Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дайте совет по суппортам!

Автор Алексий, 09 сентября 2013, 11:45:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a139st

ЦитироватьЭто ты погорячился, теперь тормозить как тойота будет
Главное чтобы тормозило когда сам этого хочешь.  :D  А смазка недорогая, можно смазывать и направляющие и поршня, главное для резины подходит.



С250TD Универсал, был :(

Димон33

Я за магарыч всё расскажу :gogi: Для начала его ( поршень) нужно выдавить из цилиндра, это можно сделать так : открутить суппорт, поместить его в большую ёмкость и пробывать педалью ТОРМОЗА !!!! надавить если не получилось завести свой W 202 и давить на заведенном автомобиле. Он выскочит тама будет многа грязи, их помыть поршень и цилиндр , вытенуть из цилиндра уплотнительное кольцо и поменять на новое которое ты купил в ремкомплекте, и также сделать с пыльниками и направляющими !!!
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

Вениаминыч

Цитата: Шквал от 11 сентября 2013, 13:47:02Он выскочит тама будет многа грязи, их помыть поршень и цилиндр , вытенуть из цилиндра уплотнительное кольцо и поменять на новое которое ты купил в ремкомплекте, и также сделать с пыльниками и направляющими !!!
Это самое легкое в этой процедуре, а вот запихать обратно гораздо сложнее. Я делал так: вставил уплотнительное кольцо на место предварительно все смазав чистой тормозухой. Затем натянул пыльник на поршень и расстянув его гофру, заправил ту сторону, которая живет в канавке суппорта. Затем уже через вставленный пыльник просовывал сам поршень тоже смазанный чистой тормозухой. Как оправку использовал древко молотка, всунув его внутрь поршня и неспеша, слегка покачивая и проворачивая запихивал на место. Как пройдет через уплотнительное кольцо, то пойдет намеого легче. Вот и все премудрости!

Димон33

Так так пыльник нуно одеть на  нижний край поршня, затем пыльник вставить в канавку цилиндра и провернуть чтобы он сел на свое место И тогда пробывать стучать по  поршню 
C 220 D (202.121) (95 Hp) - это ошибка Германии  !!!

Вениаминыч

Цитата: Шквал от 11 сентября 2013, 15:55:59Так так пыльник нуно одеть на  нижний край поршня, затем пыльник вставить в канавку цилиндра и провернуть чтобы он сел на свое место И тогда пробывать стучать по  поршню 
А я по другому это описал?