Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

а какая получается стоимость владения C230 kompressor на ручке?

Автор zloe, 08 мая 2010, 23:45:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zloeАвтор темы

привет, ребята!
у меня есть около 300к деревянных и желание купить заднеприводную машину с примерно 200л.с. выбираю между Toyota Mark II 1JZ-FSE (пруль, нужно будет перекидывать коробку, зато тойота), BMW 528 E39 (она клевая, но все БМВ либо укатаны вхлам длинноносыми арами, либо трижды угнаны) и собственно W202.
машина будет единственной, и соотв. будет использоваться каждый день для поездок на работу, на дачу и т.д. езжу весьма активно, но при этом достаточно плавно. как только ляжет снег, начну активно заниматься дрифтом (собственно 200л.с. и задний привод как раз для этого :)) при дрифте компрессорный движок не придется сильно крутить, ибо макс. момент у него уже на 2500 оборотах. повышенный нагрев зимой тоже не проявляется, однако жать педаль придется чуть сильнее обычного. нагрузка на трансмиссию тоже получается слегка выше обычной, даже если под колесами лед.
при всем это хочется чтобы машина не жрала на ремонт по 10-15 тысяч в месяц, а лучше чтобы вообще не ломалась :)
собственно вопросы:
- как мерседес отнесется к такой достаточно жесткой эксплуатации?
- какие "ломучие" запчасти стоят дороже 10к рублей? особенно интересует стоимость капремонта и замены компрессора :)
- что скорее всего будет мертвым у 15-летней машины с пробегом 250-350к? сколько отложить на ремонт?
- насколько сложно отключить всю электронную хрень? (АБС, ЕСП и т.д.)
- какой расход при активной езде и что в него лить?
- может лучше смотреть C280 атмо?

сразу отвечаю на вопрос "нахрена тебе мерседес для таких извращений?!": он отлично пролезает в бюджет; имеет правильный привод, достаточную мощность и ручку с завода; компрессор; говорят, что он очень живучий; отличчный салон; выглядит гораздо солидней праворукой тойоты =)


OzoRNiK

Расписывать не буду, но скажу так - у меня С280 на автомате. Из-за тяжелой морды дрифтовать интереснее чем на С180 и С220. При такой эксплуатации главное внимательно слушать авто и вовремя все менять. Мерс все выдержит. Главное в таком стиле - проверяй тяги схождения задние раз в полгода. Если дрифтовать только зимой, то после сезона. Так как дрифтовать с задней подруливающей забавнее и требует навыков =) Я их как раз таки получил.

ЕСП не в курсе как отключить. АБС можно отключить вынув предохранитель. Других методов незнаю. (у меня же в цепи датчика правого колеса стоит выклчатель. Выключаю - пишет ошибку и абс не работает. для полицейского разворота самое то.)

Расход у меня при активной езде 14-15литров. Летом с климатом, зимой 50/50. чтоб не потели стекла тоже климат включаю. Ну и прогрев по 20 минут перед каждым выездом. Если только отжигать, то расход 27-29литров (дрифт, либо езда на скорости 180+) А по трассе в режиме 90-160 ест 9,8-9,9 на 100

из косяков кроме обычных для всех машин - чашки-опоры передних пружин внимательно смотри. Часто гниют под заводским антикором.

P.S. но я для "покатушек" сейчас неспешно ищу импрезу 1 атмосферную. Жалко мурза мучать. Да и тяжелый он.


GAME

Цитироватьzloe написал(а):

а какая получается стоимость владения C230 kompressor на ручке?

если купить живую машину, стоимость владения равна стоимости бензина, моторного масла, резины, колодок и омывайки

те кто предпочитают сэкономить при покупке, позже на протяжении всего периода владения автомобилем занимаются "лечением простатита пальцем"


zloeАвтор темы

ЦитироватьOzoRNiK написал(а):

ЕСП не в курсе как отключить. АБС можно отключить вынув предохранитель. Других методов незнаю.

я погуглил, на нем нету ESP. ну и слава б-гу

ЦитироватьGAME написал(а):

если купить живую машину, стоимость владения равна стоимости бензина, моторного масла, резины, колодок и омывайки

а какой шанс купить живую машину за 300к? :)


Medvedev

Цитироватьzloe написал(а):

как только ляжет снег, начну активно заниматься дрифтом

А зачем ждать зиму? Он и на асфальте, даже с автоматом, едет боком только в путь если скорость больше 40, когда ASR уже не мешается)))


pahanmcs

я думаю тебе больше подойдет легаси и импреза.


zloeАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А зачем ждать зиму? Он и на асфальте, даже с автоматом, едет боком только в путь если скорость больше 40, когда ASR уже не мешается)))

а потом бегать по помойкам собирать резину :-DD дрифт зимой сводится к стоимости бензина, и машина не страдает почти.

Цитироватьpahanmcs написал(а):

я думаю тебе больше подойдет легаси и импреза.

они очень дорогие в обслуживании. слишком. а руками чертов опозитник чинить не полезешь. более того, 200 сил это уже турбо, а если сдохнет турбина, это сразу прощай 2 зарплаты :) не надо субару в общем


Medvedev

Слух, по зиме хорошо дрифтовать на ЛЮБОЙ заднеприводной машинке. А денег у тебя судя по

Цитироватьzloe написал(а):

они очень дорогие в обслуживании.

немного, бери жигули :crazyfun:


zloeАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

немного, бери жигули

тогда уж марк 2. контрактные запчасти стоят как на жигули :)

и это, никто так и не ответил сколько стоит обслуживание и ломучие запчасти :)
а, еще, насколько сложно ремонтировать самому? руки растут откуда надо, найти комплект хитрых ключей и съемников вполне возможно, вписаться в гараж с ямой и краном на сутки - вообще не проблема :)

Отредактировано zloe (2010-05-09 17:47:32)


Medvedev

Цитироватьzloe написал(а):

контрактные запчасти стоят как на жигули

На мерса большая часть деталей тоже как на жигули, а что-то и дешевле, ну и что?))) Я вот не пойму, ты либо хочешь ездить нормально и тогда в машину вкладывать практически ничего не придется, либо хочешь ездить боком и тогда придется жить между магазином запчастей и гаражом/сервисом :crazyfun:
Посередине не бывает)))

Цитироватьzloe написал(а):

а, еще, насколько сложно ремонтировать самому?

Легко, главное не тупить и букварь внимательно читать)))

Отредактировано Medvedev (2010-05-09 17:51:28)


zloeАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Посередине не бывает)))

я понимаю. вот и интересует стоимость железок, которые придется часто менять :)


Medvedev

Цитироватьzloe написал(а):

которые придется часто менять

Что конкретно интересует?

P.S. А вообще всегда нагляднее самому покурить: http://www.elcats.ru/mercedes/groups.asp?type=1&region=1&c=45H&m=202&s=085&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">Тыц!

Отредактировано Medvedev (2010-05-09 17:58:26)


zloeАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

P.S. А вообще всегда нагляднее самому покурить: Тыц!

во, спасибо :) думаю пост закрыт