Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дополнительные вентиляторы

Автор Egor 33 Mursik, 05 сентября 2013, 23:19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egor 33 MursikАвтор темы

Добрый вечер, летом при жаре стояв в пробке в горку, задался таким вопросом, что нужно дополнительное охлаждение) Видел у друга стоит перед радиком еще 2 пропеллера, но у него кондей у меня же нету, я подумал может кто подскажет или даст номер этой зап.части я думаю я поставил бы на родное место и провел кнопку )) а так у меня приводной вентилятор) подскажи что и как ...
Мурзик 2,2 литра на ручке

Вениаминыч

Цитата: Egor 33 Mursik от 05 сентября 2013, 23:19:14нужно дополнительное охлаждение
ничего не нужно! Приводите в рабочее состояние свою систему охлаждения и все будет в порядке.


Egor 33 MursikАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 06 сентября 2013, 05:06:34
Цитата: Egor 33 Mursik от 05 сентября 2013, 23:19:14нужно дополнительное охлаждение
ничего не нужно! Приводите в рабочее состояние свою систему охлаждения и все будет в порядке.
На самом деле проблем нет, с включенной печкой температура сразу спадает а была выше 90, а если бы были вентеля я бы с печкой не заморачивался
Мурзик 2,2 литра на ручке

АлександрВолгоград

#3
Проверь охл. систему.. допники на сколько я знаю.. включаются только при работающем кондиционере..
з.ы. 90 это разве не рабочая температура? даже ближе к 100 я думаю ничего страшного..
з.ы.ы. это же не ГАЗЕЛЬ , которой реально мало одного вентилятора..
Нет проблем ? Проверь пульс !

Gins

В глухих пробках очень спасают, у меня и вискомуфта работает, но допники иногда всеравно включались но они вроде запускаются при температуре 101 *С

TITOFF

Егор, я с Димончиком весной тоже долго спорил. Потом привел все в порядок и теперь в пробке в жару выше 95-97 не поднимается и доп. Вентиляторы не включаются. Потом поехал, падает до 90. Это нормальный режим двигателя. Все допуски на размеры деталей рассчитаны на эту температуру. Когда 100 и выше-это уже не айс, нужно что-то делать. Так что не мешай машине работать ;)

Gins

Цитата: Egor 33 Mursik от 05 сентября 2013, 23:19:14провел кнопку

Если уж делать то по уму, нужно еще реле-регулятор оборотов. т.к. не помню точно они в 3-х или 4-х режимах работают.

Вентилятор кстати состоит из нескольких деталей


TITOFF

Цитата: Gins от 17 сентября 2013, 16:02:18
В глухих пробках очень спасают, у меня и вискомуфта работает, но допники иногда всеравно включались но они вроде запускаются при температуре 101 *С
Разве что для подстрахуя. Вещь конечно нужная для экстренных ситуаций, но прежде нужно причину перегрева устранить, а потом думать об улучшениях :gogi:

Gins

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:09:21Разве что для подстрахуя. Вещь конечно нужная для экстренных ситуаций, но прежде нужно причину перегревом устранить, а потом думать об улучшениях

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:09:21прежде нужно причину перегревом устранить

Вот тебе расклад: МКАД стоит наглушняк, за бортом +30, с одной стороны 2 ряда машин и с другой и от всех жарит горячим воздухом, асфальт под машинами плавится... рано или поздно все равно печку включать придется. А если автомат, то обороты двигателя около 600 и циркуляция ОЖ тоже не айс...

TITOFF

Цитата: Gins от 17 сентября 2013, 16:13:55
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:09:21Разве что для подстрахуя. Вещь конечно нужная для экстренных ситуаций, но прежде нужно причину перегревом устранить, а потом думать об улучшениях

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:09:21прежде нужно причину перегревом устранить

Вот тебе расклад: МКАД стоит наглушняк, за бортом +30, с одной стороны 2 ряда машин и с другой и от всех жарит горячим воздухом, асфальт под машинами плавится... рано или поздно все равно печку включать придется. А если автомат, то обороты двигателя около 600 и циркуляция ОЖ тоже не айс...
Вот тебе теперь расклад:
После замены термостата, муфты, патрубков, мойки радиатора (внутри и снаружи), установки диффузора в гараже 40 минут на прогретом моторе на холостых оборотах. Максимальная зафиксированная температура 97*. На улице около 33, в гараже еще больше.

Gins

#10
То на холостых, а то под нагрузкой на передаче и обороты 600. и плетешься 5 км/ч Если асфальт реально плавится, там более 50 -то думаю... Да, и темпераура масла в АКПП более 100 *С обычно. Я не спорю, до этого на 124-м ездил с электромуфтой, принцип тот же. но всеравно рано или поздно до 120 подымалась это напрягало

TITOFF

Цитата: Gins от 17 сентября 2013, 16:33:07
То на холостых, а то под нагрузкой на передаче и обороты 600. и плетешься 5 км/ч Если асфальт реально плавится, там более 50 -то думаю...
У меня не автомат (не признаю сие устройство на моторах до 4-х литров), может в этом дело? У нас пробки тоже нормальные бывают. Пару раз встревал, когда 1.5 км ехали 2 часа. Но это еще на жигулях было.

Gins

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:41:19(не признаю сие устройство на моторах до 4-х литров)
:hihi: :hihi: :hihi:

Почему?




Вениаминыч

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:07:01Егор, я с Димончиком весной тоже долго спорил. Потом привел все в порядок и теперь в пробке в жару выше 95-97 не поднимается и доп. Вентиляторы не включаются.
:hihi:
Со мной на эту тему бесполезно спорить, так как я её практически досконально знаю и знаю как она должна работать.В свое время боролся с такими же проблемами и вникал в принцип её работы. И могу сказать, что в наших машинах она довольно неплохо продумана и выдерживает даже температуры свыше 40 градусов без перегрева. Все что отходит от нормы - надо лечить!
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:27:41После замены термостата, муфты, патрубков, мойки радиатора (внутри и снаружи), установки диффузора в гараже 40 минут на прогретом моторе на холостых оборотах. Максимальная зафиксированная температура 97*. На улице около 33, в гараже еще больше.
:good:
Так она и должна работать!
У нас летом до 36-38 иногда доходит...на солнце ваще труба...градусник кончается :o
И пробки у нас приличные бывают, особенно если в час пик можно 3-4 км ехать полтора часа.
Цитата: Gins от 17 сентября 2013, 16:33:07То на холостых, а то под нагрузкой на передаче и обороты 600. и плетешься 5 км/ч
Без разницы! Если нет допов, то у вас один радиатор , который пропускает воздух легче, чем сдвоенный с кондиционером. И если все чисто и прекрасно, то выше 100 не подымется , хоть 3 часа стойте или плетитесь.
Читайте тему Кобы , про систему охлаждения ( он там все грамотно описал и перечислил) и решайте ваши проблемки!


TITOFF

Цитата: Gins от 17 сентября 2013, 16:43:09
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 16:41:19(не признаю сие устройство на моторах до 4-х литров)
:hihi: :hihi: :hihi:

Почему?
:al: Это как негритянки (не мулатки и креолки :gogi:) тоже вроде бы женщины, но зажигать с ними не хочеться :hihi:
И в подтверждение: за 100 км от дома перекрутился у меня распредвал. С собой было 4 телефона эвакуаторов: первый не взял трубку, 2-й и 3-й ужаленные (вечер субботы был), у 4-го эвакуатор сломался. Позвонил другу, он приехал, зацепил меня и довез до дома.  Чё в этом случае с автоматом делать? :al: