Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблема с генератором. Подскажите кто знает.?

Автор Aleksandr_kgz, 01 октября 2013, 20:47:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleksandr_kgzАвтор темы

Всем привет.
Собственно проблема такая - на генераторе ( бош) Авто 1998 г.в. 111 двиг. сломалось спайка обмотки статора с диодным мостом в одном месте, паял три раза - ломается при скорости от 100 км/ч.
а теперь вопрос:
   правда ли, что на 111 двиг подходит генератор бош от УАЗа???
    или купить б/у родной лучше.
и еще почему ломает амортизатор демпфера натяжителя ремня, два раза уже??
спасибо

VIN: WDB2020201F622130
VIN: WDB2020201F622130

олег-ростов

Привет! Не так давно тоже боролся с проблемой генератора. Я купил новый в Адлере,сказали бошь. Через пару месяцев начала пропадат ь зарядка. Разобрал,а там на диодном мосту подгорела припайка диода. Отвез на диагностику,сказали китай,поменяли

диодный мост. говорили с газели можно всунуть,но ухо надо подпилить.   
Отвези на диагностику,может реле!? :al:

Aleksandr_kgzАвтор темы

Цитата: олег-ростов от 01 октября 2013, 21:24:34
Привет! Не так давно тоже боролся с проблемой генератора. Я купил новый в Адлере,сказали бошь. Через пару месяцев начала пропадат ь зарядка. Разобрал,а там на диодном мосту подгорела припайка диода. Отвез на диагностику,сказали китай,поменяли

диодный мост. говорили с газели можно всунуть,но ухо надо подпилить.   
Отвези на диагностику,может реле!? :al:
Да не!
Он уже там перебранный 100 раз до меня!!!! подшипникам думаю хана, на кольцах выработка огромная, щетки фирмы искра от волги стоят :dr:, еще и контакт отвалился в неудобном месте, ножка выступает миллиметров на 5 и все.    Цена ремонта, думаю, будет равна хорошему б\у или новому аналогу.....
VIN: WDB2020201F622130

олег-ростов

Я 7500 отдал. И потом +3500 ремонт.
Возьми свой заедь в магазин газ газель,посмотри,мне объясняли ухо миллиметров на 5 надо подточить... Ну если сэкономить хочешь? Ну а болгаргу думаю замутишь.  :mail1:

олег-ростов


TITOFF

А никто не присматривался к генератору от трактора МТЗ-80? Прикольная вещь: щеток нет, 1кВт дури.

Serg

Цитата: Aleksandr_kgz от 01 октября 2013, 20:47:47или купить б/у родной лучше.

купи б/у и не парься ремонта хватит на пол года максимум год,   поищи со свежих машин пригнанных

разборщики наши Московские помогут,  если найдеш в Питере помогу отправить.


Anton77790

Имеется старуха SD connect.Территориально Нижегородская обл.,часто Тамбовская область.Кому нужно сделать диагностику мерседес пишите,звоните 915863О666

TITOFF

Цитата: Anton77790 от 02 октября 2013, 10:37:20
Цитата: TITOFF от 01 октября 2013, 22:29:45трактора

Посмотрю,имеется агрегат такой в наличии :hihi:
Я себе когда-то на мотоцикл такой ставил. Дергаешь кикстартер, а лампочка зарядки уже гаснуть начинает. :hihi:

igrun31

если кольца проточены, то наврятли кто его переберал. можно купить б/у , тоже кот в мешке, проходит до продажи авто или сломается через месяц. я заказывал подшипники новые, кольца, щётки от вазовской десятки перепаял. заморочка только открутить гайку шкива, обращался к другу на станцию, остальное съёмничком выпресовывается и запресовывается обратно, кольца припаиваются. вроде на всё потратил рублей 800.

Юрий Д

http://korandovod.ru/stati-kluba/sy-korando-ustanovka-generatora-ot-volgi
но с проводами на мерсе не придется)))движки на ссанг енгах мерсовские,так что только крепление))

sdmlcom

Цитата: олег-ростов от 01 октября 2013, 21:48:16
Я 7500 отдал. И потом +3500 ремонт.
Возьми свой заедь в магазин газ газель,посмотри,мне объясняли ухо миллиметров на 5 надо подточить... Ну если сэкономить хочешь? Ну а болгаргу думаю замутишь.  :mail1:
ребята не страдайте ерундой. купи лучше б\у оригинал (замени подшипники, в общем сделай ему ТО) и забудь про него. на рабочей волге за последние 3 года генератор меняли два или три раза.

russpeople

Тема давнишняя, а вот проблема никогда не закончится, если не сделать то, что сказано выше))) в реале, если твой ген еще работает, советую отнести его мастерам специализирующимся исключительно на генераторах и стартерах... Как правило, ты можешь и сам скрутить его-отнести на бесплатную диагностику, получить диагноз и самому лечить... вылетет дешевле!... но я лично столкнулся с такой бедой...  :dr: ... и я даже не догадывался что еду на аккуме... ну как и наверное многие, посадил его во время попыток завести мурлышку))) в итоге докатили меня до сервиса: там диагноз - ген...
скрутил, понес на диагноз к спеца: обмотка начала окисляться, подшип(б)ник)), диодный мост, ну и щетки были изношены на 30%(в некоторых местах пайки начала окисливаться....... короче, решил на 100000км забыть про горе случившиеся со мной и не пожалел 4200 за ремонт вместе с очисткой и лаком... но вот вопрос: сколько же он прокатит меня на неоригинальных запчастях???

sdmlcom

#13
Цитата: russpeople от 31 октября 2013, 20:47:17обмотка начала окисляться

это вполне нормально
Цитата: russpeople от 31 октября 2013, 20:47:17подшип(б)ник))

обычное дело
Цитата: russpeople от 31 октября 2013, 20:47:17диодный мост

это твоя неисправность
Цитата: russpeople от 31 октября 2013, 20:47:17щетки были изношены на 30%(в некоторых местах пайки начала окисливаться

вообще ерунда
итог. б/у гена стоит 3500 - 4500 (в зависимости от состоянии) ну и полное ТО примерно 1000 (без работы)
Цитата: russpeople от 31 октября 2013, 20:47:17но вот вопрос: сколько же он прокатит меня на неоригинальных запчастях??

никто не скажет.