Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

задымил синим дымом

Автор bernas123, 11 сентября 2013, 01:46:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bernas123Автор темы

значит ситуация такая, 2,5 с наддувом, расход масла был в районе 1л на 4тысячи, вентиляция картера наружу, егр заглушен, приемистость норм, расход норм,работает норм., поменял свечи накала, заводится и на холодную и на горячую с пол оборота, но вот через денька два появилась проблема, стал очень сильно дымить синим на холодную, дымит пока стрелка температуры не достигнет 80градусов , потом как не газуй из трубы не чего, дымил и раньше на холодную, но чуть чуть и дым быстро прекращался, а теперь шлейфом стоит, расход масла после этого еще не смотрел...

кто что скажет, хана поршневой?

раньше менял масло раз в 10т, после того как заглушил егр, масло не менял, машина прошла 7,5тысяч, может пора просто масло сменить, или это как мертвому припарка???

заранее спасибо,прошу помочь, в сервисах ломят огромные деньги, если смысл ехать туда, или пора у соседей(польша, литва) новый двигатель искать?

korew55

Если прёт хорошо и жрёт масло, смотри маслосъёмные колпачки, у меня тоже жрал, а компрессия норм, сапунился, но не сказать много, в итоге вскрыли башку, колпачки сами отвалились.....

bernas123Автор темы

спасибо за совет, но думаю причина оказалась на много банальней!
Когда я менял свечи, я снимал впускной, а под ним обнаружил масляные подтеки, когда я его поставил на место, я его видимо затянул покрепче, и теперь масло раскиданное уставшей турбиной стекает и остается в коллекторе и пока хорошенько газу не дашь и не подержишь, чтобы коллектор очистился, машина дымит синим, зато как просрется дыма не кого нет!

korew55

Цитата: bernas123 от 13 сентября 2013, 00:55:16
спасибо за совет, но думаю причина оказалась на много банальней!
Когда я менял свечи, я снимал впускной, а под ним обнаружил масляные подтеки, когда я его поставил на место, я его видимо затянул покрепче, и теперь масло раскиданное уставшей турбиной стекает и остается в коллекторе и пока хорошенько газу не дашь и не подержишь, чтобы коллектор очистился, машина дымит синим, зато как просрется дыма не кого нет!

Турбину сам можешь проверить, откинь патрубок воздушный, смотри люфт продольный и осевой, должен быть по моему не более 1-1.5 мм