месяца 3 назад, показал все ошибки - сразу ясно стало что надо менять проводку. Поменял.
Также в машине было заменено:
2 Катушки "Bremi"
ВВ провода "Bremi"
Свечи bosh
Бензанасос bosh польша
фильтр сеточка на топливной рейке

Далее сделал диагностику компьютером Launch.  Он выдал две ошибки:
057 Каскад зажигания 1 Т1/1: недостаточный ток

107 Регулировка угла опережения зажигания: замыкание на землю в цепи каскада.

Вопрос в следующем. Возможно ли решить проблему? Можете телефон в личку кинуть? Лучше по телефону поговорить. Заранее спасибо за ответ.

Zheka

Как мне это все знакомо!Недостаточный ток - это и есть пропадание импульса с ЭБУ на одну из катушек.Дружище я тебе не завидую.Сам с такой проблемой столкнулся и до сих пор не решил.
В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

Zheka

В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

netzky

Номер ЭБУ завтра гляну, в блокноте записан. А так да 2.0, автомат.
Так суть в том, что я нашел на циалковского на разборе 2 компа с такими же номерами один в один. Там запчасти на немцев из Японии таскают.
Так вот, поставил первый - машина вообще не заводиться.
Поставил второй - она стала троить как будто 2 цилиндра не работает.
Вопрос может нужно было подождать? Есть вариант что компьютер должен адаптироваться?

Zheka

У меня сначала начали плавать обороты,потом временами подтраивал двигатель,а затем вообще ни с того отказывал и работал на 2-х цилиндрах.Грешу на проводку,уже поменял.Я ездил в Кокшетау и покупал взаимозаменяемый блок управления,но он почему-то не подошел.Срабатывала штатная сигналка и не было искры на 2 цилиндра.Возможно тоже был не рабочий.Пришлось вернуть.Если не секрет цена ЭБУ на разборах?!Одноклубники мне советовали,что блок желательно привязывать через Стар,но такового у нас в Щучинске не имеется.
В Германии выражение "иномарки г*вно" является вполне серьезным.

netzky

цена 45000 была. Завоз новых только летом будет.
В каком плане привязывать компьютер? Я думал просто поставил и поехал )) Можно поподробней насчет привязки.
Я просто сам раньше мерсы разбирал 124, 210, 201. Запчасти продавал. И было несколько компов со 104-ого двигателя, Так их ребята перед покупкой ставили - все нормально работало - забирали и уезжали счастливые.