Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кондишин

Автор viktor.ka, 04 апреля 2009, 00:25:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EvilKid

присоединюсь к вопросу Poterjannjij


саша

Вчера был на диагностике.Все нормально тока залип датчик давления.Короче кудато в панели(где крутилки)ткнул проводом с током и он включился(компрессор).Сказал если дальше не будет включатся то надо будет менять датчик ,стоит он около 3500р. Стоит около смотрового окошка с тремя проводами.Вечером помыл мотор и все компрессор не работает. С утра звоню мастеру и говорю мол так и так не работает. Он говорит подожди когда на улице потеплеет фреон расширится и повысится давление вот тогда он должен включятся а сей час он не нужен.Я не будь дураком решил проверить. Подал минус к проводу который ближе к радиатору(не снимая штекер с датчикачтобы обмануть датчик )и компрессор заработал,убираеш минус перестает. Решил поднять давление фреона ,что бы его нагреть подержал минус около минуты , радиатор стал теплым , и вуаля он работает без моего минуса. Вопрос ? так и должна работать система кондея или менять датчик?


viktor.kaАвтор темы

ЦитироватьНиколя написал(а):

если на улице +12 то холод от кондиционера будет ощущатся или из сопел будет дуть воздух такойже примерно,как температура воздуха  на улице?

Ясвой заправлял гдето при +12, дуло ощутимо холодом.


viktor.kaАвтор темы

разводил по заправке полно. Заехал к тем кто заправлял. Облазил он машину сверху с лампой и очками и ответ был помимо пожатия плечами :dontknow: , что сальник на компрессоре пропускает. Но говорит заедь к ребятам которые дыры в радиаторах заделывают, пущай они еще посмотрят. Заехал. Первый их вопрос, после моих объяснений чего я к ним притащился, СНИЗУ СМОТРЕЛИ? Нет. А он знаючи, шах руку вниз радиатора, где патрубки подходят, а рука и без лампы с очками зеленая. Вот вам и проверка. Теперь записался к ним на среду. Снимут, заделают и назад поставят. Обещали денег за это попросить :D .

Так вот, как уже писали про болезни, надо проверять трубки. Машинам уже 10 и более лет, а расчитаны похоже на 5, а топом полная замена всех трубок, блоков управления, вебаст и всего такого поставив не думая. Это же надо поставить блок управления вентилятором и вебасту под крылом, где грязь, влага и сырость(Я понял, у них этого нет).


Dmitry

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...

+100


саша

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...

Так ради проверки.(кондей не работал ведь)


Poterjannjij

Для осушения воздуха. На машинах с климатом кондей должен быть постоянно включен.
Хочу повторить свой вопрос: а в Питере куда лучше ехать проверять кондиционер?


viktor.kaАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Нескромный вопрос, а зачем в +12 включать кондиционер? Чтобы было +5...

А ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ!
-100


Николя

Сегодня ездил запрввлять кондиционер,было всего 100 гр.фриона,добавили еще 750гр,компрессор заработал,но на монометре  высокого давления показывает 6 атмосфер,а заправщик говорит, что должно быть 15-17 атмосфер,и должны включатся доп.вентиляторы,а они у меня не включаются из за низкого давления в системе.Система заправлена,но кондер дует не дастаточно холодным воздухом.Вердикт мастеров,надо менять компрессор кондиционера,он вроде и работает,муфта втягивается,но почемуто давление в системе не создается.Вот у меня вопроc,а можно компрессор отремонтировать какнибудь?или только под замену.Новый 40штук стоит ,а б/у брать тоже не надежно,сколько он ходил,кто его знает?.Может ктонибудь сам ремонтировал компрессор?


perunov31

Николя где заправлял? У меня что-то вообще компрессор не включаеться! Надо попробывать как саша написал, минус подать и что будет!


@vsmpo

минус подать и что будет!

[/quote]

Вряд лі что-то хорошее от этого будет. А то и компрессор удастся заклинить после подобных манипуляций.


3dserg

В Питере, не помню кто именно, но хвалил вот этот сервис по кондиционерам(Выборгская наб., 55/3)-- www.conditionerauto.ru/r_8/ я себе сразу в избранное добавил :rolleyes:
если кто поедет к ним, отпишитесь впечатлениями.

Отредактировано 3dserg (2010-04-19 15:23:30)


Николя

Цитироватьperunov31 написал(а):

Николя где заправлял? У меня что-то вообще компрессор не включаеться! Надо попробывать как саша написал, минус подать и что будет!

Заправлялся я в ООО"Климат системы автомобиля"г.Белгород ул.Зеленая Поляна 2а.территория ОАО"Авторефрижератор"(возле площадки техосмотра)Это место похоже самое дешевое в городе,и ребята там толковые,покрайней мере на бабки не разводят.Когда я к ним приехал у меня компрессор тоже не включался,потому,что в системе  фриона небыло(не больше 200грамм),как только половину заправили он включился.Так,что не химичь с минусом,а заправь систему.Они кстати занимаются ремонтом и радиаторов и компрессоров,запчасти есть в наличии.

Отредактировано Николя (2010-04-19 22:51:40)


perunov31

Спасибо за совет! А очередь там большая была?