Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли брать W240.079 57 S?

Автор Руслан У., 30 сентября 2013, 21:29:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан У.Автор темы

Приветсвую всех.
Отец жены решил покорчить из себя ценителя немецкого автопрома и пересесть с крузака(на коих всю жизнь катался) на майбах. Мужик он конечно хороший, но заносчивый и на решения торопливый. Меня он слушать не стал ибо я для него не авторитет и майбах для него "голубая мечта". И тут появился шанс осуществить мечту правда Б\У но с автосалона http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/7594
Угнетает то что производство закрыто, не говорю уже о том что мерсы в Тюмени проблемно содержать а тут майбах...
Я конечно его большей частью поддерживаю но боюсь аукнется не хило на всех, в связи с этим хотелось бы послушать мнение из вне.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sledge hammer

за такие деньги да еще и америкос )))
у него водитель то есть?

по сути - аццкий неликвид за больные бабки. я бы 222й тогда уж купил. хотя почти такой же неликвид))

мне кажется там нулем ошиблись учитывая стоимость обслуживания :)

я бы купил, но имхо такая телега больше 2х лямов не стоит. учитывая что 221 того же года продают уже меньше ляма

Medvedev

Цитата: Руслан У. от 30 сентября 2013, 21:29:33майбах для него "голубая мечта".
Мечты должны сбываться, пусть покупает!)

Руслан У.Автор темы

#3
Цитата: sledge hammer от 30 сентября 2013, 21:43:52
за такие деньги да еще и америкос )))
у него водитель то есть?
по сути - аццкий неликвид за больные бабки. я бы 222й тогда уж купил. хотя почти такой же неликвид))
мне кажется там нулем ошиблись учитывая стоимость обслуживания :)
я бы купил, но имхо такая телега больше 2х лямов не стоит. учитывая что 221 того же года продают уже меньше ляма
Все они немцы только ориентированы на разные рынки. Нет у него водителя, сам рулит, потому и 57S)
Это примерно 20-30% изначальной стоимости. Классом он повыше чем 222й и любой МБ в целом - тут аналогия как у лексуса и тойоты вроде и производитель один а продукт совершенно разный + чуть ли не штучный "тираж" и эпичность бренда.
Если так рассуждать то МБ К500 должен стоить не 20 млн у.е  а 20 тр))))))
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Цитата: Medvedev от 30 сентября 2013, 21:58:03
Цитата: Руслан У. от 30 сентября 2013, 21:29:33майбах для него "голубая мечта".
Мечты должны сбываться, пусть покупает!)
Согласен, но вот чем обернется такая мечта :sm42:
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Мартиросян

Нищебродство богатея  :hihi:
По сабжу, если он решил, вы его уже не убедите.

TITOFF


Руслан У.Автор темы

Цитата: Мартиросян от 30 сентября 2013, 22:34:48
Нищебродство богатея  :hihi:
По сабжу, если он решил, вы его уже не убедите.
Он мужик не глупый, понимает кое-чего потому и мнется... И хочеццоо и колеццо)
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

sledge hammer

Цитата: Руслан У. от 30 сентября 2013, 22:30:24Все они немцы только ориентированы на разные рынки. Нет у него водителя, сам рулит, потому и 57S)

ну тогда я не очень понимаю смысл этой затеи)

Цитата: Руслан У. от 30 сентября 2013, 22:30:24Классом он повыше чем 222й и любой МБ в целом

ну не скажите, по напичканности 222 фору многим даст
модельных лет 10 то разницы есть точно

Виктор Андреевич

Имхо папик - который всю жизнь гонял на прадиках - вряд ли оценит эстетику майбаха.

Руслан У.Автор темы

Цитата: sledge hammer от 01 октября 2013, 00:16:10
Цитата: Руслан У. от 30 сентября 2013, 22:30:24Все они немцы только ориентированы на разные рынки. Нет у него водителя, сам рулит, потому и 57S)
ну тогда я не очень понимаю смысл этой затеи)
Цитата: Руслан У. от 30 сентября 2013, 22:30:24Классом он повыше чем 222й и любой МБ в целом
ну не скажите, по напичканности 222 фору многим даст
модельных лет 10 то разницы есть точно
На сколько я знаю 57 в отличие от 62 как раз таки ориентирована ездить без водителя.
тут сравнение получается как 7 летней S-ки с новой С-шкой)
новые япошки тоже более напичканы по сравнению с W202 но все же это совершенно разные авто.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

TCooper

Цитата: Руслан У. от 01 октября 2013, 07:40:25тут сравнение получается как 7 летней S-ки с новой С-шкой)
Ни капли. W222 и 57S - машины одного класса (F), и с учетом разницы в возрасте, 222й технологичнее и напичканнее. Майбах берет свое за счет бренда и применяемых материалов.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Stare

Руслан У., А он не офигеет потом от стоимости обслуги, тем более после крузака, где запчасти стоят копейки. Накидай ему стоимость расходников, аммортов, тормозных дисков и т.д, и периодичность ТО, и дай просмотреть, может потом задумается.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Руслан У.Автор темы

Цитата: Stare от 01 октября 2013, 09:10:16
Руслан У., А он не офигеет потом от стоимости обслуги, тем более после крузака, где запчасти стоят копейки. Накидай ему стоимость расходников, аммортов, тормозных дисков и т.д, и периодичность ТО, и дай просмотреть, может потом задумается.
дак по мимо этого всего нужно еще и "руки" путевые найти коих даже на не свежий мерс днем с огнем не сыщишь.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Цитата: TCooper от 01 октября 2013, 08:48:48
Цитата: Руслан У. от 01 октября 2013, 07:40:25тут сравнение получается как 7 летней S-ки с новой С-шкой)
Майбах берет свое за счет бренда и применяемых материалов.
А теперь он еще и автомобиль-призрак тк тираж мал и производство свернули.

Как ни крути самолюбие распирает от владения таким хоть и весьма растратным но все же уникальным авто, Майбахи и без того были большой редкостью а с учетом последних событии его можно записать в категорию коллекционных, что собственно и является основной причиной покупки.
Им больше любоваться чем ездить да и со временем его ценник только вырастит.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999