Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дополнительные вентиляторы

Автор Egor 33 Mursik, 05 сентября 2013, 23:19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:50:54Чё в этом случае с автоматом делать?
Если руки растут откуда надо и тащить надо далеко, то кардан от редуктора отсоединяешь и катишься хоть 1000 км ;)


TITOFF

Таак, автоматчики всполошились :hihi:
Цитата: dimonchik123 от 17 сентября 2013, 16:56:36
Если руки растут откуда надо и тащить надо далеко, то кардан от редуктора отсоединяешь и катишься хоть 1000 км ;)
Ну да, в костюме, в галстуке.... в 10 вечера....  чудесное времяприпровождение...

Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 17:10:14Ну да, в костюме, в галстуке.... в 10 вечера....  чудесное времяприпровождение...
Когда прижмет в этом полезете под машину.
....мы отвлеклись от назначения темы...однако!


Gins

Я извинюсь но нафлужу всетаки ))) по твоей логике если больше 4-х литров то можно тащить на буксир? Или они не ломаются?)))))))))) По твоей логике инжектор на карбюратор надо поменять? Там же все проще)))))

TCooper

#19
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:50:54Чё в этом случае с автоматом делать?
А в нейтраль переключить и ехать на галстуке, не? Автоматную машину даже заводить с галстука можно.
Цитата: dimonchik123 от 17 сентября 2013, 16:56:36кардан от редуктора отсоединяешь
:o зачем???

ТС: помимо дополнительных вентиляторов, нужно еще ставить блок управления. В зависимости от года машины (т.е. от версии блока климата) они бывают 2х типов. A 016 545 96 32 в пластиковом корпусе и A 025 545 33 32 в алюминиевом. Первый стоит около 300$, второй чуть дешевле за неоригинал. Колхозить кнопку на Мерседес при предусмотренной штатной системе - хз...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TITOFF

Цитата: Gins от 18 сентября 2013, 08:07:59
Я извинюсь но нафлужу всетаки ))) по твоей логике если больше 4-х литров то можно тащить на буксир?
Нет, логика в том, что с мотором больше 4литров на механике по городу тяжко ехать, поэтому признаю необходимость АКПП на таких моторах.

TITOFF

Цитата: TCooper от 18 сентября 2013, 08:30:43
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:50:54Чё в этом случае с автоматом делать?
А в нейтраль переключить и ехать на галстуке, не? Автоматную машину даже заводить с галстука можно.
:al: в автоматах не силен, просто на слуху, что их нельзя буксировать :cf:

Pavel0861

Цитата: TCooper от 18 сентября 2013, 08:30:43А в нейтраль переключить и ехать на галстуке, не?

Не  :D

Цитата: TITOFF от 18 сентября 2013, 09:10:20в автоматах не силен, просто на слуху, что их нельзя буксировать

Можно буксировать на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TCooper

Цитата: Pavel0861 от 18 сентября 2013, 09:34:04Можно буксировать на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/час.
+1. Именно так. А еще можно, разогнавшись до 50 км/ч с включенным зажиганием и переведя селектор из N в D, завести машину. Хотя такое и не рекомендуется.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

Цитата: TCooper от 18 сентября 2013, 08:30:43кардан от редуктора отсоединяешь  зачем???
Тогда можно тащить на любое расстояние, так как коробка не контактирует с редуктором.