Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор заднего моста и АКПП

Автор Pavluha, 29 сентября 2013, 22:32:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PavluhaАвтор темы

Добрый день уважаемые участники клуба. Хотелось бы поделиться с вами небольшой новостью, или может быть, для кого то советом.

Чтобы внести ясность, немного хронологии.
Начну с самого начала, а именно с момента покупки своего авто.
W202, Elegance- глаз пал сразу;) Загнали на сервис, подвеска нормальная, двигатель работает ровно, без всяких перебоев, нигде ничего не гудит, коробка автомат.НО, пинается при торможении, да да, именно пинается, при опускании стрелки от 30 до 10 км/ч. Закрыл я на это глаза и купил сие чудо;)

Немного отьездив, примерно год, начались проблемы с редуктором - гул. Приговор на сервисе- замена. Не долго думая, купил на разборке б/у редуктор, поставил- еще год- полет нормальный, пинки  при торможении остались. Думал, что так в принципе быть и должно, ибо читал много тем касаемо данной проблемы, пришлось окончательно смириться;)

Но, смирение было не долгим. Через год редуктор опять завыл.
Моему терпению пришел финал. На разборках редуктора нет. Нашел у частника. Впаривал как мог, рабочий мол братиш, бери не парься. Ну и взял на свою голову - опять гудит.

Недолго думая, мастер предложил отремонтировать родной редуктор, ибо видеть меня на сервисе он уже не мог;))
Много слышал, мол редукторы ремонту не подлежат. Но, вероятно, данные мнения ошибочны.
Ну так вот, отдал я свой родной редуктор на ремонт. Заплатил ни много ни мало, 20т. Замена подшипников, сальники, масло. Ну и ни сколько ни пожалел.
Сейчас, ничего не гудит, НО, самое главное - пинка в зад больше нет!!! Я не узнаю свою машину. Плавное переключение. Ни дерганий, ни пинков. Неделя как, замечаний нет.

Так вот, к чему вся тема.

Для себя сделал вывод. Вероятно, пинок в зад - симптом умирающего редуктора, а не коробки.
Может конечно я и не прав, но та машина которая была до ремонта  и сейчас - небо и земля, я до сих пор ее не узнаю.

С уважением, Павел.

KLIMENTIY

#1
Цитата: Pavluha от 29 сентября 2013, 22:32:11Вероятно, пинок в зад - симптом умирающего редуктора, а не коробки.
Вывод верен не до конца. Пинок под зад при условии что все подушки ( подрамника, редуктора) целы- признак плохой работы АКПП, а именно ( если это 6-я серия до 99года) подвисание клапана модулятора давления вследствии сломанной пружины. А так что бы из-за редуктора был пинок я пока не встречал... Разве что совсем он подклинивает и люфт в главной паре очень большой, но тогда бы пинок был бы и при наборе скорости....  Из-за верхней подушки редуктора такое может вполне быть. Ты подушки не менял случайно?


PavluhaАвтор темы

Менял, год назад. Пинок сохранялся.

Gavrik66

Вот у меня такие же симптомы с акпп и редуктор тоже гудит решаю что с ним делать. Акпп так пинает редко только если двигло хорошенько нагрет или с трассы. Попробую в первую очередь редуктор поченить тогда )))